?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет Зеленодольского завода за 2017 год
bmpd
В традиционно достаточно подробном годовом отчете АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» за 2017 год содержатся небезынтересные сведения о состоянии основных программ в области военного кораблестроения, реализуемых предприятием.


250011

Головной построенный на АО «Зеленодольский завод имени  А.М.Горького» для ВМФ России патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 в Новороссийске в период заводских ходовых испытаний, 27.06.2018 (с) Vovanus / fleetphoto.ru





В рамках Государственного оборонного заказа в 2017 года:

- Общество сдало Военно-Морскому Флоту России катер специального назначения проекта 21980 зав. № 988

- продолжал строительство кораблей, судов и катеров:

Малые ракетные корабли проекта 21631

- зав. № 636 «Вышний Волочек».
- зав. № 637 «Орехово-Зуево».
- зав. № 638 «Ингушетия».
- зав. № 639 «Грайворон».

Пограничные сторожевые корабли проекта 22100

- зав. № 112 «Петропавловск-Камчатский»
- зав. № 113 «Анадырь»

Патрульные корабли проекта 22160

- зав. № 161 «Василий Быков».
- зав. № 162 «Дмитрий Рогачев».
- зав. № 163 «Павел Державин»:
- зав. № 164 «Сергей Котов»
- зав. № 165 «Виктор Великий»

Кабельные суда проекта 15310

- зав. № 301 «Свияга»
- зав. № 302 «Вятка»

Катера специального назначения проекта 21980

- зав. № 989

В течение года были заложены 2 (два) корабля:

- малый ракетный корабль проекта 21631 зав. № 640 «Град» (24.04.2017 г.)

- малый ракетный корабль проекта 22800 зав. № 803 (30.07.2017 г.)

В течение 2017 г. АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» осуществило  поставку 2-х фрегатов «Гепард-3.9» по действующему внешнеторговому контракту для Инозаказчика 704:

- Фрегат «Гепард 3.9» зав. №956.
В конце января 2017 г. корабль завершил заводские ходовые испытания на ВСБ г. Новороссийск и с 27 января 2017 г. приступил к проведению государственных испытаний. В марте 2017 г. корабль завершил государственные испытания. С 24 июля по 02 августа 2017 г. корабль проходил примо – передаточные испытания (ППИ) с участием вьетнамской делегации. По результатам ППИ подписан соответствующий Акт о закрытии 5–ого этапа строительства «Проведение испытаний. Поставка корабля». 13 сентября 2017 г. корабль был отправлен Инозаказчику 704 на борту
специализированного транспортировочного средства (СТС). 27 октября 2017 г. СТС прибыл к Инозаказчику 704. Были проведены работы по выводу корабля из СТС, расконсервации и подготовке к контрольному выходу. 07 ноября 2017 г. состоялся контрольный выход корабля. По результатам контрольного выхода подписан Акт передачи и сдан 6-ой этап строительства «Подписание Акта передачи». Общество приступило к выполнению 7-ого этапа «Проведение гарантийного обслуживания корабля», срок выполнения этапа 15 месяцев (срок окончания январь 2019 г.).

- Фрегат «Гепард 3.9» зав. № 957.
19 декабря 2016 г. корабль приступил к выполнению ЗХИ на ВСБ г. Новороссийск. С 29 января 2017 г. в результате не работоспособности гидроакустического комплекса (ГАК) корабля был вынужден приостановить проведение ЗХИ. После частичного устранения замечаний в работе ГАК корабль завершил ЗХИ (без гидроакустического комплекса) и с 27 марта 2017 г. приступил к выполнению программы государственных испытаний. В мае - июле 2017 г. на корабле произведен монтаж гидроакустического комплекса, обтекателя ГАК и корабль продолжил выполнение задач в рамках ГИ. С первой декады августа 2017 г. на корабле проводилась корабельная практика экипажа Инозаказчика 704, которая завершилась 14 октября 2017 г. Ряд задач обозначенных в программе ГИ был выполнен на корабле в период обучения вьетнамских специалистов и 04 сентября 2017 г. был подписан приемный акт государственных испытаний корабля. С 16 октября 2017 г. корабль приступил к выполнению программы приемопередаточных испытаний и завершил их 25 октября 2017 г. Отправка корабля Инозаказчику 704 осуществлена 04 декабря 2017 г.. Ориентировочный срок прибытия к Инозаказчику 704 20 – 21 января 2018 г.

- Итоги выполнения работ по проведению подготовки вьетнамских экипажей техническому обслуживанию, эксплуатации и боевому применению фрегатов «Гепард -
3.9»:

Первый экипаж заказчика 704 проходил теоретическую часть подготовки с 9 марта по 28 апреля 2017 в г.Санкт -Петербург. Со 02 мая по 24 июля т.г. 1–ый экипаж проходил корабельную практику на корабле зав.№956 в г. Новороссийске. По факту завершения обучения 1-ого экипажа Инозаказчика 704 подписан соответствующий акт.

Второй экипаж 29 мая по 28 июля т.г. проходил теоретическую часть подготовки в г. Санкт – Петербург. 31 июля т.г. второй экипаж приступил к прохождению береговой части и корабельной
практики и 14 октября 2017 г. завершил обучение.


