?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительный завод «Вымпел» получил в аренду в Севастополе док, причалы и плавучие краны
bmpd




Как сообщил сетевой ресурс "Новый Севастополь", 12 июля 2018 года Правительство Севастополя на очередном заседании предоставило открытому акционерному обществу «Судостроительный завод «Вымпел» государственную преференцию путем передачи в аренду имущества, находящегося в собственности города.

«В связи с получением разрешения органов Федеральной антимонопольной службы, наличием ходатайства данного акционерного общества предлагаю предоставить в аренду причалы, плавкраны и один плавучий док», – сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Рустэм Зайнуллин.


1 (21)

Вид основных объектов Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» в Камышовой бухте Севастополя (с) www.sevmp.ru



21 марта губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и гендиректор судостроительного предприятия «Вымпел» (город Рыбинск) Олег Белков подписали «дорожную карту» о размещении мощностей предприятия в Севастополе. По данным источников, они будут развернуты на мощностях «Южного Севастополя».

7 марта РБК сообщило о том, что чеченский бизнесмен, основатель ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» и бывший сенатор от Чечни Умар Джабраилов вложит в судоремонтный завод «Южный Севастополь» от 10 до 20 млн долларов.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» – российская судостроительная компания, расположенная в городе Рыбинске Ярославской области. Предприятие входит в концерн «Калашников».


shema
Схема расположения основных производственных мощностей Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» (с) www.sevmp.ru




  • 1
Воры, делят награбленое

Иди ты в украину.

"По словам директора завода, открытие филиала в Севастополе позволит создать как минимум 100 рабочих мест."

Заголовок от летопиздцев:
Судостроительный завод «Вымпел» переезжает в Севастополь )))) ПЕРЕЕЗЖАЕТ )))

Ремонт катеров и снятие плёнки с продукции, поставляемой на ЧФ. Тоже дело. Тоже польза. Только ещё среди шашлычников и потомственных квартиросдавателей предстоит найти 100 человек с руками не из жопы :) Хотя... За вычетом местной администрации и менеджмента - человек 50. А то бы как в Граните не получилось: ме-е-е-неджмент местный, ремонтные бригады - с континента.

Зачем ты ходишь на их сайт? Ну написали новость, но ведь ничего такого нет.
Ну а крымчане не до конца хохлов из себя выдавили, вот и пишут дичь на офсайте.
Ты то зачем туда ходишь?

Придется командованию КЧФ увеличивать количество научно-производственных рот из срочников для помощи вымпеловцам, в нелегком деле судостроения.

О как! Гунявый топит за повышение профессиональных навыков рабочих кадров)) Ты не бзди, научатся.

(Deleted comment)
Это активы судоремонтного или судостроительно?

(Deleted comment)
"Предприятие рассчитывает на дотации бюджета, ведь нынешние цены на морские прогулки из Севастополя в Ялту расходы на содержание «Кометы» не покрывают. Реальная цена билета должна быть не 500 рублей, а 1500. Но государство обещает разницу покрывать, на это и будет существовать МСПП."

:3

"Сейчас остается лишь надеяться, что бюджетные транши на морские перевозки будут щедрее, чем обещанные, но постоянно сокращаемые дотации на авиабилеты в Крым. "

Чем обещанные, но сокращаемые... Сльози на очах.

Edited at 2018-07-15 02:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
10723 место в рейтинге пользователей Украины
-----------
хрюкай разборчивее

Начинать с чего-то надо, посмотрим как будет. Хотя бы, тема живет. А время рассудит, насколько там что будут ремонтировать и строить.

Начинать давно уже надо.Без этого и прочих предприятий, КЧФ свою боеготовность поддерживать не может.Гонять на ремонт суда и корабли в Кронштадт,Петербург,Северодвинск довольно проблематично.Строить корабли тоже полезнее на месте.Второй Николаевский завод создать не получится, в первую очередь из-за кадрвой проблемы.Но хотя бы для поддержки боеготовности флота, сойдет.

Явно всяких "доброжелателей" пучит от данной новости. Если из оных кто-то забыл, то напомню что в СССР в Крыму распологались фактически филиалы тех же Алмазов и Вымпелов. Например все испытания морских СПК проходили там же. Потому что удобная акватория и закрытые бухты. Сейчас проходит опытная эксплуатация Кометы, как ни там ее и строить. Касаемо кстати и больших СВП.

Завтра опытный маршрут, схожу посмотрю )))

Что не татарам с Зеленодольска отдали уже хорошо. Нельзя татар в Крым.

Edited at 2018-07-15 10:15 am (UTC)

Южная бухта.


В ней и Варшавянок можно увидеть.

Севморзавод Звездочке уже передали.
Результат - пшик... У причальных стенок ажиотажа не наблюдается.
Суета Овсянникова связана с тем, чтобы имущество местных передать материковым.
А там хоть трава не расти.
В этом плане передача керченского Залива и феодосийского Моря во временное управление - космос по эффективности

Там это имущество какой год стоит без дела.

  • 1