?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый перуанский десантный вертолетный корабль-док введен в строй
bmpd
6 июня 2018 года в главной перуанской военно-морской базе Кальяо состоялась торжественная церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как "многоцелевой корабль" - Buque Multipropósito), построенного там же на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). На церемонии присутствовал президент Перу Мартин Вискарра.




Церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco, построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). Кальяо, 06.06.2018 (с) ВМС Перу




Строительство корабля было осуществлено SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Сам корабль представляет собой дальнейшее развитие строившихся Dae Sun Shipbuilding & Engineering для Индонезии известных десантных кораблей-доков типа Makassar. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) в Перу, а в октябре 2012 года был заключен соответствующий твердый контракт стоимостью около 80 млн долл с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. относительно содействия в их строительстве на предприятии SIMA Callao. При этом предусматривалась сдача обеих кораблей ВМС Перу в 2015 году, однако, как и следовало ожидать, этот оптимистичный срок не был выдержан.

В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД Pisco для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Спуск на воду Pisco был произведен 25 апреля 2017 года, а 19 апреля 2018 года корабль впервые вышел на заводские ходовые испытания. Фактическая стоимость постройки корабля вместе с заказанным оборудованием и вооружением составила 107 млн долл.

Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо только 14 декабря 2017 года.

Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 24 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета (или трех вертолетов класса Kaman SH-2G). На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.

Установленное на Pisco вооружение включает одну спаренную 40-мм зенитную артиллерийскую установку Breda Dardo и несколько 12,7-мм пулеметов. В дальнейшем дополнительно предполагается установить уже заказанные испанской компании Escribano Mechanical and Engineering две 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Sentinel (лицензионные израильские Rafael Typhoon) и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Guardian (Rafael Mini Typhoon).






BAP_Pisco_(asignamiento)


000509036W


000509033W


000508921W

Церемония ввода в состав ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco, построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA). Кальяо, 06.06.2018 (с) ANDINA / Prensa Presidencia и министерство обороны Перу


Видео:









  • 1
Шикарные корабли. Особенно с учётом стоимости и с учётом того что их могут себе позволить страны которые не позволят себе что-то серьёзнее и тяжелее.

Колумбия уже захотела такой же.
Похоже Макасскары в итоге станут самой массовой серией десантных кораблей такого размера.

Шикарность в том, что для ВМС Перу не требуется ожидать ударов ВМС США по этому кораблю.Нет необходимости обеспечивать ПЛО,ПМО,ПВО и прочие виды охраны и обороны во время оперативной деятельности.Не планирует Командование ВМС Перу сирийских или ливийских экспрессов, на удаленных военно-морских театрах.

А что планирует? Вас ведь как всегда посвятили.

> что для ВМС Перу не требуется ожидать ударов ВМС США
у них ВМС Чили под боком.

хотя думаю вам все равно, вы же у нас сетевой пропагандон, вам главное кинуть коричневую субстанцию.

ВМС Чили не столь оперативны в настояще время, чтобы планировать,даже в отдаленной перспективе боевые действия против ВМС Перу.Чилийцам более желательно оттяпать кусочек другой аргентинской территории.

!?

вы опять несете ересь, ну в принципе как обычно ведь вы сетевой пропагандон
А так, у ВМС Чили есть французские "скорпены" плюс старые немецкие 209. вы это знали? или будете с серьезным видом нести пургу.

Чего-то не слышно, и не видно успехов чилийских моряков освоении этих -шедевров- кораблестроения, а так же в высоких показателях ошгевой ( торпедной подготовки).Располагать кораблями, еще не значит умело действовать.К тому чилийские ВС,и ВМС в частности давным давно требуют обновления вооружения и техники.Приписывать высокую боеготовность, исходя из наличия какой-то техники это удел допризывников младшего возраста.На сирийском и донбассоком плацдарме , например , хватает российской техники.Однако результатов успешного применения нео очень заметно.Особенно с учетом фактора времени протяженности конфликтов.

Да, мы тоже в шоке. Такой попил и что на выходе, пшик, паром.

Не, реально дёшево. Хотя боевая ценность сомнительна.

зато перуаский

Ну у соседей вряд ли что-то такое есть.

Шикарны они только ценой, но реально дёшево.

А что не так в них?

Доковая камера и вертолётка на лицо. Всё остальное ставь по усмотрению.

Ещё они шикарны сроком строительства. Это Перуанцы долго его строили. Аж ТРИ ГОДА!!! Индонезийцы строили один такой же менее чем за год.

PS Перу это уже третий заказчик на эти корабли. Колумбия хочет стать четвёртым.
Это ответ на то хорошие они или нет.

Edited at 2018-06-11 11:10 am (UTC)

Вдвое меньший Грен высадит гораздо более злой десант. А если подойдёт к причалу - высадит полноценное подразделение с танками.

Этот в режиме парома норм, но он не способен высадить десант, соответствующий его размерам.

Раз берут - он соответствует их задачам и возможностям. Невоюющей стране за эти деньги УДК получить - красота.

Вообще-то корейский проект берёт на борт больше десанта чем Грен. (хотя не совсем понимаю при чём тут Грен в принципе. Это разные корабли и методы высадки у них разные.

Во вторых кто Вам наплёл что Грен, длиною 120 метров, аж вдвое БОЛЬШИЙ чем 122 метровый "Писко"? Встретите его, плюньте ему в его лживую физиономию.

В третьих, кроме грузоподъёмности, у корабля есть куча других параметров. И Писко с дальностью хода в 10 000 миль куда как более автономный чем тот же Грен с 3500 милями.
Про то что это док а не аппарельник вообще разговора нет. Загоризонтная высадка это автоматически уже более высокий класс.
Плюс имеет 2 вертолёта а не один как у Грена.
Плюс, подозреваю, при этом заметно дешевле...
Единственный минус - скорость на 10 процентов ниже... Но, думаю, им на эту мелочь наплевать.

Т.е. бОльшие размеры "Писко" шли не только на бОльший размер перевозимого десанта (13 танков +500 чел против 13 танков и 300 чел у Грена) но и на бОльшую автономность.

Ну и контрольный - это его экспортная привлекательность. Это тот ппараметр который указывает что кроме Индонезийцев этот "Макассар-Писко" считают хорошим кораблём ещё имнимум 2-3 страны.

PS что такое "ЗЛОЙ десант"? Есть понятие как "масса перевозимого груза". Но понятия "злая масса" нет.

  • 1