Previous Entry Share Next Entry
Венгрия закупает 20 вертолетов Н145М
bmpd
Как сообщило 29 июня 2018 года европейское объединение Airbus Helicopters (часть группы Airbus), оно подписало контракт на поставку министерству обороны Венгрии 20 легких многоцелевых вертолетов Н145М. Параметры контракта не сообщаются. Вертолеты Н145М для Венгрии будут оснащены круглосуточной электронно-оптической системой, бортовым комплексом обороны, баллистической защитой, подъемной лебедкой, а также оснащены комплексом вооружения Airbus HForce, включающим нашлемный прицел и возможность применения 12.7-мм пулеметов, 20-мм пушки, 70-мм неуправлляемых и корректируемых ракет, и, потенцально, управляемых ракет класса "воздух - поверхность" и "воздух - воздух".


H145-EXPH-1745-11

Легкий многоцелевой вертолет Airbus Helicopters Н145М с комплексом вооружения Airbus HForce во время испытаний в Венгрии, 2017 год (с) Airbus




Испытания комплекса вооружения Airbus HForce проходили на вертолете Н145М на венгерской авиабазе Папа в 2017 году, так что Венгрия стала первым заказчиком HForce.

Вертолет Н145М является военной модификацией серйино производимого c 2002 года вертолета Н145 (ранее обозначался ЕС145, дальнейшее развитие вертолета ВК-117). Поставки Н145М осуществляются с 2015 года, министерство обороны Венгрии стало четвертым заказчиком данной машины после вооруженных сил ФРГ (получивших 15 единиц Н145М), авиации ВМС Таиланда (получившей пять единиц) и министерств обороны и МВД Сербии (заказавших суммарно девять единиц в декабре 2016 года). Вертолет Н145М имеет полный взлетный вес 3700 кг и оснащается двумя турбовальными двигателями Safran Arriel 2E и комплексом цифровой авионики Helionix.

В настоящее время ВВС Венгрии располагают лишь 14 вертолетами, состоящими на вооружении 86-й вертолетной базы (MH 86. Szolnok Helikopter Bázis) в Сольнок, по сути имеющей только один батальон транспортных вертолетов (Szállítóhelikopter Zászlóalj "Ernő Rubik") в составе пяти вертолетов Ми-8Т и семи Ми-17. Еще два легких учебных вертолета Airbus Helicopters AS350 Écureuil находятся в составе смешанной учебной эскадрильи (Vegyes Kiképző Repülőszázad) той же авиабазы. Предполагается, что закупаемые вертолеты Н145М заменят парк вертолетов Ми-8Т и Ми-17 в батальоне транспортных вертолетов.


36321468_2271204706239384_517911135354093568_o


H145M-avec-Hforce-EXPH-1745-48-1

Легкий многоцелевой вертолет Airbus Helicopters Н145М с комплексом вооружения Airbus HForce во время испытаний в Венгрии, 2017 год (с) Airbus



  • 1
Эти много не утянут

они ничего не утянут) попастьв них нетрудно

ну пусть заменяют ми8 на ЭТО.
Этот красивше, это да.

Как они могут заменить Мишек, если это разные во всех смыслах вертолеты?

Ну, если Мишки где-то выполняли несвойственные им задачи (где и близко не требуется такая грузоподъёмность/пассажировместимость), как это сплошь и рядом случается в некоторых странах, то могут, хотя бы частично. А если и сами задачи изменились в сторону уменьшения массы и объёма груза, тогда всё ещё проще.

Airbus Н145 легкий вертолет типа Ансата, и он никак Ми8/17 не заменит.
Грузоподъемность Н145 1,7 тонн, а Ми8/17 6 тонн.

12 венгерских вертолетов Ми8/17 могли поднять 72 тонны, а 20 штук Н145 лишь 34 тонны.


4 тонны. И то на внешней подвеске.

Re:будут оснащены ... баллистической защитой..

"Баллистическая защита" - там, наверно, помимо бронежилета на пилоте, еще и титановая пластинка в кресле ))

не ,он на каске сидит. Баллистической

Edited at 2018-06-30 11:03 pm (UTC)

>по сути имеющей только один батальон транспортных вертолетов

Почему батальон?

Потому что для полка или бригады вертушек маловато.

даже это может с подскока с многих км утопить крупный боевой корабль пуском наров не попав в пво елси тока там нет откудатонивозмись предварительно ЦУ с пуском с ГСН видящей на фоне моря, ибо они взоне РЛС будут секунды и снова за радиогоризонт, и пару раз максимум подскочить на секунду две позырить куда плывёт жертва

одна беда, в Венгрии с морем проблема.
но если выпить вина, и считать балатон -морем,то можно топить туристические кораблики..это да.

Эту летающую склянку можно сбить наверно обычной стрелковкой.

Точно также как и Ми-8.

Мигрантов на границе хорошо таким ловить.

Начальство возить в самый раз. Ну не десанты же с него высаживать.

Заменяльщики... Вот вам три запорожца вместо камаза.

логистика же лучше!

если б у России было б что то подобное, может и у России б купили

Ка-226, Ансат.
Хоть одна страна НАТО закупила в последнее время какое-нибудь серьезное количество вооружений российского производства для своей армии?

Edited at 2018-07-01 09:09 am (UTC)

Как обычно все кинулись сравнивать с Ми-8 и именно в тех характеристиках где он сильнее - нагрузка. Сравнить же возможности бортового оборудования Ми-8 с Airbus HForce почему то никто не хочет. Оно и понятно - проигрыш полный.
http://www.airbus.com/content/dam/corporate-topics/publications/brochures/Brochure_HForce_2016.pdf

А какая характеристика наиболее важная для траспортного вертолета? Баллистическая защита? Что это вообще такое?

Edited at 2018-07-01 10:23 am (UTC)

Странная история

  • 1
?

Log in

No account? Create an account