?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Американские танки М1А2 Abrams с комплексом активной защиты Trophy уже в Европе
bmpd
Как сообщается, в ходе части многонациональных маневров НАТО Saber Strike 2018, прошедшей в начале июня 2018 года на польском полигоне Дравско близ Щецина, приняли участие первые строевые танки M1A2 SEPv2 Abrams американской армии, оснащенные комплексами активной защиты (КАЗ) Trophy. Данные танки входят в состав первого батальона 1-й бронетанковой бригады (1st Armored Brigade Combat Team) 1-й кавалерийской дивизии (1st Cavalry Division) армии США. Данная бригада с конца мая перебрасывается в Восточную Европу на девятимесячное развертывание в рамках операции Atlantic Resolve на замену находившейся там с сентября 2017 году 2-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии армии США. Выгрузка техники 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии осуществлялась в порту Антверпена 20-23 мая, откуда силы бригады были переброшены в Польшу.

Таким образом, танки 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии первыми в армии США получили комплекты КАЗ Trophy, и можно засвидетельствовать, что Соединенные Штаты в высшей степени оперативно произвели оснащение КАЗ первых строевых подразделений танков и их развертывание в Европе у границ с Россией. В то же время, видимо, оснащение всех танков указанной бригады комплектами КАЗ еще не произведено, поскольку часть танков M1A2 SEPv2 Abrams на полигоне Дравско действовала без установленных ком плектов КАЗ.


f2ca5d12789dfde16ecbb4aec3e08702IMG_8814

Оснащенные израильским комплексом активной защиты Rafael Trophy строевые американские танки M1A2 SEPv2 Abrams из состава 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии армии США в ходе учений НАТО Saber Strike 2018 на полигоне Дравско (Польша), июнь 2018 года (с) Błażej Łukaszewski / poligonowewiesci.pl




Напомним, что 28 сентября 2017 года армия США выдала подразделению General Dynamics Land Systems корпорации General Dynamics "пилотный" контракт на оснащение израильскими КАЗ Trophy танков M1A2 SEPv2 Abrams комплекта первой бронетанковой бригады штатного состава в 87 танков (которой и стала 1-я бронетанковая бригада 1-й кавалерийской дивизии), который должен был быть реализован к 29 марта 2019 года, Общая стоимость модернизации с оснащением КАЗ Trophy бригадного комплекта танков (87 танков) оценивается в 150 млн долл.

В проекте оборонного бюджета США на 2019 финансовый год (финансовый год начнется 1 октября 2018 года) планируется выделение средств на закупку еще 261 комплекта КАЗ Trophy для оснащения танков M1A2 SEPv2 Abrams американской армии. Это соответствует количеству для КАЗ для оснащения танков еще трех бронетанковых бригад армии США.

Комплекс активной защиты Trophy ("Меиль руах") разработан и производится израильской компанией Rafael при участии IAI Elta и ориентировочно с 2010 года устанавливается на строевых танках типа Merkava Армии обороны Израиля, а с 2014 года - таже на тяжелых бронетранспортерах Namer. Конструктивно КАЗ Trophy в нынешнем серийном облике имеет обнаружительную РЛС Elta EL/M-2133 с четырьмя неподвижными антеннами с ФАР, и две пусковые установки, выстреливающие поток ударных ядер для поражения подлетающих противотанковых боеприпасов. КАЗ Trophy предназначен для поражения только относительно малоскоростных гранат РПГ и ракет ПТУР и неспособен поражать подкалиберные снаряды и высокоскоростные ПТУР. Подобно практически всем другим современным КАЗ, Trophy накладывает серьезные ограничения на нахождение пехоты у танка, оснащенного комплексом.

Армия США провела к середине 2017 года два этапа испытаний танков Abrams, оснащенных КАЗ Trophy, и, как сообщалось, была удовлетворена полученными результатами.



