?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Керчь"
bmpd
Как сообщают, 8 июня 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля ПСКР-933 "Керчь" проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Кер

Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдало Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдало пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru





  • 1
Корабль или судно - это о назначении.

Катер, корвет, фрегат - это о размере.

Назвать маленький катер корветом - это да, натягивание совы на глобус. А вот кораблём ему никто не может запретить быть. Торпедный или ракетный катер - корабль, просто очень маленький.

Я понял! ...

Ждём когда станут писать: "вступил в строй вооружённый пулемётом корабль проекта 12260 водоизмещением в 8 тонн и длиной 13 метров".

Хотя точного определения, конечно, нет. И называть каждый вправе как хочет. Вон у Ирана есть "эсминцы" в 1500т. Почему бы и нет??? Эсминец так эсминец.

Точное определение есть. Загляните в "Корабельный устав Военно-Морского Флота Российской Федерации".

Разумеется, это касается только военно-морской терсинологии, приятой в России/СССР.
В быту - как угодно, хоть корабль, хоть судно. Синонимы, фактически.

Ну это не ВМФ. Это погранцы. Просто как-то ... странно что глиссирующий объект называется кораблём. Да не важно.
Кораблём у нас, похоже, и намного менее тяжёлые катера числятся.

Тру эсминцы в начале 20-го века вообще по 300 тонн были...

Но сейчас-то мы в начале 21-го...

... когда-то и линкоры не все дотягивали до 1000 тонн.

  • 1