Previous Entry Share Next Entry
Заложен учебный вертолетный корабль проекта 14400
bmpd
Как сообщило ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область; бывшая Городецкая судостроительная верфь), 28 июня 2018 года на этом предприятии состоялась торжественная церемония закладки для нужд ВМФ России морского специального судна проекта 14400 (строительный номер 1440) для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях.


020000-sm

Изображение морского специального судна проекта 14400 для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях, начатого строительством на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) (с) ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация»




Заказчиком судна проекта 14400 выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Крыловский государственный научный центр», проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (входящим в состав «Крыловского государственного научного центра»).


Со стороны bmpd напомним, что в 2017 году схожий по назначению и проектным решениям учебный вертолетный корабль Sycamore проекта MTV 2300 был введен в эксплуатацию для австралийского флота. Sycamore был построен по заказу министерства обороны Австралии судостроительной группой Damen Shipyards Group на ее верфи во Вьетнаме и эксплуатируется на подрядной основе австралийской компанией Serco Defence с гражданским экипажем.




  • 1
Вертолетоносцу таки быть.

Да не обязательно. Вертолётов на флоте много.

Тыщи 2 полного водоизмещения?

Скорее около 1000 тонн...
Он как бы и не на базе "Буяна"...

непроше по платфоре на флот в виде буйка у острова. при том азовское и белое парарлельно а сабж строго 1. буйки же бывают тандартные и весьма побольше чем

...или обустроить посадочное место на обычной барже

наш ответ Мистралям!

сально то как!

Почему заказчик Крыловский институт? Зачем им учебный Вертолётоносец?
Какой экипаж? Есть ли учебное вооружение?

1) Отрабатывать взлет-посадки, без риска порубить боевой корабль (как Мудрого например). В идеале конечно иметь двойную площадку или хоть полуторную как у австралийца. Все же это парта и лучше получить неуд за посадку мимо - чем утопить вертушку/резануть лопастями.

2) Небольшой 20-30 человек.

3) Легкое стрелковое в оружейке. Возможно поставят МТПУ в нос.

Товарищи не порите горячку,какое вооружение

Слова "вертолетный корабль " -это заголовок для привлечения внимания! Это УЧЕБНОЕ СУДНО, никакой не корабль, будет,скорее всего,эксплуатироваться под вспомогательным флотом ВМФ,с гражданскими спецами. Нужно такое судно для недорогой учебной практики, тк 2о гражданских на гражданском,по сути,судне в эксплуатации обойдутся КРАТНО дешевле учёбы на самом малом из доступных вертолёту кораблей. Если не ошибаюсь,во второй очереди НИТКА под Новороссийском должна была быть учебная морская платформа,возможно её воплощение это и есть.С учебными специализрованными кораблями у нас не густо,стариков тоже пора менять,а этого типа вообще не было.

Да вроде и на Крымской НИТКА вертолёты тренировались. И под Ейском вроде тоже хотели.

Расточительство страшное!
мало что ли стареньких калош?
пришпандорили плошадку на корму,и пусть учатся.
Минобороны просто прожирает народные деньги

Калоши нынче дороги

Содержать "старую калошу" в ходовом состоянии-то еще удовольствие,особенно если ГД будет старше родителей стармеха,обоих по сумме. А других "калош" у нас нет,у нас вообще КАЛОШ НЕТ,если судно на самостоятельном ходу и годно к примению по целевому,или даже не целевому или просто годно,то будет использоваться до гибели ГД. А если вы имеете ввиду металлом, которого в достатке,то у стенки держать смысла нет, перепиливать себе дороже,а ремонт механизмов из уже несуществующих фирм и стран,это едва ли дешевле нового.

Edited at 2018-07-07 07:57 am (UTC)

ИМХО стоило заложить кораблик несколько больших размеров, на 2-3 вертолета, и в случае чего можно было бы его использовать как вспомогательный противолодочный.

P.S.: Стал гуглить и наткнулся на такую информацию «В качестве положительного примера работы Совета и его Рабочей группы по судовому машиностроению Олег Тимофеев назвал достигнутую оптимизацию экономических интересов заказчика и проектанта при реализации проектов атомного ледокола ЛК-60 (проектант — АО «ЦКБ «Айсберг») и судна ВМФ проекта 14400 (проектант — ЦКБ «Балтсудопроект», подразделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»), предусматривающей максимальное использование отечественного оборудования (доля импортного оборудования в них составляет соответственно 10% и 0%)» Интересно, какие на нем двигатели, чьего производства?

Edited at 2018-07-07 10:22 am (UTC)

Туда обородувание не воткнешь, а оно реально огромное.

Какая экономика такие и вертолётоносцы. В СССР учились экипажи вертолётов на кораблях проекта 1143. В России вот проект 14400.

Что, СССР не мог себе позволить даже учебный вертолётоносец?

И нафига? Чем 22160 не угодили в качестве учебных?

ну)))) так то в море учаца на парусниках а с земли взлетать учаца с земли. как бэ есть связь

Подготовка экипажей?

А где вертолётоносцы?

а зачем именно вертолетоносцы? на многих кораблях есть вертолетные площадки.

Вот зачем для этого придумывать отдельный корабль? Неужели действующих эсминцев и крейсеров с вертолетными площадками недостаточно?

Можно и с крейсера учиться, но за немножечко другие деньги.

Многоцелевое лёгкое судно с вертолётной площадкой, которое за недорого можно гонять куда угодно. Хоть на обучение, хоть на испытания. Качка? Пошли летать. Отработка посадки при штиле, но на настоящее судно в настоящем море? Пожалуйста. Свободная вертолётная взрослая площадка с РП и КП для испытания НЕХ, беспилотника или нового вертолёта? Пожалуйста. И не нужно для этого отвлекать команды боевых кораблей и сами корабли. Вполне логично.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account