?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Казахстан приобрел китайские военно-транспортные самолеты Y-8F-200WA
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый военно-транспортный самолет Y-8F-200WA для ВВС СВО Казахстана



Y8


14 июня 2018 года в аэропорту Шэньси Люйгу в Чэнгу совершил первый полет военно-транспортный самолет Y-8F-200WA, произведенный китайским авиастроительным предприятием Shaanxi Aircraft Company в Шэньси для нужд ВВС СВО Республики Казахстан. Модификация Y-8F-200 отличается удлиненным на 2,2 м фюзеляжем.

Самолет Y-8 является лицензионным аналогом советского самолета Ан-12, производимым с 1974 года.

Казахстан станет третьим зарубежным получателем самолетов семейства Y-8 в транспортной конфигурации в последние годы после Боливарианских ВВС Венесуэлы, которым восемь самолетов того же экспортного варианта были поставлены в 2012-2013 годах и ВВС Мьянмы, которые получили пять самолетов варианта Y-8D в 1990-1994 годах и 2 самолета Y-8F-200W в 2016 году.

Также сообщается, что это первый контракт, который заключен с государством-членом СНГ.

О количестве законтрактованных самолетов не сообщается.




Dfx8zZ4UcAE9PPc


Dfx83OeUEAY2xwn





  • 1
Двигатель ему китайцы свой осилили уже или лицензионный советский ?

Все тот же старичок АИ-20. Чуток допиленный и обозванный по-другому.

АН-12 морально устарел.

А С-130 морально устарел?

Эта модель вроде всё так же негерметизирована, как и её прародитель. Ну не знаю, только от отчаянья можно такое сейчас покупать.

Есть герметизированные варианты, но не знаю, относится ли данный к ним.

По оптимистичным прогнозам серия Ил-276 с 2026 г. А в реальности, наверное, с 2030, если вообще состоится. Не исключено, что придётся вот также покупать к китайцев наш собственный Ан-12. И выкупать у них «Варяг», когда они с ним наиграются и построят пяток своих авианосцев.

а зачем России недоавианосец? Да и настоящий авик нахрена?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В советской экономике и билет на суперсоник стоил 68 руб.

Печально всё это, хотя и закономерно. Авиастроение в бывшем СССР умирает, а в Китае развивается.

Вообще-то в России стабильно высокий уровень выпуска самолётов. Сейчас вот из-за хохлов тормознули, но исправляемся и будем выпускать уже без скакунов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это заместо тех Ан-74, которые хохлы так и не смогли казахам построить?

Нет. Тот заказ был не в интересах военных. Погранцы, КНБ, МЧС.
У военных больше прагматизма, поэтому на замену Ан-26 закупили C-295. А китайский транспортник идёт как замена Ил-76, у которых подходит срок капремонта или утилизации. В планах у казахов своими силами освоить ТО этого класса на базе KAI, возможно даже купят в РФ пару Ан-12 с хранения для восстановления.

Партнерство в рамках ШОС

Видно хорошие условия послепродажного сервиса ,кредита,предложили китайские партнеры, раз МО РК пренебрегло восстановлением российских Ан-12.Советский Ан-24 в КНР тоже символично отмодернизировав тоже предлагали на экспорт.С желтого ручейка начинается река.

А могли бы у напрямую у Антонова литаки купить, да.

Что то мне штурманский фонарь от ту-16 мерещится, не?

Ту-16 у них до сих пор на вооружении и многое им по своему ан-12 пришлось доделывать самим, так что вполне может быть.

Следующий заказ будет из России? Но ВКС неудобно брать Y-8, у китайцев есть Y-9, более глубокая модернизация Ан-12.

Нахрен он нам? 45 лет назад прекратили производство.

  • 1