09b3dc076e32e15a8047a9fe858919d3IMG_8782


a94d037ac40d7e4f425d9019c3bffdc7IMG_8839


d36a88340d6190f6319520ae8d71beb0IMG_8816

Оснащенные израильским комплексом активной защиты Rafael Trophy строевые американские танки M1A2 SEPv2 Abrams из состава 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии армии США в ходе учений НАТО Saber Strike 2018 на полигоне Дравско (Польша), июнь 2018 года (с) Błażej Łukaszewski / poligonowewiesci.pl



Удивительно. В 50-60-х годах танковый бросок был наиболее вероятным сценарием для Советской армии. А НАТО оборонялось ядерными фугасами. Роли, в смысле, доктрины, поменялись?

Та ни, просто у них армия 50 лет никуда не развивалась, только сбоку бантики поналепили типа дронов.

(Deleted comment)
Зимой будет война

Покрашены для горно-пустынной местности данные танки.Сетки не очень компенсируют.Значит очень спешили обозначиться у российской границы.На роту таких танков потребуется батальон Т-72Б3 , укомлектованный контрактниками, служащих по второму контракту, с приданной ротой -Терминаторв-,эскадрильей Ми-28Н.И где разведку для вскрытия американцев добудуть , неизвестно.

(Deleted comment)
Я тебя слепила из того что было(с)

Edited at 2018-06-09 12:58 am (UTC)

Столько устройств торчит на этой башне

Я считаю, что небоеспособный , малоэффективный КАЗ Трофи это своего рода месть евреев заокеанским партнером, за такой же небоеспособный F-35, который им так же всучили.

Соболяка, похмеляйся, Трофи единственный каз, испытанный в бою против современных птуров.

Российские Хризантема, Корнет-Д и РПГ-30, с их "тандемным" пуском ракет, смотрят на Трофи как на говно )) Беларуский "Шершень" тоже мерзко хихикает рядом )

- > слава сибирской нации поражать подкалиберные снаряды и высокоскоростные ПТУР.

Так то скоростныептур в ЧЕТЫРЕ раза медленее медленых подкалиберов. в 4 КАРЛ!

Фактически жи для перехвата птур достаточно иметь рлс берущую 270 мс/ что более чем не турдно оосбно при опасном способе осбрела. причм офз по танку дастт ту же опасную фигню тока *1000 + 1000000 пуль за бой и сотни снарядов + полоса от своих вытсрелов у танка и ваще пехам не свойствено бгать передщ танком в полный рост ибо лёжа оно опять же вне зоны поражения. но генералы то знают)))) что нсоить обоймы и грантаы на телде низя ибо опасно

Высокоскоростные - это за 300 скорость.

Оперативненько. Что-то я не припоминаю КАЗы на российских танках в Сирии или на Донбассе. А говорили, что американцы - тупыыыыыееееееееееееееееееееееее...

А ты меньтольчиком помажь и немножко поскакай, тогда тебе сразу полегчает, ты ведь очень переживаешь за российские танки, так ведь?

(Deleted comment)
Главное чтоб была быстросъемная, иначе будет очень грустно при перевозке по ж/д.

Зато у нас танковый биатлон ого го!

О, нового ботинка подвезли и как обычно он плохо серит, но ничего страшного, лГуня тебя научит.

Адовая телега, ей только в поле стоять и исполнять роль САУ, а шмалять по ней ПТУРами и РПГэшками в городе одно удовольствие.

Стоило показать картинку с пиндосским танчиком так все хохлошлюхи сразу кончили.

А потом показать фотку с Крымским мостом чтобы они обосрались.
А потом опять с Абрамсом чтобы кончили.
А потом опять с мостом и так по кругу. =)))))))))))))

Это на которых Бапченко обещает в Москву приехать?

Ага, он в навесном ящике как раз поместится.
С левой стороны в ящике будет лежать Аркаша Бабченко, в с правой стороны Саша Тверской.

Ну и когда они пойдут в бой?

когда ноги приделают