?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доклад Антона Лаврова о воздушной операции России в Сирии
bmpd
21 июня 2018 года на сайте американской исследовательской организации CNA (ранее Center for Naval Analysis) опубликован доклад известного независимого аналитика из Торжка Антона Лаврова "The Russian Air Campaign in Syria: A Preliminary Analysis". В аннотации к исследованию отмечается, что доклад анализирует успехи и неудачи российской воздушной операции в Сирии и определяет ключевые структурные изменения, которые сделали данную операцию возможной. Действия ВКС позволили российским военным испытать новое вооружение и провести ротацию личного состава в Сирии. ВКС стали более эффективными, так как их руководство впервые за почти 30 лет научилось действовать в боевой обстановке. Действия российских ВКС в конфликте усилили эффективность небольшого российского контингента сил в Сирии и позволили сирийским войскам достичь успехов. Опыт данной операции может быть использован для понимания возможностей и тактики ВКС в конфликтах будущего.

Лавров-Антон

Независимый военный эксперт Антон Лавров (c) iz.ru





Ознакомиться с полным текстом доклада можно по ссылке.

contentsCNA





  • 1
Были на трёх первых. Сейчас - нет. Сейчас ставить бо-о-ольшой геморрой. Фактически серьёзная модернизация. Да и, по большому счёту, надо ли так? Чугунием насыпать и с Ту-95 можно... Только если вкупе с работами по серьёзному продлению ресурса и глубокой модернизации, заодно. А так... И то экипажей, умеющих в дозаправку на Ту-22 поискать. Вобщем, процесс небыстрый и, по чесноку, не стоящий затрат.

Текущей же дальности вполне со свистом хватает на европейский ТВД.

Вы отчасти правы, отчасти нет.
"Убрали" с М и М2, на М3 просто не ставили. Штангу. Остальное все на месте.
Панельки на носу как бы намекают. И фары подсветки штанги.
95-е чугуний не бросают, 160 (пока) тоже. Экипажи 95 и 160 как-то успевают учиться дозаправляттся, 22М3 тоже смогут.

Edited at 2018-06-25 08:16 pm (UTC)

-22М3 тоже смогут. -

Смогут, запланировали,обещали,рассмотрят,сделают,поставят,обучат.

Экипажи Ту-95СМ не только чугуник не могут применять,но и катапультироваться возможностью не располагают.

95 и 160 именно, что учатся этому. И 22-м тогда придётся. Агрегатов дозаправки на 22-х нет.

"Агрегат дозаправки" это неправильный термин.
Если имеется в виду штанга - да, нет.
Но ежу понятно, что от того что самолёту влепить в нос штангу, он от этого заправляться не сможет от слова никогда.
Первична именно система дозаправки, в которую входят отдельные трассы, топливоприемники, система закачки/перекачки/распределения, АСУ всего этого хозяйства, и естественно куча мелочей типа спецпрежима пилотирования, места для установки штанги, те же прожекторы подсвета итд.
Если всего этого нет "агрегат" идёт боком и далеко.
А там все это есть и ничего другого кроме собственно штанги и приводов открытия лючков ставить не надо.

Не агрегат, а агрегаты. Откуда у Вас информация, что всё это есть? У меня ровно обратные утверждения от причастного человека: описанное Вами имелось на трёх первых 22М3, унифицировано с Ту-160, а потом не ставили. Пруфов нет, мопед не мой, за что купил.

Экипажи Ту-160М и Ту-95СМ не выполняют боевые упражнения с чугунками.Отсеки не оборудованы.

  • 1