Previous Entry Share Next Entry
ВВС Мали получили четыре учебно-боевых самолета Super Tucano
bmpd
Как сообщили малийские СМИ, ВВС Мали получили четыре турбовинтовых учебно-боевых самолета (легких штурмовика) Embraer EMB-314 (А-29) Super Tucano бразильского производства. Церемония передачи самолетов Super Tucano в состав ВВС Мали прошла 11 июля 2018 года на 101-й авиационной базе в столичном аэропорту Бамако с участием президента Мали Ибрагима Бубакара Кейта.


Dh1tJcAWsAA6xd6

Четыре полученных ВВС Мали турбовинтовых учебно-боевых самолета (легких штурмовика) Embraer EMB-314 (А-29) Super Tucano (малийские регистрационные номера с TZ-01C по TZ-04C).Бамако (Мали), 11.07.2018 (с) twitter.com/PresidenceMali




Четыре самолета Super Tucano постройки Embraer, имевшие временную бразильскую регистрацию PT-ZTN, PT-ZTI, PT-ZTJ и PT-ZTF, вылетели 7 июля из Ресифе (Бразилия) и с несколькими остановками достигли Бамако (Мали) 10 июля. В ВВС Мали самолеты получили регистрационные номера с TZ-01C по TZ-04C.

Правительство Мали заключило контракт с бразильской компанией Embraer на приобретение шести самолетов Super Tucano 15 июня 2015 года, однако затем количество приобретаемых самолетов было сокращено до четырех. Видимо, контракт полностью либо частично финансируется в счет западной военной помощи Мали. Помимо поставки самолетов, контракт включает подготовку Embraer десяти летчиков и 17 наземных технических специалистов ВВС Мали, а также предоставление технической поддержки.

Мали стала 16-й страной - эксплуатантом самолетов Super Tucano.

За последние два года ВВС Мали получили также один военно-транспортный самолет Airbus C295W (малийская регистрация TZ-11Т), два китайских легких транспортных самолета HAIG Y-12E (малийская регистрация TZ-21Т и TZ-22Т), два транспортных вертолета  Airbus Helicopters H215M Super Puma (малийская регистрация TZ-21 и TZ-22H) и два российских боевых вертолета Ми-35М (малийская регистрация TZ-13H и TZ-14H).


Dh1tJg-WsAAkfAB


Dh3J6QmX0AELVPo


37021282_1848100601880124_6449339401527885824_n


37073104_1848098991880285_4364869284606771200_n


37002200_1848099025213615_4646171972999315456_n


36919006_1848099361880248_155859217801019392_n


36973006_1848099068546944_7475495496149106688_n


37068836_1848099181880266_8737512271040741376_n

Четыре полученных ВВС Мали турбовинтовых учебно-боевых самолета (легких штурмовика) Embraer EMB-314 (А-29) Super Tucano (малийские регистрационные номера с TZ-01C по TZ-04C).Бамако (Мали), 11.07.2018 (с) twitter.com/PresidenceMali и www.facebook.com/malibuzz.tv



Видео (с) Mali Buzz TV:







  • 1
Интересно, что берут и ударные вертолеты и это

Интересно, что берут и ударные вертолеты и это

О-да:) Итак, матч "русский крокодил VS бразильское пернатое" в условиях реальных б/д за первое место по боевой эффективности объявляется открытым:)))

это скорее на выживание

....и с несколькими остановками....
Не иначе палубные.
Очень хорошая дальность у самолетиков.

Будущее украинской авиации.

туканЫ рвуться в небо!

тут не фантастика. как банально

Это интересно. Спасибо. Free counters! Free counters!

Теперь следить, чтобы пилот вместе с аппаратом не сбежал к бокохараме какой.

Вот интересно, когда масса самолётов типа Супертукано достигнет критической, мы станем свидетелями боёв в воздухе между такими самолётиками? С заходами в хвост аля Кожедуб и Покрышкин?

Они и сейчас в Латинской Америке за разными Цеснами и прочими кукурузниками гоняются, иногда и зайдя в хвост.
Если серьезно, то при обдуманном подходе достаточно серьезные самолёты, одна оптика чего стоит, не говоря о возможности применения высокоточного вооружения не выходя а зону поражения ПЗРК и зениток.

Так и Осу встретить можно или Стрелу-10. Ежели столько денег не жаль что ВТО (читай — такие ставки).

Не каждая галовка ПЗРК его захватит. Двигатель и выхлопные трубы прикрываются крылом. С ОСА ой должно быть сложнее, но работая с большой высоты будет в относительной безопасности. А если будет из ПВО что то по серезнее, то Су-24, СУ 25 с ф-16 тоже нормально сбиваются.
Насчёт ВТС, то час полёта этих Тукан, достаточно дешевле, порядка 500 долларов для США с ихними ценами, что вполне компенсирует цену ВТО.

24 и 25 и ЗРК теми же сбиваются, если уж в этом вопрос :3

Стоимость лётного часа не "компенсирует цену ВТО", она даёт возможность летать. Иначе и на это денег нет. Как на Филиппинах задорно бомбили ИГ "ВТО".

Низкая стоимость летного часа даёт возможность сэкономить, а сэкономленные средств пойдут на приобретение ВТО.
А на счёт Филиппин то не думаю что они могут считаться эталоном эффективности.

Вот только пример Филиппины он есть, а примера "экономии для закупок ВТО" не знаю...

Мали вот как, эталон?

Интересная машина, думаю достойную машину сделали бразильцы.

Через Атлантику на одной заправке перелетели?!

"вылетели 7 июля из Ресифе (Бразилия) и с несколькими остановками достигли Бамако (Мали) 10 июля."
В статье же

Да на контеровозе дозаправился.
См

  • 1
?

Log in

No account? Create an account