?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжаются испытания израильского колесного бронетранспортера Eitan
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Продолжается обкатка БТР «Эйтан» в бригаде НАХАЛь


15-17.05.18 в Выставочном центре Тель-Авива («Ганей hа-Тааруха») прошла конференция «Огонь, манёвр и разведка 2018» («Кенес Эш, Тимрун вэ-Модиин»), ежегодное мероприятие, проводимое журналом Israeldefense  во взаимодействии с товариществом Артиллерийских войск («Амутат Яд hа-Тотханим») и Центром истории разведки в Израиле (МАЛАМ, «hа-Мерказ ле-Морешет hа-Модиин бэ-Исраэль»).


haeitan11





Среди прочих, на конференции выступил бригадный генерал Гай Фейглин, начальник директората БТТ в МО («Минhелет РЕКЕМ»). Ранее этот директорат назывался «директорат танка Меркава», смена названия связана с тем, что кроме танка занимается он БТР «Намер» и «Эйтан».

По словам Фейглина, «Эйтан» прошёл уже более 2 лет испытаний на различных типах местности (открытая, горная, застройка), до начала серийного производства осталось менее 2 лет. БТР получит башню и различные технологии, используемые в танке «Меркава-4» и БТР «Намер».

Пока же продолжается обкатка опытного образца БТР на учениях бригады НАХАЛь. Вчера, 04.06.18, сайт АОИ опубликовал фото и видео учений одной из рот 50-го батальона «Базелет» бригады в долине Иордана. Рота оснащена БТР М113 и одним «Эйтан» Б/Н 741999, известный и по всем прочим демонстрациям. В батальоне очень довольны новым БТР и с нетерпением ждут начало его серийного производства. Постепенно «Эйтан» должен заменить все прочие БТР бригады.

Всё остальное, сказанное в статьях и видеоролике, известно и по предыдущим публикациям:

  • БТР 8х8, масса около 30 тонн, утверждается что «самый защищённый колёсный БТР в мире»; способен продолжать движение при потере нескольких колёс;


  • способен перевозить 12 бойцов (включая водителя и командира), по сравнению с 10 на М113; при этом бойцы могут брать намного большие количества вооружения и снаряжения;


  • водитель и командир имеют отличный обзор на 360 градусов, в т.ч. и за счёт системы видеокамер, без необходимости высовываться в открытые люки;


  • погрузка и спешивание бойцов очень удобны;


  • БТР получит систему водоснабжения, облегчающую бойцам длительное пребывание внутри БТР;


  • БТР получит мощное вооружение;






Ссылки:


  1. «Меркава-4» наших дней способен противостоять различным видам противника и угроз, israeldefense, 16.05.18.

  2. Присоединились к патрулю на машине, которая сменит БТР М113 в бригаде НАХАЛь. Сайт АОИ, 04.06.18.





  • 1
Ну потому что я неплохо знаю промышлеенность Израиля и прожил там достаточно много лет.
Например, теже трансмиссии для Меркав производят в Ашдоде.
И да - наиболее логичный способ в случае чего производить по лицензии. Тут же вопрос сможет или нет? Сможет. В Израиле высокая культура производства и способность быстро его адаптировать. Автомобильная промышленность в принципе была (хоть и не очень выгодное это дело). Вопрос именно в том - как быстро в случае чего Израиль себе заимеет нужное производство. Ответ: быстро.

> Например, теже трансмиссии для Меркав производят в Ашдоде.

Немецкий Ренк делают в Ашдоде? Маловероятно.

> И да - наиболее логичный способ в случае чего производить по лицензии. Тут же вопрос сможет или нет? Сможет.

По лицензии дело нехитрое и довольно быстрое. Другое дело, если продают лицензию, то зачем покупать ее, а не готовую продукцию? А если не продадут лицензию, то и готовая продукция попадет под санкции. Это, конечно, маловероятное событие для Израиля, но собственных экземпляров подобной продукции не было, никогда Израиль не производил трансмиссии и двигатели собственной разработки, нет никаких собственных инженерных разработок на эту тему. Поэтому если вы вкладываете в "Израиль все это производить в состоянии" лицензионную сборку, то соглашусь, а в ином случае непонятно о чем идет речь.

> Вопрос именно в том - как быстро в случае чего Израиль себе заимеет нужное производство.

Опять же, смотря о чем речь. Если о машинокомплектах Врэнглеров, то тут не о чем спорить.

"Другое дело, если продают лицензию, то зачем покупать ее, а не готовую продукцию?"
Потому что строить линию, которая выдает 100-120 единиц продукции в год - очень убыточно.

Согласен. Именно об этом я и говорил.


Edited at 2018-06-06 06:28 am (UTC)

Именно поэтому у Израиля, сейчас, и нет автопромышленности. Есть "свечной заводик", собирающий военные автомобили и грузовики и раллийные внедорожники-полукастомы и реставрирующий потроха всяких военных раритетов (в Израиле катается еще колесная техника, которая точно видела молодость моего отца).
Еще есть "Томкар", но 9 из 10 его заказов - это гражданские модели, на экспорт. Потому эта контора может себе позволить, так сказать.

а чё там занть? станки немецкие чипы тайванские

  • 1