?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Керчь"
bmpd
Как сообщают, 8 июня 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля ПСКР-933 "Керчь" проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Кер

Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдало Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдало пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru





  • 1
Ну тем более... Без бокала нет вокала, без денег нет авианосца

Деньги есть на 22800, жилые дома для рабочих и закупку нового оборудования. Но нету 22800 и есть риск, что даже в этом году не будет.

Зачем же просить деньги на вертолётоносец или ледокол, если проблемы даже с 22800? Зачем говорить о великом легендарно-переможистом доке, если даже 22800 даётся с большим скрипом?

А что не так с 22800?
Как "Либерти" за месяц не строят?

Да строят.
https://sdelanounas.ru/blogs/101906/?pid=988559#comments

"За 9 месяцев никаких внешних изменений."

Как бы очередная Колхида или ЕрАЗ не вышел.

  • 1