?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Керчь"
bmpd
Как сообщают, 8 июня 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля ПСКР-933 "Керчь" проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Кер

Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдало Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдало пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru





  • 1
Мусоросборщик. Круто. Какое вооружение для установки, в теории, может ожидать от смежников мусоросборщик и что-то в его размерности? Именно из-за такой работы смежников не раз в РФ сдвигали сроки вправо. При наличии готового корпуса, можно хайли лайкли предположить - что чего то просто ожидают (хотя и Андрей пишет только про внешний вид, что не означает, что внутри то же ничего не делают). А так да, сравнивать корыто гражданское и военный корабль, зависящий от кучи смежников, поставляющих различное вооружение - это очень умно. Коли пасешься на СуНе, должен знать, как быстро делаются немалые по размерности гражданские суда (нефтеналивные баржи, сухогрузы и т.п.), на верфях РФ и как все откладывается при строительстве даже не особо больших, военных. Или как это у вас обычно делается - это вижу, а это типа не замечаю, а потому сравниваю теплое с мягким. Хотя если тебе хочется убеждать себя, что в Крыму только хуже все стало, как можно тебе это запретить...
Ну и да, про то, что в 2013 году при укровской оккупации на Заливе вообще ничего не строили, я думаю тебе популярно уже объяснили, как и то, что разрушенный при этой оккупации завод пришлось несколько лет приводить в порядок. Вот видишь, сколько ты всего "не заметил", что бы убедить себя, что этим заводы при РФ только хуже работать стали.

Edited at 2018-06-10 09:29 am (UTC)

Проблем с комплектацией 22800 нет. Или смежники только кiрчанам в шаровары подбрасывают, а остальным нет?

Большие суда могут строиться быстро, если у предприятий есть для этого возможности. У Керчи даже с формированием корпуса затык.

Но, понятно, если искать, всегда можно найти кого-то виноватого. Западенцы разворовали Крымскую АЭС, например. Вы не знали? Западенцы понимали в Керчи в 2013 самый большой украинский флаг ("а власти скрывают" (с) ). Западенцы лечили боевиков в Крыму. Смежники мешают построить 22800. Всё просто.

"Проблем с комплектацией 22800 нет".
Ну из Шумерии то видимо виднее.

"У Керчи даже с формированием корпуса затык".
Затык, но вот корпусы почему то сформированы:
На верхнем стапеле строятся 3 МРК проекта 22800 «Каракурт» и аварийно-спасательное судно, на нижнем — патрульные корабли «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160:

В сухом доке строятся кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310:


Не вижу смысла больше с таким осведомленным и правдивым дискутировать, однозадачность и попаболь и так видна.

Волга и Вятка пришли в 2017 из Зеленодольска. Корпуса там строились с 2015 года. Никаких внешних изменений после передачи кораблей в Керчь не замечено. Теперь оказывается, что их построили в Керчи. С новым зашкваром, пан!

А-163 типа как бы спускали на воду (аж в сентябре). Только ни одного фото, кроме спутникового, нет.
https://sdelanounas.ru/blogs/99295/
Чо с ним не так, летопиздец? Я то не осведомлён. Вы то всё знаете.

По Каракуртам сроки уже просраны. Но первый, я надеюсь, всё-таки спустят в этом году (передадут в следующем, на 6-й год). Это соответствует обещаниям миллионов бздышиков? или если обосрались столько - то как бы и не обосрался никто?

Зеленодольск за 6-7 месяцев этого года спустит 4 судна (три уже). Это так, для сравнения. Сколько летопиздцев и переможников в Зеленодольске? Вместо штата летопиздцев у них своё конструкторское бюро.

Так они в учебном центре ещё и хохлов учат + техсопровождение "крымских" Волги и Вятки.


Edited at 2018-06-10 10:16 am (UTC)

Да да, нет корпусов Каракуртов, это обман зрения, как и нет корпусов 22160. Не умеют же. Мосфильм.

"Волга и Вятка пришли в 2017 из Зеленодольска. Корпуса там строились с 2015 года. Никаких внешних изменений после передачи кораблей в Керчь не замечено. Теперь оказывается, что их построили в Керчи. С новым зашкваром, пан!"
Это ты так типа отвлекаешь внимание от других корпусов? Ну ладно, нет их, пусть будет тебе легче. За то мусоросборщик в Херсонской построили! продолжай следить за перемогами постмайданной нэньки. Успехи то впечатляют!

"По Каракуртам сроки уже просраны."
Ты уже забыл о чем писал и в ответ на что я фото запостил? Мде, так вертеться, как уж на сковородке, пытаясь хоть как то отвлечь внимание от своей лжи - еще уметь надо. До приезда в РФ научился поди? Ты реально кого то мне из прежних клоунов тут напоминаешь. Так же изварачивались, делали вид, что не заметили, что их носом натыкали.

Зафиксируем:
1. Вы обосрались с Волгой и Вяткой.
2. Вы обосрались с А-160
3. Вы обосрались с Каракуртами.
...
4. Profit!

Почему? Потому что по п.1 можно сослаться на 2 и 3 (другие корпуса). По п.2 можно сослаться на 1 и 3 (другие корпуса). По п.3 можно сослаться на 1 и 2 (другие корпуса).

Вы пишите ещё. Особенно про Волгу и Вятку, каждый из которых по отдельности больше, чем все Каракурты и А-163 вместе взятые, только строились в Зеленодольске. 20 раз не зашкварас.

Чем-то похоже на "киборгов, которые ещё контролируют донецкий аэропорт" (аеропирт, простите). Упёртый хохол, как есть.

Edited at 2018-06-10 10:34 am (UTC)

Заводы, перейдя в РФ работают не хуже и не лучше. Они по другому не могут работать. Чудес не бывает. Одним баблом, даже если им котельные топки заправлять, ничего не сделать.
Это, однако, не мешает боевым летопиздцам, сморщив лоб, разглогольствовать о строительстве Мистраля в Керчи. Наобещали авансом (2014) - вагон. Сделано пока - ничего. Перспективы - очевидны. Не тянет пока завод большие заказы. Бабло ушло зря. Тянуть с 22800 можно было и побюджетнее.

Зато, как здесь же писал сотрудник Моря - зеленодольцев на заводе не любят. Надо, чтобы корова у них тоже сдохла, вот тогда... Тогда можно будет увереннее морщить лоб и махать на политсобраниях кулачком, а пока все удары вялой кистью во впалую грудь парируются сравнением с другими предприятиями, которые не на кисельных берегах стоят и сами решают свои проблемы, в отличие от.

  • 1