?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжаются испытания израильского колесного бронетранспортера Eitan
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Продолжается обкатка БТР «Эйтан» в бригаде НАХАЛь


15-17.05.18 в Выставочном центре Тель-Авива («Ганей hа-Тааруха») прошла конференция «Огонь, манёвр и разведка 2018» («Кенес Эш, Тимрун вэ-Модиин»), ежегодное мероприятие, проводимое журналом Israeldefense  во взаимодействии с товариществом Артиллерийских войск («Амутат Яд hа-Тотханим») и Центром истории разведки в Израиле (МАЛАМ, «hа-Мерказ ле-Морешет hа-Модиин бэ-Исраэль»).


haeitan11





Среди прочих, на конференции выступил бригадный генерал Гай Фейглин, начальник директората БТТ в МО («Минhелет РЕКЕМ»). Ранее этот директорат назывался «директорат танка Меркава», смена названия связана с тем, что кроме танка занимается он БТР «Намер» и «Эйтан».

По словам Фейглина, «Эйтан» прошёл уже более 2 лет испытаний на различных типах местности (открытая, горная, застройка), до начала серийного производства осталось менее 2 лет. БТР получит башню и различные технологии, используемые в танке «Меркава-4» и БТР «Намер».

Пока же продолжается обкатка опытного образца БТР на учениях бригады НАХАЛь. Вчера, 04.06.18, сайт АОИ опубликовал фото и видео учений одной из рот 50-го батальона «Базелет» бригады в долине Иордана. Рота оснащена БТР М113 и одним «Эйтан» Б/Н 741999, известный и по всем прочим демонстрациям. В батальоне очень довольны новым БТР и с нетерпением ждут начало его серийного производства. Постепенно «Эйтан» должен заменить все прочие БТР бригады.

Всё остальное, сказанное в статьях и видеоролике, известно и по предыдущим публикациям:

  • БТР 8х8, масса около 30 тонн, утверждается что «самый защищённый колёсный БТР в мире»; способен продолжать движение при потере нескольких колёс;


  • способен перевозить 12 бойцов (включая водителя и командира), по сравнению с 10 на М113; при этом бойцы могут брать намного большие количества вооружения и снаряжения;


  • водитель и командир имеют отличный обзор на 360 градусов, в т.ч. и за счёт системы видеокамер, без необходимости высовываться в открытые люки;


  • погрузка и спешивание бойцов очень удобны;


  • БТР получит систему водоснабжения, облегчающую бойцам длительное пребывание внутри БТР;


  • БТР получит мощное вооружение;






Ссылки:


  1. «Меркава-4» наших дней способен противостоять различным видам противника и угроз, israeldefense, 16.05.18.

  2. Присоединились к патрулю на машине, которая сменит БТР М113 в бригаде НАХАЛь. Сайт АОИ, 04.06.18.





  • 1
Аппарель тут есть. Короба им не мешают, а прикрывают от обстрела со стороны. У Т-15 сделано точно также. В Ахзарите и Намере есть аппарель. И на Намере она таких же размеров. Всё равно через аппарель выходят поодиночке.

Имеется в виду широкая аппарель на всю корму, а не узкая аппарель, которая больше замена люку с подножкой.
У ТБТР и ТБМП большую аппарель сделать трудно, по причине требования к бронированности кормы.
Думаю, тут просто делали стайл под более тяжелую технику, одновременно достигая и "однотипности" (с точки зрения лезущего в люк солдата) с более тяжелыми машинами, существовавшими раньше, и упрощая защиту с боковых обстрелов под углом.

Короба мешают сделать большую аппарель. Но они же, разумеется, и защитой служат.

"Всё равно через аппарель выходят поодиночке."
Это на ходу или в похожих условиях. С остановки,если техника позволяет, десантируются по двое.

Широкой аппарели во всю корму на БТ не сыскать. Аппарель просто делает проход достаточно широким для удобного выбегания из машины по одному. Не более того.

Никаких сверхъестественных требований по защите кормы, ТБМП не имеют.

"Никаких сверхъестественных требований по защите кормы, ТБМП не имеют."
Они имеют требование защиты кормы, как минимум, танкового уровня.

"Широкой аппарели во всю корму на БТ не сыскать."
Достаточно посмотреть на тот же М-113 или на кормовые люки БМП-1/2. Просто там от аппарели не требуется такого уровня защиты, как в ТБМП и ТБТР. А значит, нет такой массы или заметного ослабления брони, если массу не повышать.

Edited at 2018-06-06 08:57 pm (UTC)

У танков в корме обычно ничего нет кроме не слишком толстой броневой плиты, да решётки.

У М113 аппарель хоть и широкая но сходят с неё всё равно по одному. А кормовые люки, это не аппарель.

Танковая задница держит, как минимум, 30 мм и крупные осколки.

Далеко не всегда.

Ну, есть исключения, вроде "Абрамса", который со лба не пробивается ничем вменяемым, а с кормы разве что не проплевывается плевком (по параметрам бронирования, сей механизм ближе к противотанковым САУ, чем к ОБТ). Но это те исключения, которые подтверждают правило.

У Лео2 та же фигня.

Разве у него такой дикий дисбаланс, как у Абрама?

Борта и корма в разных местах от 80 до 25 мм.

25? Оригинально, блин. Это же, при удаче, можно из ТП пробить.

  • 1