?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Южная Корея приобретет американские базовые патрульные самолеты Р-8А Poseidon
bmpd
Как сообщили 25 июня 2018 года южнокорейские СМИ, вооруженные силы Южной Кореи приобретут американские базовые патрульные самолеты Boeing P-8A Poseidon. Стоимость предполагаемой закупки по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) составит около 1,9 трлн вон (около 1,71 млрд долл). Количество приобретаемых самолетов Р-8А официально не называется, но, исходя из стоимости и предыдущих неофициальных сообщений, предположительно речь идет о четырех самолетах с возможным дополнительным опционом.


P-8A

Базовый патрульный самолет Boeing P-8A Poseidon (номер ВМС США 167954, серийный номер 34397) из состава базовой патрульной эскадрильи VP-45 авиации ВМС США (с) ВМС США





Информацию о приобретении Южной Кореей самолетов Р-8А подтвердили официальный представитель южнокорейского оборонного закупочного ведомства Defense Acquisition Program Administration (DAPA) и неназываемый высокопоставленный представитель руководства корпорации Boeing.

Закупка будет осуществлена вне тендерных процедур, у единственного поставщика, поскольку самолет Р-8А является единственным на рынке, полностью соответствующим и даже "превосходящим" требования вооруженных сил Южной Кореи. Ранее DAPA также рассматривало в качестве альтернативы предложения базовых патрульных самолетов Airbus C295 MPA и Saab Swordfish MPA (на основе Bombardier Global 6000), но они были отвергнуты. В феврале 2018 года правительство Южной Кореи приняло решение об ускорении процесса закупки новых базовых патрульных самолетов ввиду осуществления в КНДР программы строительства дизель-электрических подводныхлодок-носителей баллистических ракет.

Самолеты Р-8А должны заменить в составе авиации ВМС Южной Кореи американские базовые патрульные самолеты Lockheed P-3C Orion, которых сейчас насчитывается 16 единиц - восемь модификации Р-3С Update III+ и восемь Р-3СК (последние модернизированы из бывших американских Р-3В), состоящих на вооружении 613-й и 615-й эскадрилий. По всей видимости, закупаемые самолеты Р-8А предназначены для замены в первую очередь самолетов Р-3СК.

Южная Корея таким образом станет пятым зарубежным заказчиком самолетов Р-8 после Индии (получившей восемь самолетов P-8I с 2012 по 2015 годы и заказавшей еще четыре), Австралии (заказавшей 15 самолетов Р-8А, первый самолет был поставлен в 2016 году), Великобритании (заказавшей девять самолетов Р-8А с поставкой в 2019-2021 годах) и Норвегии (заказавшей пять самолетов Р-8А с поставкой в 2021-2022 года). ВМС США к настоящему времени заказали 117 самолетов Р-8А, из которых с 2012 года поставлены уже 68.

Тем временем 25 июня также министерство обороны Новой Зеландии внесло в правительство Новой Зеландии официальное предложение о приобретении в США четырех самолетов Р-8А. В случае его одобрения новозеландским правительством будет открыта дорога к заключению соответствующего соглашения по линии FMS. Напомним, что в апреле 2017 года агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о "потенциальной" продаже Новой Зеландии по линии FMS четырех самолетов P-8A с предполагаемой стоимостью поставки 1,46 млрд долл (без стоимости вооружения и радиогидроакустических буев).




  • 1
можно поздравить корейцев

С веселым фтюхиванием бесполезного УГ. И да, повторюсь: лучше бы раздали беременным пенсионерам!!

Вот бы таких Посейдонов по авиаполку ,хотя бы на КСФ и КТОФ.А то с дизельными подводными лодками,с многоцелевыми атомными подводными лодками совсем засада.Хоть как-то смогли бы контролировать обстановку.

Не ссы,прорвёмся. кабеля подводные с датчиками да атомными батарейками на дно покидаем и прорвёмся. Дождаться только когда"Залив" кабелеукладчики спустит и вперёд,сети ставить.

А какие у них были альтернативы? современный самолёт ПЛО есть только у Японцев и.. и всё.

Япония,Южная Корея послушные вассалы США.Если они совсем лишаться противолодочной и разведывательной авиации , им помогут Сингапур,Австралия,Малайзия.Как минимум.Усыхающей МА КТОФ никто не поможет.3 Ил-38Н для операционной зоны КТОФ это капелька в стакане.

вот почему мы так и не смогли сделать Ту204 в таком же виде?
Ну вот отчего же этот "посейдон" умеет медленно летать..а наша тушка падает при потере скорости? ну вот как же так?
Хваленые наши инженеры..умеющие делать идеальные (с их слов) планеры для самолетов..
а не шмогли...ка жи так?

Проблемы с Посейдоном есть, старый Орион гораздо лучше заточен под задачу хождения над морем на крейсерской на небольших высотах.

Нам лучше дождаться начала пр-ва Ил-114-300 и замутить противолодочник на его базе. А до этого модернизировать Ил-38 в Н и Ту-142 в М

а вот почему у него нет таких уродливых "наростов" как у ИЛ-38?

Эти -наросты- скорости полета Ил-38Н не увеличивают.

Хороший самолет, хорошая дань хозяину

Дань да. Самолет скажем прямо спорный для своих задач

А что значит "базовый"? Это комплектация?

Самолет Базовой т.е. берегового базирования патрульной авиации. Устоявшийся термин для обозначения морских патрульных противолодочных самолетов

Кто мешал проект Ту-204П довести? Сами себе в шаровары наложили. Любо дорого посмотреть как американцы на Р-8 бабло в отсутствии конкурентов стригут. 100+ машин для себя и на внешнем рынке столько же продадут. А российские лохи сосут хер.

скорости сравни минимальные у нашего и у пендосского девайсов..

а ка к это связано с сказкой о объединении корей

  • 1