Previous Entry Share Next Entry
Судостроительный завод «Вымпел» получил в аренду в Севастополе док, причалы и плавучие краны
bmpd




Как сообщил сетевой ресурс "Новый Севастополь", 12 июля 2018 года Правительство Севастополя на очередном заседании предоставило открытому акционерному обществу «Судостроительный завод «Вымпел» государственную преференцию путем передачи в аренду имущества, находящегося в собственности города.

«В связи с получением разрешения органов Федеральной антимонопольной службы, наличием ходатайства данного акционерного общества предлагаю предоставить в аренду причалы, плавкраны и один плавучий док», – сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Рустэм Зайнуллин.


1 (21)

Вид основных объектов Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» в Камышовой бухте Севастополя (с) www.sevmp.ru



21 марта губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и гендиректор судостроительного предприятия «Вымпел» (город Рыбинск) Олег Белков подписали «дорожную карту» о размещении мощностей предприятия в Севастополе. По данным источников, они будут развернуты на мощностях «Южного Севастополя».

7 марта РБК сообщило о том, что чеченский бизнесмен, основатель ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» и бывший сенатор от Чечни Умар Джабраилов вложит в судоремонтный завод «Южный Севастополь» от 10 до 20 млн долларов.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» – российская судостроительная компания, расположенная в городе Рыбинске Ярославской области. Предприятие входит в концерн «Калашников».


shema
Схема расположения основных производственных мощностей Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» (с) www.sevmp.ru




  • 1
Воры, делят награбленое

Иди ты в украину.

"По словам директора завода, открытие филиала в Севастополе позволит создать как минимум 100 рабочих мест."

Заголовок от летопиздцев:
Судостроительный завод «Вымпел» переезжает в Севастополь )))) ПЕРЕЕЗЖАЕТ )))

Ремонт катеров и снятие плёнки с продукции, поставляемой на ЧФ. Тоже дело. Тоже польза. Только ещё среди шашлычников и потомственных квартиросдавателей предстоит найти 100 человек с руками не из жопы :) Хотя... За вычетом местной администрации и менеджмента - человек 50. А то бы как в Граните не получилось: ме-е-е-неджмент местный, ремонтные бригады - с континента.

Зачем ты ходишь на их сайт? Ну написали новость, но ведь ничего такого нет.
Ну а крымчане не до конца хохлов из себя выдавили, вот и пишут дичь на офсайте.
Ты то зачем туда ходишь?

Придется командованию КЧФ увеличивать количество научно-производственных рот из срочников для помощи вымпеловцам, в нелегком деле судостроения.

О как! Гунявый топит за повышение профессиональных навыков рабочих кадров)) Ты не бзди, научатся.

(Deleted comment)
Это активы судоремонтного или судостроительно?

Вот неплохой репортаж по этому поводу:
https://primechaniya.ru/home/news/iyul-2018/otsyuda-poletyat-komety/

"Предприятие рассчитывает на дотации бюджета, ведь нынешние цены на морские прогулки из Севастополя в Ялту расходы на содержание «Кометы» не покрывают. Реальная цена билета должна быть не 500 рублей, а 1500. Но государство обещает разницу покрывать, на это и будет существовать МСПП."

:3

"Сейчас остается лишь надеяться, что бюджетные транши на морские перевозки будут щедрее, чем обещанные, но постоянно сокращаемые дотации на авиабилеты в Крым. "

Чем обещанные, но сокращаемые... Сльози на очах.

Edited at 2018-07-15 02:42 pm (UTC)

Построят там аппартаменты и будут сдавать.


10723 место в рейтинге пользователей Украины
-----------
хрюкай разборчивее

Начинать с чего-то надо, посмотрим как будет. Хотя бы, тема живет. А время рассудит, насколько там что будут ремонтировать и строить.

Начинать давно уже надо.Без этого и прочих предприятий, КЧФ свою боеготовность поддерживать не может.Гонять на ремонт суда и корабли в Кронштадт,Петербург,Северодвинск довольно проблематично.Строить корабли тоже полезнее на месте.Второй Николаевский завод создать не получится, в первую очередь из-за кадрвой проблемы.Но хотя бы для поддержки боеготовности флота, сойдет.

Явно всяких "доброжелателей" пучит от данной новости. Если из оных кто-то забыл, то напомню что в СССР в Крыму распологались фактически филиалы тех же Алмазов и Вымпелов. Например все испытания морских СПК проходили там же. Потому что удобная акватория и закрытые бухты. Сейчас проходит опытная эксплуатация Кометы, как ни там ее и строить. Касаемо кстати и больших СВП.

Завтра опытный маршрут, схожу посмотрю )))

Что не татарам с Зеленодольска отдали уже хорошо. Нельзя татар в Крым.

Edited at 2018-07-15 10:15 am (UTC)

Южная бухта.


В ней и Варшавянок можно увидеть.

Севморзавод Звездочке уже передали.
Результат - пшик... У причальных стенок ажиотажа не наблюдается.
Суета Овсянникова связана с тем, чтобы имущество местных передать материковым.
А там хоть трава не расти.
В этом плане передача керченского Залива и феодосийского Моря во временное управление - космос по эффективности

Там это имущество какой год стоит без дела.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account