Previous Entry Share Next Entry
Самолет ТВС-2ДТС получит название «Байкал»
bmpd



Как сообщило информационное агентство РБК, новый самолет ТВС-2ДТС, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах и снятый с производства в 1971 году, но до сих пор активно эксплуатируемый в России Ан-2 (благодаря использованию в сельхозавиации получил прозвище «кукурузник»), получит имя «Байкал». Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, слова которого приводит«РИА Новости».


ТВ

Первый опытный образец легкого самолета ТВС-2ДТС («Байкал») (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина». Улан-Удэ, март 2018 года (с) egov-buryatia.ru



​«Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолета на замену Ан-2... Мы договорились, что он будет называться «Байкал», — сказал министр, прибывший 8 июня на Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в состав холдинга «Вертолеты России»), где в 2021 году планируют запустить серийное производство новых машин.

​По словам Мантурова, самолет, известный в настоящее время под шифром ТВС-2ДТС, имеет ​хороший экспортный потенциал. «Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован и, таким образом, решим задачи импортозамещения», — добавил Мантуров.

Легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС разработан специалистами СибНИА им. С.А.Чаплыгина, к настоящему моменту построен цельнокомпозитный самолет — демонстратор технологий. 12 июля 2017 года он совершил первый полет, а уже 16 июля — беспосадочный (продолжительностью свыше 11 часов) перелет из Новосибирска в Москву для участия в статической экспозиции и летной программе Международного авиакосмического салона (МАКС-2017). В 2019 году на базе СибНИА планируется построить два опытных образца самолета и начать процесс сертификации. По информации разработчика, крейсерская скорость машины составляет 350 км/ч, максимальная дальность полета — 4500 км. Самолет может доставить до 3,5 т​ груза на расстояние до 1200 км.

«С 2020 года к испытаниям смогут подключиться опытные образцы, собранные на Улан-Удэнском авиационном заводе, и к 2021 году мы рассчитываем получить сертификат и запустить серийное производство самолета», — говорил в феврале 2018 года гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Байкал» планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из первых эксплуатантов нового самолета должна стать якутская авиакомпании «Полярные авиалинии». В соответствии с подписанным в апреле 2018 года контрактом У-УАЗ должен в 2021–​​​2025 годах поставить ей не менее 200 машин.



Самый красивый двигатель.Традиционно иностраный.

самый тупой коммент, традиционно от бота гуни.

Если осилят производство создать, то будет хорошо.

Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту ... Мы договорились, что он будет называться «Байкал»

Самый важный этап создания самолета успешно завершен - выбрато название.
Остались сущие пустяки - организовать опытно-серийное производство, построить несколько машин, пройти необходимые наземные и летные испытания и получить сертификат летной годности. Ну, и импортозаместить - композитные материалы, авионику и движок.
Плёвое дело.

И что? Такие вопросы ни разу не решались?
Это же не ПАК до ума довести, тут слегка попроще.

Гуня носовую часть фюзеляжа назвал двигателем. Сразу видно уровень эксперта.

Почему не дать деньги частникам на разработку? почему идут госконторам.

Есть условная Аэроволга, продающая 80% своих самолетов на экспорт.
А дают непонятно кому. а в итоге получается мимо рынка непонятный аппарат




Оставили бы "Legend", а то все уже привыкли, да и впрямь легенда уже.

А по мне, "Кукурузник". С новым капотом - ещё больше стал похож. :)))

«Байкал» планируется использовать ...

Главное не написали - для замены АН-2 в ВДВ. У нас в Туле АН-2 основной
учебный самолёт десантников, в хорошую погоду карусель из этих самолётов: взлет
с аэродрома в Клоково (окраина Тулы) сброс десантников над аэродромом Мясново
(другая окраина города) пока не утонул один в Упе, сейчас не знаю
где прыгают, говорят в Рязане.

Когда я служил, к нам в Дягилево привозили тульских кидать только с ила. С анов они где то у себя прыгали

Есть ли хоть одно сообщение о какой-нибудь новинке в производстве, чтобы тут же под ним не высралась куча граждан, знающих, что это не айс и как на самом деле надо было действовать?
Нет такого сообщения :)

Маленький пример "Антонову", что без него его самолеты никто не сможет,а если сможет, то никто не имеет права делать.

Этот самолет к Антонову вообще никаким боком.
Однодвигательный пассажирский биплан не есть патентованная и уникальная вещь от Антонова.

К сожалению проект мёртворождённый.
По существующим российским (а также европейским и американским) авиационным правилам возить на одномоторном самолёте более девяти человек нельзя, а возить на самолёте , который "может доставить до 3,5 т​ груза..." девять человек экономически нецелесообразно.

А Цессна-208 как же?

11 часов без туалета тяжеловато...

Скорость небольшая - в дверь можно Биотуалет за шторкой можно поставить.

В 1971 Ан-2 сняли с производства в Мытищах. А потом нашлёпали ещё 9 тыс. в Польше (до 1990 ЕМНИП). Практически все летающие сегодня Ан-2 - польской постройки.

З.Ы. Все Ми-2 - польской постройки. 2/3 Ми-1 - польской постройки. Все Як-50 - румынской постройки. Такие традиции "русского мира", заложенные безродными космополитами - покупать своё у соседей за деньги.

Это не покупка своего за деньги. Была программа по поддержке промышленности стран соцлагеря, в том числе, за счёт передачи туда производства лёгкой авиации. Оттуда и L-29 вместо Як-30/32 и т.д.

Байкал скоро превратится в Арал

вода уходит бешенными темпами, 40 сантиметров в год

А в Арале поднимается на 40 сантиметров в год, да


Новый кукурузник?

Какой смысл давать технике имена, которые однозначно не приживутся ? Как был всю жизнь "кукурузником", так и теперь им останется походу. А ведь был шанс что-нибудь действительно красивое и одновременно подходящее наконец придумать.

Тогда надо нового"никиту", на новый "кукурузник".

«Новый» со старыми дырами ! На таком самолете летали герои фильма AirAmerica который в 80х снимали 😂


ошибаешься.
ещё братья Райт 100 лет назад на таком летали.

?

Log in

No account? Create an account