?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Министерство обороны России получило второй самолет Ту-214ПУ-СБУС
bmpd
Как сообщило 20 июня 2018 года ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), входящее в его состав ПАО "Туполев" передало Министерству обороны Российской Федерации второй из двух построенных на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») самолетов специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС - борт с серийным номером 530 (регистрационный номер RA-64530). Сообщается, что "после ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования".



35807866_2190100171005220_636040113431773184_o

Второй полученный Министерством обороны России самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 530, регистрационный номер RA-64530), июнь 2018 года (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"




Со стороны bmpd напомним, что в ноябре 2015 года ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решениях Совета директоров опубликовало данные о заключении контракта на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Конечным заказчиком выступал неназванный государственный заказчик, которым, как тогда же стало известно, являлось Министерство обороны Российской Федерации. Стоимость контракта составила 5,665 млрд рублей, срок исполнения обязательств по сделке был установлен до 31 декабря 2017 года.

Строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с серийными номерами 529 и 530 было также подтверждено в материалах закупок ПАО «Туполев». Согласно этим материалам, самолеты Ту-214ПУ-СБУС  должны быть оборудованны специальным бортовым узлом связи СБУС-214.

Строительство самолетов по данному контракту осуществлялось на Казанском авиационном заводе, где первый построенный самолет Ту-241ПУ-СБУС с серийным номером 529 (регистрационный номер RA-64529) совершил первый полет 14 октября 2017 года, а второй самолет с серийным номером 530 (регистрационный номер RA-64530) - 2 декабря 2017 года. Первый самолет (RA-64529) был передан Министерству обороны России 26 марта 2018 года. Оба самолета Ту-214ПУ-СБУС, по известным данным, базируются на аэродром Чкаловский (Московская область).

Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построено 30 самолетов Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 84 единицы.




  • 1
84 единицы за все время .. Скромно . хОтя самолет красив . Классика советской школы авиастроения .

Не вписался в рыночную экономику...

Чего скромничать и вилять попой-просто неконкурентоспособный.Советская школа,во всей красе...

В рыночную экономику не вписался не сам самолет, а КБ Туполева.

Арбузы и бобики имеют сеть сервисных центров по миру и обеспечивают доставку любой запчасти к своему самолету на любой аэродром ЕМНИП за сутки. В том числе речь идёт о таких крупных деталях, как двигатель, шасси, ГО.

Для туполей в своё время сделать что-то подобное не смогли, или не посчитали нужным делать. В результате при необходимости заменить самолету, например, дверь - её не берут со склада готовых резервных агрегатов (такого склада просто нет), а начинают ИЗГОТАВЛИВАТЬ. Это приводит к многомесячным простоям воздушного судна, что обычно неприемлемо для авиакомпаний.

Вроде как Сухие смогли сделать свою сеть сервисных центров, поэтому суржики авиакомпании берут - т.е. опыт в индустрии появился. Видимо, есть надежда, что и Туполевцы со временем реализуют нечто подобное.

А так-то сам самолет хороший, ЦАГИ в своё время хвалилось, что сделало для него лучшее в мире крыло...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Классика советской школы (гражданского) авиастроения .

Поэтому и полностью провалился...

Вот интересно, министр обороны связью упакован, а как у нижестоящих структур с этим?

У нижестоящих даже запасных командных пунктов наземных,с неразбитыми потолками и окнами нет.

Вот и мне то же интересно, многочисленные советские объекты связи руинированы, какие-то батальонные, бригадные комплекты мы изредка видим, а с более крупными как? Система тропосферной связи сейчас действует или это пережиток?

(Deleted comment)
красивый самолет... и тянет его трудяга амкодор.

Самолёт красивый, самолёт рабочий, самолёт рентабельный. Но техническая поддержка убивает любое желание покупать технику советских КБ. Хочешь поменять холодильник? Заплати 5-50 килобаксов только за то, что чиновник посмотрит на европейский или американский сертификат этого холодильника и поставит подпись. Хочешь заправить воду в бак для унитаза и рукомойника - получи для работника сертификат (хххх рублей) в единственном аккредитованном обучающем центре в Москве (сразу +ххххх рублей на проживание, проезд и питание).
Подпалил шину - что же ты дурак не заказал её 22 месяца назад, когда они были? Сейчас в наличии нет. И на заводе-изготовителе ты права купить не имеешь, так как у них нет нашей подписи на право поставок сертифицированной продукции. Но есть хорошая фирма (записанная на жену заместителя генконструктора, но это совпадение), если внесешь туда 100% предоплату, то через 2 месяца получишь свою деталь. А пока самолёт постоит, если у тебя нет самолёта-донора.
Продлить ресурс хочешь? Оплати ресурсные испытания на стенде. У нас финансирования нет, помещения все в аренде, но если ТЕБЕ это надо - мы сделаем.

Илюшин, МиГ, Туполев - уже 25 лет зарабатывают не разработкой и строительством самолётов, а арендой и продажей недвижимости, доставшейся им от щедрого СССР в центре столицы.

Ну вот, а говорили, что не строят больше 214-е:)
А что за двигло у них?

пс 90а больше вариантов нет

А почему не СыСыЖы-100ПУ-СБУС ?
Ведь послушаешь адептов секты святого кукушонка суперджет так лучше и краще их уродца ничего нет в авиационном мире. Вот только почему то самолёты для армии делают на основе Ту Ил и Ан а не этого выродка ssj.

Привет малыш! Сегодня у нас будет урок для особенных детей, то есть для тебя.
Сегодня будем тебя учить понимать разницу между большим самолётом и маленьким, региональным и магистральным.

  • 1