?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соглашение о возможности поставки самолетов SSJ100 и МС-21 перуанской авиакомпании Peruvian Airlines
bmpd
Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале Полины Хрестюхиной "SSJ100 и МС-21 ищут путь в Перу. ГСС планирует поставить Peruvian Airlines 20 самолетов", производитель самолетов SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines соглашение о поставках 20 самолетов SSJ100 и МС-21. Пока единственным крупным действующим контрактом с иностранной авиакомпанией остается соглашение с мексиканской InterJet.


flota-de-aviones-peruvian-2016

Cамолет Boeing 737-53C (регистрационный номер OB-2041-P, серийный номер 24825) перуанской авиакомпании Peruvian Airlines. Данный борт в 2008-2011 годах летал в российской авиакомпании Sky Express. Сейчас парк авиакомпани Peruvian Airlines состоит из 11 эксплуатируемых самолетов Boeing 737 различных модификаций (с) Peruvian Airlines




ГСС и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолетов SSJ100 и еще 10 МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо. С конца 2017 года все гражданские программы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) развиваются на базе единого юрлица, в рамках которого ОАК объединилась с производителем МС-21 «Иркутом» и ГСС. На базе SSJ100 также планируется создать дочернюю авиакомпанию Aero Peru для внутренних и международных рейсов.

Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020–2021 года при полетах в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.

Производитель пытается выйти на рынок Латинской Америки с 2013 года. Единственным успешным контрактом на поставку 30 SSJ100 остается соглашение с мексиканской InterJet. Пока в компанию поступило 22 машины. На данный момент в мире эксплуатируется всего 133 самолета производства ГСС: 99 летают внутри страны, 34 — за рубежом. С начала 2018 года компания поставила 8 воздушных судов, а за 2017 год — 30.

В рамках подписания соглашения президент ГСС Александр Рубцов пообещал поддержку партнерам, в том числе в вопросе поставки запасных частей для самолетов. Несвоевременная поставка компонентов осложняла эксплуатацию самолета и снижала среднесуточный налет самолета. По данным портала superjet.wikidot, в 2017 году cреднесуточный налет SSJ100 в компании InterJet (в пересчете на один самолет) составлял 5 часов 24 минуты. В российских авиакомпаниях этот показатель в среднем составлял 3–4 часа в сутки.

ГСС также неоднократно заключала соглашения о поставках с эксплуатантами на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Но пока поставки так и не начались. В апреле ГСС подписала соглашение о намерениях поставить два самолета монгольской авиакомпанией Aero Mongolia. Тогда же соглашение о намерениях на передачу 40 единиц SSJ100 было подписано с двумя иранскими эксплуатантами — Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours. В середине 2017 года велись переговоры о поставке судов в африканские страны — Намибию и Замбию. В апреле нынешнего года Афрэксимбанк планировал предоставить африканским авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн — на поддержку лизинга воздушных судов.



  • 1
Опять только "предварительное соглашение о намерениях"...

Конечно, зачем блокировать деньги, когда производство не справляется.

Думаю, с 20-го года пойдёт.

Главное чтобы мощности не подводили у сухого, тогда и предварительные соглашения превратятся в жесткие контракты. Ну а в таком случае со временем пойдет и время уже изначально жестких котрактов. Новость позитивная, главное мощности.

Твёрдые, твёрдые контракты.

С 20-го года вообще то пошлины собрались вводить на иностранные самолеты. SSJ100 и МС-21 хватит ли на всех ?

Тут весь вопрос насколько мощностей под МС-21 хватит (в плане соответствие с заявленными в планах) и как быстро будут вводить новые. Скажем так в интересах ОАК не тупить с этим

Edited at 2018-07-17 07:08 am (UTC)

т.е. мы к французам не поедем..а поедем к бритам? раз "в рамках фарнборо"?Так получается?

Как эксибиторы наши в Фарнборо не участвуют, только как гости. Перуанцы похоже тоже. Ну и раз уж оказались в одном и том же месте одновременно, почему бы и не подписать договор, все лучше чем специально через полмира лететь.

"Единственным успешным контрактом на поставку"

А с ирлашками что?

Поставляются, заменят у них Авро, который один из немногих может садиться в Сити (Суперджет тоже может). Сейчас в мокром лизинге у Брюссельских авиалиний, которые входят в Люфтганзу.

Не справляется не производство, которое рассчитано на изготовление до 40 штук в год, а венецианцы, занимающиеся кастомизацией салона. У них очередь. Очередь, однако, меньшее зло по сравнению с недозагрузкой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

С начала 2018 года компания поставила 8 воздушных судов

Вообще-то, 22.
И после этого они хотят чтобы их писульки воспринимались всерьез.

"В апреле нынешнего года Афрэксимбанк планировал предоставить африканским авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн — на поддержку лизинга воздушных судов."

---
Ну так всё просто. Надо Перуанцам дать тоже 1-2 мильярда и будет прорыв.
Наверное потому и контракты не переходят в твёрдую стадию что к ним в придачу не дают много-много долларов.

Когда ровно то же самое делают буржуи - это хорошо. Когда так столбят место наши - цэ зрада. Хоть два ярда. В данном случае деньги отдают.

CityJet забыли

Они заказали 15+15

  • 1