?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Керчь"
bmpd
Как сообщают, 8 июня 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля ПСКР-933 "Керчь" проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Кер

Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдало Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдало пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), строящийся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 08.06.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




  • 1

Рекорд -- четыре дня, тащемта.


4 дня и 15,5 часов, вообще-то :) Но это, естественно, чистой воды показуха была -- взамен он гораздо дольше у достроечной стенки простоял.

Ну там просто коробку пустую сварили. По нормальной технологии там уже полунасыщение секций освоили на тот момент, ЕМНИМС.

У Якубова недавно был хороший пост с наглядными картинками как эти Либерти строили. В смысле отснят процесс постройки одного судна от закладки киля и до спуска на воду за 24 дня (плюс ещё 10 на достройку у стенки): https://vova-modelist.livejournal.com/326294.html

Ага, очень наглядно.

Да не важно, гунявый то и тут обделался. Корабль сделан за год, Либерти вообще одноразовые считались, на один переход, а брехливый хасид тянет копипасту про единственного какого то уникума сохранившегося.

Ну, не совсем одноразовые, но один переход уже окупал их постройку, это да. Везли-то оружие, технику и военные припасы, а это груз дорогой.

Т.е. ты реально веришь в омериканское качество с выпуском в пять дней раз? ))

Пять дней (на самом деле четыре с половиной) — это был рекламный трюк, конечно, там пароход потом ещё месяц у достроечной стенки простоял. В среднем на постройку уходил месяц — три недели от начала резки стали до спуска и ещё дней десять у стенки. А качество у них было очень неоднородное. У некоторых швы в первом же рейсе расходиться начинали, а некоторые потом ещё полста лет после войны ходили.

так и я про то, гунявый хасид обосрался, ладно ему удобно было лаять на Грена или Горшкова, а тут за год сделали, но и тут шакаленок еврейский струйку жидкого поноса из щербатых зубов пустил. Я считаю зря его разбанили. Комментов конечно много, но голимый срач. Всерьез его никто никогда воспринимать не будет.

Слушай, Соболев, Гуня -- он, конечно, тупой мудак, но на "Либерти" ты зря гонишь. Их конструкция действительно была примитивной. Причём сознательно, для дешевизны и скорости производста. И с качеством сборки там, естественно, тоже были серьёзные проблемы. Доходило до того, что пара десятков этих пароходов при не особо сильном волнении тупо разломились по килю. Ну ещё бы -- сухогруз или танкер, построенный за месяц, в среднем.

Но, тем не менее, их наштамповали 2700 штук. И делали их быстрей, чем крутые U-боты их топили. И подавляющая часть ленд-лизовского барахла была доставлена в СССР именно на них.

Кстати, нам только по ленд-лизу этих "Либерти" поставили 38 сухогрузов и 3 танкера. Плюс два получено по репарациям, один восстановлен, ещё 10 были куплены у Италии аж в 1963 году. В общем, 54 "Либерти" ходило под нашим флагом. И многие из них -- до середины 70-х у нас ходили. Вот такие они "одноразовые" были. Могу привести список с датами, если тебе вдруг интересно.

В общем, это были очень полезные для Победы пароходики. И не надо на них гнать.

вот ты не тупи , молодость моя Белоруссия
Какого хера тут Либерти , ты решил как бацька на лайне гузном повернуться?
Т ы плять читал переписку с начала.ю где же , где же моя моя тчерноглагазая хде..
А съебалась она оттуда в 2014 году ду дудуду

  • 1