?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спуск на воду ракетного тримарана в Индонезии
bmpd

Наш блог уже сообщал о строительстве в Индонезии компанией РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява) футуристического цельнокомпозитного ракетного катера-тримарана проекта Х3К. Компания РТ Lundin Industry Invest (выступает также под торговой маркой North Sea Boats ), созданная в 2003 году шведским бизнесменом Джоном Ландин и руководимая нанятыми им западными специалистами, занимается строительством для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии небольших катеров и моторных лодок военного и гражданского назначения. Последней собственной разработкой предприятия, созданной совместно с новозеландским проектно-конструкторским бюро LOMOCean Design, является указанный оригинальный проект крупного тримарана Х3К, интерес к которому проявило министерство обороны Индонезии, частично финансировавшее разработку. В октябре 2010 года ВМС Индонезии подписали контракт с РТ Lundin Industry Invest на постройку головного тримарана проекта Х3К стоимостью 114 млрд. рупий (12,57 млн. долл) с опционом еще на три тримарана. В конце 2011 года ВМС Индонезии перевели в твердый контракт и опцион на три последующих катера, с их передачей флоту в 2014 году.

Головной тримаран Klewang (бортовой номер 625), начатый постройкой для ВМС Индонезии в Баньюванги в конце 2010 года, был спущен на воду 31 августа 2012 года. Тримаран был спущен на воду практически готовым, но без вооружения, и в ближайшее время должен приступить к ходовым испытаниям.

Тримаран Х3К представляет собой полностью инновационный корабль футуристической архитектуры и компоновки, проект которого был инспирирован новозеландским "водопрорезающим" рекордным тримараном EarthRace, спроектированным упомянутым бюро LOMOCean Design. Катер имеет "дельтавидную" палубу-платформу, опирающуюся на центральный корпус и два боковых поплавка-аутригера. Вся конструкция Х3К выполнена цельнокомпозитной (включая набор корпуса и обшивку), в архитектуре широко использованы элементы технологии Stealth. Катер Х3К имеет водоизмещение порожнем около 130 тонн, наибольшую длину 62,53 метра и ширину 16 метров. Четыре дизельных двигателя MAN мощностью по 1800 л.с. позволяют развивать скорость хода до 35 узлов. Дальность плавания составит до 2000 миль при крейсерской скорости хода 16 узлов. Автономность 10 суток.

Предполагаемое вооружение катеров Х3К для ВМС Индонезии должно включать 76-мм/62 универсальную автоматическую артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid в "стелсовском" исполнении (возможно, фактически артустановку меньшего калибра), а также "утопленные" в надстройке четыре пусковые установки китайских легких противокорабельных ракет С-705 с дальностью стрельбы до 120 км, лицензионную сборку которых предполагается осуществлять в Индонезии. Экипаж катера составит 27 человек, с возможностью дополнительного размещения группы бойцов специального назначения. В закрытом ангаре в задней части надстройки должна быть размещена полужесткая скоростная моторная лодка.   




Индонезийский ракетный катер-тримаран Klewang (бортовой номер 625) после спуска на воду. 31.08.2012 (с) РТ Lundin Industry Invest  




















Процесс спуска на воду индонезийского ракетного катера-тримарана Klewang (бортовой номер 625) на верфи РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява). 31.08.2012 (с) defense-studies.blogspot.com





Индонезийский ракетный катер-тримаран Klewang (бортовой номер 625) после спуска на воду. 31.08.2012 (с) РТ Lundin Industry Invest 





  • 1
сумрачный нордический гений..

Миленькая такая яхточка :)

2000 миль для Тихого океана ? Это вообще ни о чем.

Не для "Тихого океана", а для Индонезийского архипелага. Дальность плавания и мореходность (6 баллов) очень хорошие для такого водоизмещения.

Cамый красивый боевой корабль на свете

(Deleted comment)
А где орудийная башня будет стоять??

Наверное этот швед работал в Швеции конструктором.Хотел разрабатывать такие корабли,но ему не дали,вот и уехал искать где будет возможность осуществить свои идеи.

(Deleted comment)
Не продадут. Паршивый Мистраль пока продали, о технологиях визжали год, хотя корыто оно и есть корыто, на мой примитивно-сухопутный взгляд. А этот-реально сгусток технологий.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да, красивый корабль.

Был такой катер-яхта у защитников китов. Красив-да,футуристичен-несомненно,функционален-хз. Вооружение так себе,Врядли системы связи,навигации,боевого управления и нинформации там какие то соответсвующие внешнему виду... Но шикарен.... А еще интересно - посмотрите в каком сарае он построен))))

Неправильно защитники китов поступили тогда. Надо было килограмм четыреста тротила в нос заложить, и кнопочку нажать в момент столкновения с китобоем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё, нет больше тримарана:)








Ага, уже прочитали и сделали сообщение. Печально, занятный кораблик был

  • 1