Previous Entry Share Next Entry
Тема создания отечественных шин для бронетехники набирает обороты
bmpd
В прошлом году наш блог уже обращался к теме производства шин для отечественной колесной бронетехники. Этой тематикой в рамках импортозамещения занимается ООО «Научно-технический центр «Кама» (Нижнекамск, Татарстан).  Тем отраднее было видеть дальнейшее развитие сюжета в ходе посещения цехов АО "Ремдизель" (Набережные Челны, Татарстан).

Насколько можно судить, отечественные шины уже имеются, причем, как нам сообщили, по некоторым характеристикам даже превосходят Michelin - например, имеют более подходящий для российских условий рисунок протектора.


LOXY9719

Шина разработки ООО «Научно-технический центр «Кама» на защищенном автомобиле К63968 "Тайфун-К" (с) bmpd



YFQQ3933

Шина крупным планом (с) bmpd



IMG_0096

На заводе "Ремдизель" довольны получившимся у коллег результатом. Говорят, ресурс не хуже, чем у импортных (с) bmpd




"Нижнекамскшина" только для бронетехники покрышки и выпускает, других не делает, может быть ещё для каких-нибудь автокранов, тракторов и прочей спецтехники тоже производят.
Понял это, когда купил шины "Кама Евро 236" 185/60/R15.

зимой ездили на ней? она для зимы не годится, дубовая слишком...

А раньше на бронетехнику разве импортные ставили?

на некоторую

Есть разумное объяснение такому количеству гаек?

Хер оторвёшь. Самое армейское объяснение, кмк.

ой сколько гаек, стопорное кольцо держат это же пипец, на камазах гражданский это кольцо без гаек, куда удобней но надо уметь бортировать а гайки для тех кто должен мучица)))

Ну гайковёрт пневматический вполне доступен для покупки, 3000 рублей стоит, а в комплекте к Тайфуну он наверное идёт.

Превосходят Michelin. Это Вам Нижнекамскшина рассказала?

Информация инсайдерская. Из верхушки руководства Мишлен.

Электронику надо развивать и сопутствующие ей темы, да и тряпки свои делать

Ога, и ананасы свои выращивать.

Давно пора, Кама зарекомендовавший себя бренд, по крайней мере с толстенными боковинами, прочным кордом, гребущим протектором и годной резиной. Обвинения в дубовости слетают через неделю, после того как резина прикатается, шипы на месте после сезона, на летних Тойо сейчас побаиваюсь плотно прижиматься к бордюрам, на Каме пох совершенно. Летал на весенних ямах без проблем, дорогу держит, хоть руль отпускай. Короче качество выросло в разы, только балансировку до сих пор требует, тут нужно работать. Поэтому если Кама нагнет Мишлен, ничего удивительного, у них есть свой центр разработки, свои рецептуры резин, если кто то попробует возразить и кивнуть на китайцев, скажу ну их нахрен. Машина с ними неуправляемая. Да и на грузовиках терпит все издевательства с достоинством, особенно на стройке.

Помню картофельный фюрер верещал дескать москали не смогут без их технологий создать что-то путевое. Так вот их Белшина стоит на месте.

При желании можно даже ранфлет разбить в лоскуты - проверено личным опытом ))
А к бордюрам диски жалко, а не резину.

Большое дело, если вдуматься, молодцы!

Замечательно.

А если сделать протектор высотой 10 см, то она ещё дольше служить будет.

КАМАЗ так и ставит ирландские мосты на Тайфуны.

Видел где-то, что Белоруссы на свой бронированный автомобиль тоже Каму ставят, вроде даже таку же.

а боковых грунтозацепов до сих пор нету.....

Ценник наверняка совсем негуманный

А монтажка из стремянки! У нас из торсиона кованная была - 2 метра, вот от чего торсион не скажу. А дома имею гвоздодёр 1,5 метра из торсиона от Е-281 - чистый немецкий - сломать не удалось не кому.

чермет рудит. заодно как лом идёт

?

Log in

No account? Create an account