Previous Entry Share Next Entry
Начаты летные испытания первого самолета Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов
bmpd
Как сообщают, 29 мая 2018 года на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске были, наконец, начаты летные испытания первого прошедшего там переоборудование самолета Ту-204-300 для Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему Государственной корпорации "Роскосмос"). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, построен в 2008 году) с новым названием "Сергей Королев" является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании "Владивосток Авиа", принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Выкатка самолета по завершении переоборудования на "Авиастар-СП" была произведена еще 20 августа 2016 года, но летные испытания начались только теперь.




Начавший летные испытания первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев") для ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос"). Ульяновск, 29.05.2018 (с) Александр Гук / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что Центр подготовки космонавтов в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП", где оба борта находились с начала 2014 года.

Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако в итоге программа вылилась в долгострой, и к настоящему времени оставание по срокам составляет уже около трех лет.

Второй переоборудованный борт для ЦПК (заводской номер 1450741864044, серийный номер 64044, регистрационный номер RA-64044), получивший новое название "Юрий Гагарин", был выкачен по завершении переоборудования на "Авиастар-СП" в марте 2017 года, но до настяощего времени к летным испытаниям в новом облике не приступал.

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривало, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) размещены три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.



  • 1
А зачем там вообще эконом? Кого там возить, такого бесполезного что ему и отдых не нужен?

Журов и челядь

Про журов подумал, но что это за челядь, которую возить надо?

выкатка ... 2106 год ???

Edited at 2018-06-05 09:29 pm (UTC)

Как долго.А в чем причина?

В изменении проекта в ходе переделки & проблем с финансированием.

в том что косманавтам есть где поиграть с батутом а самолёт там нужен неочень срочно

>Однако в итоге программа вылилась в долгострой, и к настоящему времени оставание по срокам составляет уже около трех лет.

Бл..ть. Что даже это вовремя сделать не получается? Чай, не постройка новейшего фрегата.

Так блин когда с этого космодрома люди полетят

когда Маск очередную теслу запустит на Луну

Даже не понятно хорошо это или плохо. По заголовку сразу пришел на ум самолёт что тренирует людей в искусственной невесомости. А он оказывается только до космодрома летать будет. Вот только с самим космодромом что то печально всё, да и с полётами на МКС дело идёт к финишу.

До финиша еще 6 лет самое меньшее.

>> да и с полётами на МКС дело идёт к финишу >>

Американское батутостроение развивается с немыслимой скоростью?

Загуглите, это не сложно и должно получиться.

Два года заправить не могли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account