?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" вышли в Средиземное море
bmpd
Как сообщают турецкие шипспоттеры, 17 июня 2018 года Черноморские проливы в южном направлении прошли вышедшие на боевую службу в Средиземное море малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" проекта 21631 (шифр "Буян-М") Каспийской флотилии ВМФ России. Оба корабля вышли из Севастополя 16 июня. Ранее в начале июня оба этих малых ракетных корабля (МРК) совершили переход по внутренним водным путям с Каспийского моря в Азовское и далее в Черное, прибыв в Севастополь.


Df31NEkX0AAkR2_

Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" проекта 21631 Каспийской флотилии ВМФ России проходят пролив Босфор, направляясь в Средиземное море, 17.06.2018 (с) Yörük Işık / twitter.com/yorukisik



Пока неясно, вернутся ли по завершении боевой службы в Средиземном море оба этих МРК в Черное, а затем в Каспийское моря, или совершат переход в состав Балтийского флота - подобно тому, как в октябре 2016 года переход на Балтику совершили однотипные МРК "Серпухов" и "Зелёный Дол".

"Град Свияжск" и "Великий Устюг" являются соответственно головным и третьим в серии МРК проекта 21631 (заводские номера 631 и 633) и были построены АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске. Головной МРК "Град Свияжск" был введен в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а МРК "Великий Устюг" был введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года. Кроме них, в состав Каспийской флотилии входит также второй по счету МРК "Углич" (заводской номер 632), сданный также 27 июля 2014 года.



Df31NEgXkAAvC4p


Df31NEhWsAEKDua

Df5GwV9W0AA4wbT

Df34CpSW4AUUdFw

Df37yabXcAA6TQD


Df34CpWWsAAD0WD

Df34CpVWsAIjw9z

Df33iOAXkAAp08S

Малые ракетные корабли "Град Свияжск" и "Великий Устюг" проекта 21631 Каспийской флотилии ВМФ России проходят пролив Босфор, направляясь в Средиземное море, 17.06.2018 (с) Yörük Işık / twitter.com/yorukisik




  • 1
- Индийский океан МОНИТОРЫ "Мерси" и "Северн" для утопления рейдера "Кёнигсберг-

Натягивание глобуса на рейдер.Англичане что тогда, что сейчас могут гонять свои корабли куда им вздумается.Учитывая что в любом метсе у них - и стол,и дом-.Российское командование на аткие широкие инфраструктурные возможности в ближайшие 50 лет расчитывать не приходится.

Гуня, ты придурок или притворяешься?)))
Речь идёт о мореходности кораблей, а не о наличии береговой инфраструктуры!)
Кстати, раз уж заговорили об этом - где это в 1914 году на африканском побережье Индийского океана был у англичан "и стол, и дом" с полноценной ВМБ?

Edited at 2018-06-18 07:29 am (UTC)

Суда река-море, МРК привязаны к береговой инфраструктуре.Не только в силу своих ограниченных мореходных качеств.Это баржа или прочее торговое судно может зайти в любой порт или бросить якорь в терводах.Для кратковременного захода, связанного с аварийным ремонтом или пополнением запасов, строительства базы не требуется.

Мореходность мелково корабля пихает его в обьятия береговой инфраструктуры.Чтобы его экипаж располагал возможностью маневра в разных меняющихся обстоятельтсвах плавания.Если крпнотоннажное судно, или корабль ,в случае потери хода может дрейфовать некоторое время, в завиимости от близости навигационной опасности,то представитель москитного флота весь во власти волн и ветра.Это известно самому маленькому кадету из Косинского морского клуба.

-где это в 1914 году на африканском побережье Индийского океана был у англичан "и стол, и дом" с полноценной ВМБ?-

Почитайте ликбез на эту тему- операции англичан на этом военно-морском театре.

Шикарно ты от ответа ушёл)))) Вот просто прям высший пилотаж=)))

дык не зря ж, его ЛГУней величают))

  • 1