Гражданское судостроение

Несмотря на большой портфель оборонного заказа, Общество продолжает активно развивать гражданское судостроение и изготовление мостовых металлоконструкций. Общество продолжает укреплять свои позиции на рынке скоростного судостроения, где традиционно занимает лидирующее положение. С 2016 года Общество заявило о себе на рынке судов премиум класса, построив высокоскоростную яхту на базе проекта А145.

Помимо основного направления деятельности - судостроения, Общество стремительно набирает позиции на рынке крупногабаритных металлоконструкций. В 2017 году исполнены контракты в объеме 6400 тонн.

Так как конкурировать на рынке гражданского судостроения по всей номенклатуре невозможно, поэтому руководством Общества определена приоритетная ниша для развития:

Серийное строительство скоростных пассажирских судов из алюминиево-магниевых сплавов;
Строительство прогулочно-экскурсионных судов.

На сегодняшний день скоростной пассажирский флот в России морально и физически изношен, средний возраст судов превышает 30 лет. Комфорт и безопасность пассажиров остаются на уровне советских лет. Действующие стратегии развития водного транспорта,определяя перспективные пути развития основных видов морской деятельности страны, не ставят своей целью обновление скоростного пассажирского флота.

Продолжая традиции Общества по строительству скоростных пассажирских судов, Общество ведет серийное строительство судов на базе проекта А145. в 2017 году завершено строительство двух скоростных пассажирских судов проекта А145Е для инозаказчика.

Одним из основных направлений в развитии гражданского судостроения Общества является строительство прогулочно-экскурсионных судов для перевозки пассажиров на регулярных и туристических маршрутах. Данные суда исполнены на базе единой платформы и представлены в трех вариантах: на 50, 150 и 250 пассажиров. Строительство первой серии прогулочно-экскурсионных судов запланировано на апрель 2018 года.


Перспективными направлениями для развития Общества:

По линии Гособоронзаказа:


- Наращивание объемов строительства боевых кораблей водоизмещением от 500 различных модификаций, вспомогательных судов специального назначения для ВМФ РФ,

- Сдача патрульных кораблей проекта 22160 зав. № 161, № 162, малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. № 636, № 637; противодиверсионного катера проекта 21980 зав. № 989,

- Качественное и своевременное выполнения сервисного обслуживания кораблей проектов 21980, 21630 и 21631 в рамках гособоронзаказа,

- Освоение новых сегментов рынка: строительство кораблей для силовых структур России (ПС ФСБ, МЧС), ВМФ.


По линии военно-технического сотрудничества:

- Выполнение действующего контракта на поставку фрегатов «Гепард-3.9»,

- Работа по поставке комплектов ЗИП на ранее переданные и строящиеся заказы «Гепард-3.9» для инозаказчика 704,

- Совместная работа с АО «Рособоронэкспорт», ФСВТС по поиску перспективных заказов,

- Расширения спектра продукции военного назначения разрешенной к поставке на экспорт,

- Популяризация продукции Общества на выставках и салонах военно-морской тематики,

- Постоянная работа по улучшению качества поставляемой продукции.

Зел1
Зел2



  • 1
цвет "шампань"

Отражённый свет солнца, ваш кэп. Если измените угол и интенсивность солнечного луча ваш "шампань" чудесным образом переменится.
И не благодарите....

И на какой же он переменится?) как бы вы его назвали -его истинный цвет

В табличке похоже опечатка.

Шпилька насчёт скоростных судов справедливая.

Про Залив ни слова. Видимо отберут.

Начнём с того, что его всучили. С лентяями-рукожопами и летопиздцами-идеолухами. Под обещание оных строить вертолётоносцы. Скоро 4,5 года, как обещают.

И да, при обороте в 32 млрд. прибыль при нормально поставленном производстве 1 млрд. Чётамукрымскиххохлов? Чётам они обещали? Опять "центр" всё забирает?

Edited at 2018-07-10 06:26 am (UTC)

Да успокойся ты так за крымчан. По мне они виноделы и «отельеры». Строили корабли там всегда русские и ресурсы были не с полуострова. А то что они обещали, так нам и из Москвы много обещают, а а итоге пенсвозраст повышают.
Понятно же что Крым брали не из-за Залива и легендарного стапеля. Это в довесок.

В 2008 - 2013 Залив спускал на воду 5-6 судов в год.
Пик, насколько я помню, был в 2012, когда Залив дал ~20+% экспорта Крыма
С 2014 - ничего своего, кроме типа заявленной достройки пары зеленодольских посудин.
Переход с гражданского судостроение на военку под руководством зеленодольских манагеров как-то не сложился.

ну и морда! а красивая илистрашная в раздумии я

Странно, что они баланс не включили. Посмотреть бы на задолженность, а то у них прибыль от продаж сжирается процентами.

Разрываются перед выбором - наращивать производство МРК или гражданские заказы.Совместить задачи не позволяет уровень производства и некомплект квалифицированных кадров.Да и с кредитами все хуже.

Edited at 2018-07-11 06:42 am (UTC)

Какое отношение имеет твой бред к уплаченым процентам?

Не разрываются перед выбором - наращивать производство МРК или гражданские заказы. Совместить задачи позволяет уровень производства и комплект квалифицированных кадров. Да и с кредитами все лучше.

Edited at 2018-07-11 03:18 pm (UTC)

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Но якорь не "по-боевому"

  • 1