?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Bombardier CSeries стал Airbus A220
bmpd



Европейская группа Airbus 10 июля 2018 года официально ребрендировала узкофюзеляжные пассажирские самолеты CSeries, разработанные канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, как Airbus A220. Смена названия самолетов была произведена после того, как 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль группы Airbus.

1 июля 2018 года Airbus закрыл сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier. В результате Airbus получил 50,01 % в специально созданной для выпуска самолетов CSeries совместной компании CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). Bombardier Aerospace получила в CSALP 34 %, а инвестиционное агентство канадской провинции Квебек Investissement Québec - 16 % соответственно.


Airbus-A220-300-new-member-of-the-airbus-Single-aisle-Family

Продемонстрированный 10.07.2018 в Тулузе (Франция) самолет Airbus A220-300 - ребрендированный Bombardier CS300 (регистрационный номер C-FFDO, серийный номер 55002) (с) F.Lancelot / Airbus



Теперь самолет CS100 официально называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Ребрендинг был представлен в центре поставки воздушных судов Airbus Анри-Зиглера близ Тулузы (Франция), где состоялась демонстрация самолета A220-300 в фирменной ливрее Airbus - борта с регистрацией C-FFDO (серийный номер 55002; это второй прототип CS300, совершивший первый полет в январе 2016 года).

Новые самолеты А220 в категории 100-160 мест станут дополнением "снизу" линейки самолетов семейства Airbus A320.

Самолеты А220 в рамках CSALP по-прежнему будут изготавливаться на канадском предприятии Bombardier Aerospace, однако Airbus планирует в 2020 году запустить вторую производственную линию A220 на своем предприятии в Алабаме (США). В Алабаме планируется собирать первоначально четыре машины в месяц, однако Airbus весьма оптимистично оценивает возможность доведения темпов производства А220 в перспективе до восьми в месяц на предприятии в США и до 10 в месяц на предприятии в Канаде.

На июнь 2018 года Bombardier Aerospace  получила 402 твердых заказа на самолеты CSeries (126 на CS100 и 276 на CS300) и поставила авиакомпаниям 29 серийных самолетов - восемь самолетов CS100 (все авиакомпании Swiss) и 21 CS300 (девять Swiss, восемь airBaltic и четыре Korean Air). Сразу после объявления о ребрендинге CSeries в Airbus A220 было также сообщено, что американская авиакомпания JetBlue заказала 60 самолетов А220-300 с опционом еще на 60, с поставкой к 2025 году.













Продемонстрированный 10.07.2018 в Тулузе (Франция) самолет Airbus A220-300 - ребрендированный Bombardier CS300 (регистрационный номер C-FFDO, серийный номер 55002) (с) Airbus



  • 1
Капитализм - крупные пожирают мелких...

Не пожирают, а продвигают удачный продукт под собственным брендом. Bomabаrdier не поглощен, продолжит то, что начал.

Bombardier Aerospace подтягивается Airbusом.ОАК есть чему поучиться.



Полагаете, следует ожидать поглощение Airbus'а ОАКом?

Боинг прямо сейчас кушает Ембраера.
Бомбардье попыталась выйти на рынок США, по факту в нише близкой к 737 (продав самолеты с 70% скидкой) - но нарвалась на лобби Боинга. Который сразу же ударил +200% наценкой. Сейчас только суды признали это незаконным, но тогда Бомбардье чуть не банкротнулась. В итоге выделила CS - в отдельное юридическое лицо и продала за 1 евро его Арбузу оставив 20 или 30% Акций.

Но при этом производство самолетов продолжается.Рынок не освобождается для российских самолетов.

Для контраста

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

Re: Для контраста

Ну дык смеялись над Аном - а у 112 - 3тонны перевеса вышло. Неплохо бы еще ответственных за это привлечь.

Ну и что? До этого они Ан-70 ребрендировали. В А-400 :)

Затов Киеве рады удачному сотрудничеству. :)

Это глупости. Скорее уж АН-70 - порождение программы A400M.

полагаю боинг теперь купит эмбраер?

Сказал человек по имени il96_400.

Не бойтесь Ил, вас тоже купят.

кукушонку станет еще тяжелее на глобальном рынке.

зато теперь он конкурирует с аэробусом...

а можно внятно почему сабж нужен арбузу и почему ненужен в сшп а галвно с какого сабж ваще пошёл по миру?

отожрал пару выгодных контрактов у боинга, за что был нещадно подавлен и гоним
арбуз может его натурализовать в сшп и наступить на любимый мозоль боинга

Еще кое-кто полетел в новой ливрее


До удивительного похожей,кстати

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вот зачем они твёрдо заказали 400 непонятных cs300, когда уже есть успешный superjet???

  • 1