?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжаются испытания израильского колесного бронетранспортера Eitan
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Продолжается обкатка БТР «Эйтан» в бригаде НАХАЛь


15-17.05.18 в Выставочном центре Тель-Авива («Ганей hа-Тааруха») прошла конференция «Огонь, манёвр и разведка 2018» («Кенес Эш, Тимрун вэ-Модиин»), ежегодное мероприятие, проводимое журналом Israeldefense  во взаимодействии с товариществом Артиллерийских войск («Амутат Яд hа-Тотханим») и Центром истории разведки в Израиле (МАЛАМ, «hа-Мерказ ле-Морешет hа-Модиин бэ-Исраэль»).


haeitan11





Среди прочих, на конференции выступил бригадный генерал Гай Фейглин, начальник директората БТТ в МО («Минhелет РЕКЕМ»). Ранее этот директорат назывался «директорат танка Меркава», смена названия связана с тем, что кроме танка занимается он БТР «Намер» и «Эйтан».

По словам Фейглина, «Эйтан» прошёл уже более 2 лет испытаний на различных типах местности (открытая, горная, застройка), до начала серийного производства осталось менее 2 лет. БТР получит башню и различные технологии, используемые в танке «Меркава-4» и БТР «Намер».

Пока же продолжается обкатка опытного образца БТР на учениях бригады НАХАЛь. Вчера, 04.06.18, сайт АОИ опубликовал фото и видео учений одной из рот 50-го батальона «Базелет» бригады в долине Иордана. Рота оснащена БТР М113 и одним «Эйтан» Б/Н 741999, известный и по всем прочим демонстрациям. В батальоне очень довольны новым БТР и с нетерпением ждут начало его серийного производства. Постепенно «Эйтан» должен заменить все прочие БТР бригады.

Всё остальное, сказанное в статьях и видеоролике, известно и по предыдущим публикациям:

  • БТР 8х8, масса около 30 тонн, утверждается что «самый защищённый колёсный БТР в мире»; способен продолжать движение при потере нескольких колёс;


  • способен перевозить 12 бойцов (включая водителя и командира), по сравнению с 10 на М113; при этом бойцы могут брать намного большие количества вооружения и снаряжения;


  • водитель и командир имеют отличный обзор на 360 градусов, в т.ч. и за счёт системы видеокамер, без необходимости высовываться в открытые люки;


  • погрузка и спешивание бойцов очень удобны;


  • БТР получит систему водоснабжения, облегчающую бойцам длительное пребывание внутри БТР;


  • БТР получит мощное вооружение;






Ссылки:


  1. «Меркава-4» наших дней способен противостоять различным видам противника и угроз, israeldefense, 16.05.18.

  2. Присоединились к патрулю на машине, которая сменит БТР М113 в бригаде НАХАЛь. Сайт АОИ, 04.06.18.




  • 1
К сожалению ни двигатель, ни коробку передач, ни другие важные системы для БТР " Армии Обороны Израиля", Израиль создать и производить не в состоянии.

от страны с населением в 9 млн сложно требовать полный цикл производства, евреи и без того крайне технологичная нация

Причем тут население? Военный бюджет надо смотреть, Израиль входит в первую 20ку.
Совсем другими красками всё заиграло, да? +3,5 млрд долл. БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ военной помощи от США каждый год, льготный доступ к американским технологиям, цены на закупку вооружений США практически по себестоимости, бесплатные подводные лодки от ГЕрмании(ну со скидкой хорошей, ок).

Edited at 2018-06-05 09:34 am (UTC)

Очень технологичная, особенно в плане её утилизации:)

Им есть , кто поможет с перечисленными железяками, причем бесплатно.Вам не только этим железом себя обеспечивать по неслабым ценникам, так еще своих ОДКБэшних поппутчиков обеспечивать, не взирая на их проамериканский курс( Армения, Казахстан, Белоруссия,Киргизия,Таджикистан).

К сожалению, у России, а до этого у СССР, с этим тоже были огромные проблемы.

Хм... припекание вижу я.

(Deleted comment)
А нахрен вам ВПК вообще, если на рынке предложений полно?

надо российские купить. как у камаза.

Можно у КАМАЗА, если речь идет о хотя бы о тысячах (мн. число) машин. Если о сотнях, то проще и лучше купить, как КАМАЗ - у голландцев.

Не совсем верно. Производить все это Израиль в состоянии. Но это не выгодно. Гораздо проще закупать эти комплектующие. В производстве абсолютно всего нет необходимости.

> Производить все это Израиль в состоянии. Но это не выгодно.

Это вы так с барской руки им накинули статус "в состоянии". А на деле дизельные двигатели, передачи Израиль к БТВТ не производил и быстро создать и освоить в производстве не сумеет. Если только по лицензии. Израильского автопрома, гхм, в принципе не существует. Израиль в этом деле не уникален, собственно, это не претензия конкретно Израилю.

В состоянии. Вопрос в том - надо ли это ему. Израиль не настолько большая страна. Что-то выгодно просто закупать в другом месте. При необходимости быстро развернуть производство оно будет развернуто - пример хороший создание "Кфира"

  • 1