?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Керчь"
bmpd
Как сообщают, 8 июня 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля ПСКР-933 "Керчь" проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Кер

Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдало Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдало пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




  • 1
Работать, стоять в порту, это больше про торговый флот.Это тороговый корабль только отошел от причала, и пошла прибыль судовладельцу.Пограничные корабли, корабли ВМФ выполняют другие задачи. -

Я в курсе.Просто данный пограничный корабль границу будет охранять, краба какого нибудь от браконьеров. А это для страны намного лучше, чем тот же эсминец который лазит за тысячи мили помогая очередным неожиданно найденным африканским братьям, которым затем кредиты многомиллионные простят.

Текущее состояние ВМФ РФ такого, что уже не до оперативных помощи кому-то в Африке, силами флота.Посмотрите на сирийский экспресс, на состав средиземноморской российской группировки, на состояние КТОФ.

Таких кораблей для решения задач охраны границы и биорескрсов в Арктике,и на Дальнем востоке требуется на порядок больше.

  • 1