?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Гусеничная бронированная амфибийная машина APVT от KMW
bmpd
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 германская компания Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co KG (KMW, входящая теперь в объединение KNDS) представила прототип-концепт оригинальной амфибийной гусеничной бронированной плавающей машины Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT).



35058215_1693224800714819_3018217731016097792_o

Прототип-концепт амфибийной бронированной плавающей машины Krauss-Maffei Wegmann Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) в экспозиции выставки Eurosatory 2018. Вид с кормы. Движение машины на воде осуществляется кормой вперед. Париж, 10.06.2018 (с) Shephard Media



Особенностью конструкции данной машины является передвижение по воде кормой вперед, что позволило придать корме выгодные обводы с точки зрения гидродинамики и мореходности при сохранении "нормальной" с точки зрения обзоности и защищенности носовой части машины. В кормовой части находится и откидная рампа для высадки десанта.

Заявляется, что прототип-концепт APVT успешно прошел программу заводских испытаний, в том числе в мае с плаваниями по Дунаю. Сообщается, что машина полностью разработана за счет средств KMW и предназначена главным образом на экспорт для сил морской пехоты - в первую очередь, главными потенциальными заказчиками считаются страны Юго-Восточной Азии [в первую очередь, предположительно, Индонезия - bmpd].

В представленных материалах KMW сообщает, что боевой вес машины APVT "до 30 тонн" (по другим данным, 31 тонна), масса полезной нагрузки "до 5 тонн", неофициальные источники сообщают, что шасси заимствовано от старой БМП Marder. Вместимость машины десять человек, включая двух членов экипажа. Длина машины наибольшая 9,46 м, ширина 3 м, высота по крыше 2,7 м.

Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 816 л.с., имеется также вспомогательная силовая установка, установлены системы кондиционирования и защиты от ОМП. Скорость хода по шоссе до 70 км/ч, на плаву до 13,2 км/ч. Запас хода по шоссе до 550 км, на воде до 54 км. Для движения на плаву используются два водомета. Заявлен "высокий уровень" баллистической и противоминной защиты - в частности, десантное отделение выполнено в виде защищенной бронекапсулы. Вооружение включает дистанционно управляемый боевой модуль KMW RCWS 200+ с 20-мм автоматической пушкой, возможна установки башни с более значительным вооружением.



840_472_matched__pa7g2b_DSC01481


pa7has_DSC01441


pa7h2f_DSC01462

Прототип-концепт амфибийной бронированной плавающей машины Krauss-Maffei Wegmann Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) в экспозиции выставки Eurosatory 2018. Движение машины на воде осуществляется кормой вперед. Париж, 11.06.2018 (с) P. Malicki / www.defence24.pl



YZdsuLz

Характеристики амфибийной бронированной плавающей машины Krauss-Maffei Wegmann Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) в экспозиции выставки Eurosatory 2018 (кликабельно)(с) sturgeonshouse.ipbhost.com




HTd2b

Прототип-концепт амфибийной бронированной плавающей машины Krauss-Maffei Wegmann Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) в экспозиции выставки Eurosatory 2018. Вид с кормы. Движение машины на воде осуществляется кормой вперед. Париж, 10.06.2018 (с) Shephard Media



34885611_1693224830714816_3570597155741630464_o


BpUOy

Прототип-концепт амфибийной бронированной плавающей машины Krauss-Maffei Wegmann Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) в экспозиции выставки Eurosatory 2018. Вид с носа. Движение машины на воде осуществляется кормой вперед. Париж, 10.06.2018 (с) Shephard Media



Видео (с) Shephard Media:






Скриншоты с вышеприведенного видео, показывапющие машину во время испытаний (via sturgeonshouse.ipbhost.com ):


gI9Bm0P


Adug3ns


RJXGrLF


po1KbRv


8fgeX



Если такие "выгодные обводы с точки зрения гидродинамики и мореходности" то почему скорость никакая, запас хода по воде так себе, а испытания только "с плаванием по Дунаю"? Темнят немчики, мардер впаривают...

Скорость не низкая, а нормальная. У БТР-90 - 9 км/ч по воде. А тут 13, только вес в 2+ раза больше и "выгодные обводы" помогают толкать такую чушку. Без "выгодных обводов" толкать 32 тонны совсем грустно.
Запас хода по воде - 3,5 часа. Куда больше то? БТР-80 плавает 12 км.

А по Дунаю, так в районе Мюнхена это самая большая вода.

З.Ы. Конечно, Мардер :) Самый главный вопрос - цена.

обитатели татуина одобряют вид с зади

Думаю, кого мне его корма напоминает:

Стиль однако.

Руки то помнят! ;)

весьма интересная повозка. Но, как по мну, перетяжелена. слишком в нее много напихали. и бронирование и башню с пушкой... У нас был/есть похожий транспортер плавающий. Да, открытый, без брони, но - грузоподъемней

Сильно больше, он БТР или груженый камаз тащить может.

А чё, классная идея, задницу под воду затачивать, а воевать нормальным способом

Только при выходе на берег надо сначала развернуться к воде задом, к противнику передом.

Интересные надписи по бортам: "Ехать - тудой, плавать - сюдой")

Армейский метод.

Довольно оригинально сделали. Внешне смотрится хорошо, и ТТХ нормальные. Интересно пойдёт в серию, или так и останется прототипом?

Edited at 2018-06-13 06:18 am (UTC)

Амфибия, амфибия, повернись к воде задом, к противнику передом!

Дорогая игрушка, половину из неё выкинуть и будет норм.

Сволочи, украли идею Навозника



Это удар ниже пояса!


Совсем сдала немчура, даже поклейку пленки не осилили.

Стыдливо не показали самого главного: движения на волне, скорость, выход из воды.

Будешь ты стрелком-радистом, а в душе — пилот
будешь ты летать со свистом задом наперёд.

ДТ-30 и ПТС-4 смотрят на эту лоханку как на говно.

Сравнивать плавающие транспортёры с данной машиной совсем не корректно, т.к. при встрече она их обоих уничтожит. Но вот как в реале её собираются применять, и кому на вооружение поставлять для меня загадка. Всё таки эта амфибия по сути является БТР\БМП, а таких и так много, плюс обычным переправочным средствам она будет проигрывать по грузоподъёмности.

Так что скорее она так и останется прототипом.

Edited at 2018-06-14 01:42 am (UTC)

Чой-то Гуня в таких темах не светится совсем...