Previous Entry Share Next Entry
Северная верфь изготовила для Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» две блок-секции
bmpd



Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Cанкт-Петербург), это предприятие изготовило две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде.

Погруженные на понтон блок_секции_фото пресс-службы СВ

Погруженные на понтон блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 (c) Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»




Работы выполнены в рамках заключенного контракта между двумя предприятиями - у ПСЗ «Янтарь» в настоящее время достаточно высокая загрузка, и для соблюдения сроков строительства «Воеводы» часть корпусных работ была передана на Северную верфь, корпусообрабатывающий цех которой был загружен не полностью. Согласно контракту, Северная верфь выполнила обработку металла, секционную сборку, изготовление технологической оснастки, грунтовку сварных швов, разработку конструкторско-технологической документации, чертежей технологической оснастки, сборку секций в блоки и ряд других операций. Изготовленные корпусные конструкции отгружены на понтон и будут перевезены на «Янтарь» для дальнейшего формирования корпуса судна.

Сама операция погрузки на понтон тяжелых блоков выполнена с помощью транспортера и организованной переправы. Необходимо было обеспечить положение заводского стапеля и понтона в единой плоскости и зафиксировать последний в неподвижном состоянии. Несмотря на волну, судостроителям это успешно удалось, и после перекатки на понтон оба блока были установлены на специальные тумбы и раскреплены. Буксировка блоков до места назначения потребует нескольких суток.

Работы по контракту выполнены в течение пяти месяцев в соответствие с утвержденным графиком. Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: «Мы старались не подвести коллег, и наши судостроители работали ударными темпами. Преимуществом нашей совместной деятельности с «Янтарем» стало то, что калининградский завод передал нам все необходимые материалы и обеспечение, что позволило оперативно приступить к производственному процессу».

Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов поблагодарил коллектив Северной верфи за качественно выполненную работу и заметил: «Это пример эффективной кооперации между обществами ОСК. Полученный таким образом опыт нужно развивать и использовать в дальнейшем для оптимальной загрузки предприятий».



Блок_секция на понтоне_фото пресс-службы СВ

(c) Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»



Блок_секции перемещяются из эллинга на стапель_Корабел.ру, фотограф Кирилл Воловик

(c) Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»



  • 1

А что начнется, когда Звезду ДВ построят!

-«Это пример эффективной кооперации между обществами ОСК. Полученный таким образом опыт нужно развивать и использовать в дальнейшем для оптимальной загрузки предприятий».-


Действительно, уникальный случай!В одной зоне отвественности ОСК два профильных предприятия, и вдруг начали сотрудничать.Неплохая тема для кандидатской диссертации.

Edited at 2018-07-02 02:17 pm (UTC)

тролинг уровня гуньки

Re: Действительно, уникальный случай!В одной зоне отвественности ОСК два профильных предприятия, и вдруг начали сотрудничать.Неплохая тема для кандидатской диссертации.

Вам уже пять лет назад, когда "Северная верфь" построила кормовую часть вертолетоносца в Сен-Назере нужно было писать кибуцно-шашлычную диссертацию, а не заниматся разведением ишаков )







Вы всегда мгновенно комментируете любую новость, не касающуюся Вашей собственной страны.

фух, показалось ...



Edited at 2018-07-02 03:25 pm (UTC)

Шахидмобили, мечта джигитов.

Лгуня, учи матчасть. Эти телеги перемещаются со скоростью черепахи.

Работы по контракту выполнены в течение пяти месяцев в соответствие с утвержденным графиком
Я не судостроитель, хотя когда то работал на судоремонтном заводе, но мне кажется что 5 месяцев на 2 секции, это не долго, это супер долго.

Сможешь быстрее?

Не зря раньше говрили - герои труда

ну,это вообще легкая задача..после того,как сварили задницу Мистраля,да притащили её во Францию..-нынешний движ,это как говорится-семечки..

Только это другой завод клепал.

Но в единое целое собирали во Франции.Насыщали оборудование там же.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account