?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВКС России получили еще четыре самолета Як-130
bmpd
Как сообщают споттеры, 16 июня 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют, предположительно, красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34" (предположительные серийные номера с 1408 по 1411) и были облетаны в Иркутске еще осенью 2017 года, однако переданы ВКС только теперь.


Mhz96ZzYLC4

Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (предположительные красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34", предположительные серийные номера с 1408 по 1411) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 16.06.2018 (с) Александр Григорьев / vk.com




Напомним, что передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с ИАЗ с конца июля 2017 года и была возобновлена только в марте 2018 года, когда ВКС получили четыре самолета постройки 2017 года с предположительными серийными номерами с 1404 по 1407 (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" ). Теперь ВКС получили четыре последних самолета Як-130 программы 2017 года. Предположительно, приостановка передачи машин в 2017 году была связана с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.

Указанные восемь самолетов Як-130  были построены ИАЗ в 2017 году в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403), туда же прибыли и четыре самолета, переданных в марте 2018 года..

Место назначения четырех перегоняемых 16 июня 2018 года самолетов неизвестно. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 103 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 91 - на Иркутском авиационном заводе. Таким образом, с передачей перелетающих 16 июня четырех самолетов Як-130 пересек символический рубеж в 100 самолетов, поставленных Министерству обороны России.


6EJYPAxS4sQ

Один из четырех новых переданных ВКС России учебно-боевых самолетов Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (бортовой номер "34 красный") во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 16.06.2018. Самолет несет нестандартные диковато нанесенные бортовой номер и надпись "ВКС России" (с) Алексей Пошин / vk.com


  • 1
---диковато нанесенные бортовой номер и надпись "ВКС России"

Охренеть слог.

На 30м - ВВС России

Для чего столько учебных самолётов?

они хорошо повторяют сабж а летают дешевле) ктому же як реально боевой

Виновный в дичи 34й машины уже расстрелян?

Такое теперь будут рисовать на все боевые самолёты.

>Самолет несет нестандартные диковато нанесенные бортовой номер и надпись "ВКС России"
____________________

Теперь уже стандартные - в соответствии с требованиями приказа МО РФ об утверждении порядка нанесения обозначений на воздушные суда ВКС.

Интересно а более "старые" будут модернизированы до нового стандарта?

Постепенно, по мере прохождения ремонтов на АРЗ.

Интересно, какие НОВЫЕ косяки вылезут в этом девайсе?
Вот уж накружопили,так накружопили...

И второе. Хоть один самолетка , в случае войны,
готов к применению?Он хоть какую то ракету в состоянии пустить?
Или это "задача третьего этапа модернизации(попила) ??"

Это УБС, дебил. Если его нафаршировать, как истребитель, он будет стоить, как истребитель, а летать как истребитель ни фига не начнёт. Мы это в Ираке видели.

Баки у них смешные, конечно.

Я хранцузов несколько раз видел на МАКСах - но ни разу не видел у них неободранных баков.

УТС из ИркУТСка! А-ха-х-LOL!
не, ну вы поняли игру слов? ИркУТСк!!!!!
Вопрос: а на Украине сколько таких подобных самолётов?

Никакой игры слов нет, с-т - УБС, а не УТС

КТО - НИБУДЬ достучитесь до военных.
ЧТО если вы закупаете новые дорогие самолёты - ещё нужно строить ангары для них и навесы.

Просто больно смотреть , как самолёты гниют под открытым небом=(
Как можно быть такими дебилами?

пишите прямо в генштаб. не тяните, а то больно.

а где срач про установленые в гейроппе факты что раз алмаз антей применил ракету старже 25 лет то они есть и имено рф её применнила а не хихилы у которых ониточно есть и сми-чки про то как они установлили это по маркировке на корпусе. собствено я видел сабж там маркировка мелковато написана.

может не в тему, но вчера как раз был на Пашковском кладбище. Спросите к чему это я? Напомню, во время ВОВ , По-2 легкий самолет связи, а У-2 учебный, но посмотрите воспоминания гитлеровцев про наших девочек "Ночных ведьмах".

  • 1