?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Четырнадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 11 июля 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (четырнадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 44-01 и регистрационным номером 61734. Это борт стал вторым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году.





Очередной (четырнадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 44-01, регистрационный номер 61734) в первом полете. Воронеж, 11.07.2018 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )





Взлетевший 11 июля 2018 года самолет с серийным номером 44-01 и регистрационным номером 61734 стал четырнадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

11-й построенный по данному контракту самолет Ан-148-100Е с серийным номером 43-08 и регистрационным номером 61731 совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года, а 12-й борт с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732 совершил там первый полет 6 ноября 2017 года.

24 марта 2018 года в Воронеже совершил первый полет 13-й борт Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733). В конце мая он был передан
в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).

Взлетевший 11 июля 2018 года года борт 44-01 стал 34-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 45-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Также в 2018 году ВАСО предполагает сдать и последний самолет по контракту с Министерством обороны России - борт с серийными номером 44-02 (регистрационный номер RA-61735).

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства последнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

По известным данным, из 13 полученных Министерством обороны России к настоящему времени по указанному контракту самолетов Ан-148-100Е, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), и два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).

Согласно сообщению Министерства обороны России, два последних новых самолета Ан-148-100Е программы 2018 года (борта с серийными номерами 44-01 и 44-02) поступят в 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Свердловской области. Летчики 390-го полка в настоящее время уже проходят переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области.



  • 1
Снова зрада? Куда смотрит СБУ шумеров? Ладно, фиг с ними, с шумерами.
А что за движняк вокруг "Ила"? То слухи про Ил-112, то про отставку Рогозина младшего.

Edited at 2018-07-13 02:06 am (UTC)

Нанайские мальчики схватились за финансирование.

Теперь Воронеж надо чем-нибудь полезным занять.

Вспомнил шутку. Бомбить? :)

Не шедевр авиастроения, но хотя бы такой сойдет.

У Антонова и таких нет. И уже не будет.

О, над Кубинкой такой летал!

Еще один и отмучались

серия получилась у АН-148 как и другого "бестселлера" Ан-140 небольшой

Слишком дешевые в отличии от суперпуперджета, на них чиновники себе много не напилят.

Ща у кукушатников бомбанет. Ну чтт поделать, не годится этот их кукушонок суперджет для минобороны и прочих серьезных струетур.

....Бомбит это у тебя. Хотя прекрасно знаешь, что АН фактически запрещен в гражданской авиации, как не удовлетворяющий современные требования. Больной скорее мертв, чем жив. Но для тебя, идиота, и для военных и такой сойдет...

Боже! У нас все еще строят это украинское говно?

Достраивают.

Пруф того, что шумеры не нужны для постройки Ан.

Дальше заголовка не читаем?

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства последнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

С учётом принятия в/на Закона «О внесении изменений в Законы Украины по решению некоторых вопросов задолженности предприятий оборонно-промышленного комплекса-участников Государственного концерна «Укроборонпром» перед государством-агрессором и / или государством оккупантом и обеспечения их стабильного развития» (проект № 6697) от 12 июля 2018 г.
Предлагаю: деньги за поставленные части фюзюляжа и дрпр части/запчасти - не платить.

И что? В смысле, как это поможет?

А чегой-то ВТАшники на Чкаловском-то делают? В космонавты готовятся?)))

  • 1