Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный вариант МТ-ЛБ разработки АО "Ремдизель"
bmpd
В ходе посещения АО "Ремдизель" (Набережные Челны) нашему блогу удалось увидеть находящийся в цеху этого предприятия опытный образец модернизированного легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП), что намного повышает управляемость МТ-ЛБ. На предприятии также рассматривается возможность создания модификации МТ-ЛБ с возможностью сменного управления - как с механиком-водителем, так и безэкипажном варианте (в зависимости от тактической ситуации). Разработка на сегодняшний день полностью инициативная.


IMG_0147

Опытный образец модернизированного на АО "Ремдизель" (Набережные Челны) легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП) (с) bmpd




IMG_0148

Инженерам остается автоматизировать переключение передач, подачу топлива, добавить средства наблюдения, чтобы сделать полноценный безэкипажный вариант МТ-ЛБ (с) bmpd



IMG_0149

Гидроообъемная передача (ГОП) механизма поворота крупным планом. "Сделано в России" (с) bmpd



IMG_2406

И с левого борта (с) bmpd



IMG_2407

Благодаря ГОП машина в пилотируемом варианте управляется с помощью джойстика (с) bmpd



IMG_0146

Невозможно было пройти мимо автомобиля МАЗ-543, прошедшего капитальный ремонт на АО "Ремдизель" (с) bmpd




  • 1
Re: как и безэкипажном варианте...


А для чего может пригодится безэкипажная мотолыга? В голову приходит только шахид-мобиль с ядерным фугасом ))

1 - прототип для отладки цифровой части.
2 - радиационная и химическая разведка на случай ядерной войны.
3 - пожарная машина для скважин и химических всяких объектов включая НПЗ.

А насколько КПД ниже механики?

а нольградусов кельфина или фарэнгейта?

Мотолыга- аццки шумная машина.
ее слышно за пару км.
есть какие то работы по уменьшению издаваемого ею шума??

Озвучивалось, что будет новая более лёгкая гусеница.
Но какой конструкции, с обрезинкой или по-старому - хз.

Бред. На кой ляд безэкипажный вариант? Да и при всех достоинствах этой машины ее уже пора менять на что то более современное.

Приходилось в армии юзать "мотолыгу"

ИМХО, лучше чем "бэха". Простая и надежная, дорогу держит превосходно, не нужно фрикционы дергать. Легкая, проходимая, из-за низкого центра тяжести очень устойчивая. Внутри, сверху и на прицепе может много вывезти.
ГОП, если доведут до ума, вообще облегчит управление.
Так что, еще послужит машинка, рано ей в запас.


Гидроообъемная передача (ГОП) механизма поворота крупным планом. "Сделано в России" (с) bmpd


Интересно, фильтры относятся к этой гидрообъемной передаче? А то, если немного увеличить, становится «не всё так однозначно»©

А что такого то, обычные гидравлические фильтры. Германские)

МТЛБ хорош неубиваемой простотой и ремонтопригодностью. Все что делают м.б. хорошо для учебы но в целом это херня

Беспилотная мотолыга - это сильно.

Геологи оченнама любят мотолыгу за возможность лазить по говнам и пофигистичность к ударам об камни из-за броневого дна.

Её все любят. Хорошая штука вышла.

Тот самый случай, когда даже старую мотолыгу собирают из импортных комплектующих. Причём импортируемых из стран блока НАТО. Ремдизель как он есть, проторенными дорожками.

Что импортируют то из натовских стран? Корпус? Или двигатель ЯМЗ-238?

Отличная машина - неприхотливая,несложная,надёжная,проходимая.Ещё в 1977 г. служил на ней.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account