?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый перуанский десантный вертолетный корабль-док введен в строй
bmpd
6 июня 2018 года в главной перуанской военно-морской базе Кальяо состоялась торжественная церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как "многоцелевой корабль" - Buque Multipropósito), построенного там же на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). На церемонии присутствовал президент Перу Мартин Вискарра.




Церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco, построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). Кальяо, 06.06.2018 (с) ВМС Перу




Строительство корабля было осуществлено SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Сам корабль представляет собой дальнейшее развитие строившихся Dae Sun Shipbuilding & Engineering для Индонезии известных десантных кораблей-доков типа Makassar. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) в Перу, а в октябре 2012 года был заключен соответствующий твердый контракт стоимостью около 80 млн долл с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. относительно содействия в их строительстве на предприятии SIMA Callao. При этом предусматривалась сдача обеих кораблей ВМС Перу в 2015 году, однако, как и следовало ожидать, этот оптимистичный срок не был выдержан.

В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД Pisco для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Спуск на воду Pisco был произведен 25 апреля 2017 года, а 19 апреля 2018 года корабль впервые вышел на заводские ходовые испытания. Фактическая стоимость постройки корабля вместе с заказанным оборудованием и вооружением составила 107 млн долл.

Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо только 14 декабря 2017 года.

Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 24 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета (или трех вертолетов класса Kaman SH-2G). На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.

Установленное на Pisco вооружение включает одну спаренную 40-мм зенитную артиллерийскую установку Breda Dardo и несколько 12,7-мм пулеметов. В дальнейшем дополнительно предполагается установить уже заказанные испанской компании Escribano Mechanical and Engineering две 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Sentinel (лицензионные израильские Rafael Typhoon) и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Guardian (Rafael Mini Typhoon).






BAP_Pisco_(asignamiento)


000509036W


000509033W


000508921W

Церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco, построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). Кальяо, 06.06.2018 (с) ANDINA / Prensa Presidencia и министерство обороны Перу


Видео:









  • 1
да что вы, оселок, мелочитесь пишите сразу - РФ не подняться до уровня Перу еще долго.
Вон они даже свой музей крейсер "Almirante Grau", разоружили, чтоб оснастить новейший ДВК


мы до такого "уровня" еще не скоро доберемся.



(Deleted comment)
где додумывать? я вам показал, что перуанцы взяли артустановку со своего корабля-музея.

а так, смотрю у вас подгорает.

Кстати, еще напишите, что в армии "доисторический" калаш на вооружении и т.д.


(Deleted comment)
вам знакомо слово "сарказм"?

И да, по-моему вы не смогли привести пример, когда в России для ввода нового корабля разукомплектовали музей.
А вот в Перу разукомплектовали свой корабль-музей крейсер "Almirante Grau".

или вы, оселок, этого не поняли?

(Deleted comment)
еще раз, они(перуанцы) разукомплектовали, превращенный в прошлом году корабль-музей.
У вас плохо с пониманием русской речи? вы вообще из какой страны?

>Как пример
для МиГ-31, Ту-95, Ту-22М3, Су-25 и Су-24 новые запчасти и двигатели не производятся, а предприятия развалены


прекрасно.

Приведите же наконец то пример, когда в России на новый только сделанный самолет/корабль/еще что-то поставили запчасть, разукомплектовав экземпляр, сданный в музей.

Или вы дурачка включили и делаете вид, что нет разницы между разукомплектации единиц одного и тоже проекта для получения запчастей для оставшихся живых и разукомплектации музейного экспоната для вооружения новейшей, только что построенной, единички.

Да, оселок?

(Deleted comment)
повторю
вы дурачка включили и делаете вид, что нет разницы между разукомплектации единиц одного и тоже проекта для получения запчастей для оставшихся живых и разукомплектации музейного экспоната для вооружения новейшей, только что построенной, единички совершенно другого проекта.

и еще когда вы же наконец то приведете пример -
Приведите же наконец то пример, когда в России на новый только сделанный самолет/корабль/еще что-то поставили запчасть, разукомплектовав экземпляр, сданный в музей.

в чем проблема то? у вас же есть данные - "сейчас воюет в Сирии, устанавливают детали, снятые с техники находящейся "на хранении"

ну типа, на свежеизготовленный Т-90 что нибудь из музейного Т-34

(Deleted comment)
Значит вы утверждаете на "новый Ил-112В, а вот для испытаний на него поставили подмарафеченные старые двигатели ТВ7-117"

хорошо, еще раз из какого авиационного музея или с какой площадки хранения был разукомплектован самолет, ради получения "ТВ7-117" . Не стесняйтесь и расскажите.


Или все таки " старые двигатели ТВ7-117" были сделано только што, то есть они "нулевые"))
И у них как бы и обозначение другое ТВ7-117 СТ / ТВ7-117 СМ. Пожалуйста ответьте.

PS
Вам не надоело дурачка изображать?


(Deleted comment)
похоже вам реально нравиться под дурачка косить. давать пруф где прямым текстом написано что это сделанные заново движки, а не взятые из музея, как это сделали перуанцы.

Эй, дурачок очнись. вы так и не ответили - где и когда у нас разукомплектовали музеи для вооружения только что построенной техники.

вы будете подтверждать свои слова пруфами - да или нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
тормоз, вам в сотый раз повторить. Да? я могу, даже капсом вам напишу, может тогда такому дурачку, как вы, дойдет.

ГДЕ ТАМ НАПИСАНО, ЧТО РАЗУКОМПЛЕКТОВАЛИ МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ, ЧТОБ ВООРУЖИТЬ ТОЛЬКО ЧТО ПОСТРОЕННЫЙ НУЛЕВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ПЕРУАНЦЫ. ГДЕ?


(Deleted comment)
  • 1