?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК



906



Китайский гусеничный снегоболотоход JM-8 предназначен для перевозки личного состава и материально-технического обеспечения войск в условиях бездорожья и гористой местности.. Эти машины также используются для оказания помощи гражданскому населению в условиях стихийных бедствий, оказания медицинской помощи и борьбе с лесными пожарами, могут перебрасываться по воздуху на вертолетах Ми-26.

Производство развернуто на заводе № 674 (Harbin 1st Machinery Group Corporation) корпорации Norinco Group в Харбине.




Концепция китайского клона шведского вездехода Bv206 это в первую очередь использование двухзвенной конструкции, в составе двух тележек соединённых активным подвижным рулевым шарниром, с торсионом для больших углов артикуляции тележек относительно друг друга. Каждая тележка имеет в составе центральную хребтовую раму и гусеничные балки, подвешенные на поперечных рессорах. Особенность - на каждой балке в два ряда размещённые катки, что позволяет при широкой гусенице избегать ее сброса, а также наделяет вездеход приемлемым комфортом и высоким ресурсом ходовой части. Ходовая часть на обеих тележках унифицирована. В отличии от Bv206 «Китайский Bv» имеет усиленную ходовую часть с одним лишним катком. Гусеница тоже видоизменённая, но судя по всему так же имеет бесшовную резиновую армированную конструкции. Как и оригинал, кузова передней и задней секции снегоболотохода изготовлены из фибергласа. Есть важное отличие - МТО (моторно-трансмиссионная установка) расположена сзади первой секции. При этом можно наблюдать весьма короткий капот, и достаточно большую выхлопную трубу. Можно сделать вывод что данный вездеход не имеет механической трансмиссии, а оснащён гидростатическим приводом, этот факт подтверждает наличие большого количества шлангов в промежутке шарнирного соединения и отсутствием видимого вала передачи мощности на привод второй тележки. Привод на гусеницы первой секции, как и второй обеспечивается передней парой приводных звездочек. Что при заднемоторной компоновке привел бы к усложнению механической трансмиссии. Как результат скорее всего внутри кузова отсутствует горб капота силового агрегата.  Производитель предлагает разные модификации данной гусеничной машины, используя машину как транспорт логистической поддержки с базовым грузопассажирским кузовом, так и специальные с топливными ёмкостями и заправочным оборудованием, и вероятно боевые с бронекузовом и вооружением.











  • 1
Наш красивше!

И гусли ширше - любым чертям посылки доставит :)

Ну и опыта в производстве больше. Плюс у нас уже давно боевые модули из них хотят сделать, плюс арктические варианты.

"Всяк кулик своё болото хвалит" (с)

Этот змагар-кулик хвалит всё не российское.

МТО (моторно-трансмиссионная установка)

Ну-ну

Девушек-санитарок по обмену опытом в российскую армию!
Подкормить и русских солдатиков потаскать!
Вернутся домой - родной командир не узнает.

А ДТ-3 в Ишимбае домучили? Серийно выпускают?

Копия того что выпускают у нас в Башкортостане,вроде г. Ишимбай.


фары то надо делат как все насобачьей высоте. чтоб каждакая какаха налипала поттом выпускаеш киберпса с ИИ и нано мочёй и он её в стелс режиме моет..... а тут как то не в мировом тренде. тупо фара выше грязи. дикийи народ-с африка-с

Трамп не подведи, накажи этих копипастеров(((

  • 1