?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бангладеш закупает дополнительные китайские учебно-боевые самолеты К-8W
bmpd
20 июня 2018 года в штаб-квартире ВВС Бангладеш Дакке состоялось подписание контракта с китайским внешнеторговым объединением China National Aero-Technology Import & Export Corporation (CATIC, входит в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) на поставку ВВС Бангладеш дополнительной партии китайских учебно-боевых самолетов K-8W. Количество заказанных самолетов и другие параметры контракта не раскрываются.


35884053_2255832537776601_3861730392914526208_o

Учебно-боевые самолеты китайского производства K-8W (поставки 2014 года) из состава 15-й эскадрильи ВВС Бангладеш (бортовые номера "14323" и "14324") (с) M Shahriar Sonet (via www.scramble.nl )




Ранее Бангладеш уже получил девять самолетов K-8W в 2014 году. ОНи состоят на вооружении 15-й эскадрильи ВВС Бангладеш на авиабазе Матиур Рахман близ Джессура и используются в основном в качестве самолетов основного этапа подготовки курсантов Академии ВВС (этап повышенной летной подготовки осуществляется на самолетах Як-130).

В 2017 году уже сообщалось о якобы заказе ВВС Бангладеш семи дополнительных самолетов K-8W, и, возможно, что нынешний контракт подписан именно на это количество. В начале 2018 году руководство ВВС Бангладеш заявляло о потребности приобретения дополнительно суммарно 23 самолетов К-8.

Самолеты серии К-8 (JL-8) производятся находящимся в Наньчане китайским предприятием Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation китайской корпорации AVIC. Модификация K-8W является последней версией экспортных модификаций самолета К-8 (JL-8), отличаясь применением "стеклянной" кабины. Начиная с 2010 года 27 самолетов различных вариаций модификации K-8W были также поставлены Венесуэле и шесть - Боливии (последние обозначаются как К-8VB).


35671741_10204616125999257_8424059111032750080_n

Подписание контракта китайским внешнеторговым объединением China National Aero-Technology Import & Export Corporation (CATIC, входит в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) на поставку ВВС Бангладеш дополнительной партии китайских учебно-боевых самолетов K-8W. Дакка, 20.06.2018 (с) www.bdmilitary.com






  • 1
Хорошо бы догфайт с як-130

Это типа разборок пацанов с литейного ПТУ с пацанами с прокатного ПТУ?

(Deleted comment)
Ну, если не знать, что потом придет начальник участка и раздаст всем люлей... :)

не..лучше китайцев в окопы посадить..и штурмовку устроить.
кто лучше по китайцам отштурмуется...130й или эта хрень вонючая китайская.
Все было бы просто.
Сотнб запустили китаезов,отштурмовали- команда строиться!
пересчитали оставшихся.И всё.
Вот такие нада "Штуромик Шоу" делать..китайев много,надолго хватит!

Мущщина..поверьте мне,скоро такое начнется..шо вы забудете это слово...
Уже совсем скокро начнется аццкий,лютый писец..
а вы о гуманности.
Вы лучше прочтите книжки про канибалов. Японские солдаты на островах,большие спецы были в этом деле...

Просто всегда было интересно, мне как обывателю с дивана с одной стороны говорят, какой распрекрасный и недорогой в данном случае як-130 - искренне в это верю, но почему государства - покупатели выбирают китайский хлам. Спецы, объясните пожалуйста.
Про дядю сема, который бьет по рукам всех, кто мечтает слезть с иглы и купить российское я уже в курсе.

Это просто ты читать не умеешь. Як-130 они используют для "повышенной подготовки".

Это он не знает значение слова повышенная подготовка.

В мире ВПК ты , чаще всего, покупаешь не что лучше, а что тебе продадут
Да ещё , чаще всего, в кредит и с выставоением дополнительных условий.
Зачастую условия на покупку определенной продукции ВПК идут в рамках прочей экономической деятельности

Потому что китайский вообще копейки стоит.

Ё-моё, пять миллионов за самолёт.

(Deleted comment)
В нашей вике. Могут врать, конечно, но он стопудов дешевле Яка.

Да не дороже 7 он стоит, но полюбому его дороже не оценить и не продать, китай еще не заслужил признания его продукции как качественной. Ну вот только бедные страны будут покупать УБС\УТС с АИ25

Edited at 2018-06-22 05:00 pm (UTC)

Наши уже разбили, можно за китайские браться.

Я так подозреваю, что берут как раз чтобы не так жалко было рукожопам давать.

Двигатель АИ-25 из 60-х годов.

АИ вроде ставят только на китайские машины. Экспортные идут с Garrett TFE731-2A.

Нет, TFE731 стоят только на египетских К-8Е и на части пакистанских К-8Р. А большинство К-8 по всему миру летает с АИ-25ТЛК

Лицензионные или с «родины»?

что лежало в основе этого китайского девайса?
Сами они такое сделать не могли.
Откуда они черпали чертежи и инженерные решения?

Ну вот двигатель старый купили. В чём ещё видите проблемы?

планер...?
Тебе этот самолетка ничего не напоминает?

30-летняя версия Як-130?

нет.
был такой девайс..кажицца у чехов.
Карочи чертежи китайцы купили,никто там ничего не продувал,статичных не проводил..
и склерали гавносамолет.из палок и дюраля.

Всегда так делают.

А вы из Китая какой ждали? Всё знают что покупают. Видно же что пока только зависимым странам продают.

тут с недавних пор в ИНОСМИ стали появляться переводы китайские.
Так я скажу-мало того,что они идиоты,так еще и с манией величия...и эдак постоянно пишут,что типа Россия"бумажный тигр".
А себя считают супертехнологичными такими.
А у нихже все "цельнотянутое"!!!

  • 1