?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Домучили
bmpd




Как сообщило ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), 2 июня 2018 года на предприятии был подписан приёмный акт государственных испытаний головного построенного на ПСЗ «Янтарь» большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен» проекта 11711. Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Министерства обороны Российской Федерации капитан 1 ранга Виктор Иванов. После ревизии технических средств и окончательной покраски корабль будет готов к передаче заказчику.


bdk_ivan_gren

Головной построенный на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 во время Государственных испытаний, 2018 год (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»



Государственные испытания БДК «Иван Грен» начались в ноябре 2017 года, в конце декабря были приостановлены заказчиком для решения выявленных технических проблем, после чего возобновлены в начале апреля 2018 года. Морская часть госиспытаний корабля была завершена в начале мая. Во время выходов в море и межбазовых переходов корабль показал хорошие мореходные качества и слаженную работу систем. Итогом испытаний стало подтверждение полного соответствия его тактико-технических характеристик спецификационным данным технического проекта.

БДК «Иван Грен» – головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Он был заложен по заказу Министерства обороны РФ на ПСЗ «Янтарь» в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Завод продолжает строительство первого серийного корабля этого проекта, БДК «Пётр Моргунов», заложенного в июне 2015 года и спущенного на воду 25 мая 2018 года.





Подписание приёмного акта государственных испытаний головного построенного на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большого десантного корабля «Иван Грен» проекта 11711. Калининград, 02.06.2018 (с) ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»



а коротко и понятно, чего мучали-то, кто-то может рассказать?

там на пол пути проект решили доработать и второпях накосячили так что лет на шесть еще переделок получилось

Кстати интересно, не рассматривается ли в составе структуры флота РФ вопрос о логистических судах? Сирийский экспресс показал необходимость в длительных интенсивных перевозках. При этом десантные корабли являются избыточными по функционалу и недостаточно грузоподъемными, а коммерческие суда не оборудованы специфическим оборудованием связи для военных операций снабжения, а также легким оборонительным вооружением. Имхо создание грузовика для логистики, то есть без средств высадки на неподготовленном побережье, без средств жизнеобеспечения десантных подразделений, но оптимизированное по погрузочно-разгрузочным операциям в порту, имеющее двигательную установку гражданского класса (ремонтопригодность), обладающее легким оборонительным вооружением (несколько пулеметов и ПЗРК, радары и приборы ночного видения, средства постановки завесы) просто чтоб было, имеющее полноценную интеграцию при необходимости действия в составе флотских соединений или под прикрытием таких соединений, обладающее средствами пожаротушения с учетом специфики грузов, могло бы быть построено достаточно дешево и быстро. Как минимум потому, что речь идет о судне класса порт-порт, и тут уже новомодные всякие хитрые винты для операций на мелководье не нужны в принципе, как и сложные силовые установки. Кроме того, учитывая, что базы в Хмеймиме и Тартусе, очевидно, надолго - системное снабжение все равно потребуется, гражданские суда могут не вполне отвечать требованиям, да и аренда их будет дороговатой, а десантные корабли, и так старенькие, могли бы поберечь свой ресурс...

На контейнеровоз пару Панцирей воткнуть и придумывать ничего не надо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Молодец, Шура!

Не зря Великий С. Мистрали покупать хотел, а сколько вони было.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Свершилось! Главное чтобы без обмана, а то на фото гражданский довольный, а капитан что то сильно сосредоточен.

И на какой флот направлен будет, есть информация?

По идее далеко от завода гнать не будут пока. Так что на Балтийский.

Главный центр советского судостроения - Украина, ныне полностью мертв, а российский, несмотря на огромные трудности 90-ых и начала 2000-ых выжил и ныне интенсивно развивается и наращивает мощь. А первой ласточкой был Грен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В википедии написано, что у Моргунова реактивная система град стоять будет. Правда нет?

Под нее зарезервированы места. При необходимости можно смонтировать силами экипажа и на Грене и на Моргунове

А теперь, на работу в средиземное )

а что ему там делать?

Слава аллаху и другу его акбару.
Может успеет в сирийском экспрессе поучаствовать.

Воистину домучили! :)

Сцена подписания акта передачи не сильно веселая.Не обещает защигательного тоя.Даже флаги повисли уныло, как перед экзекуцией.Вы проявляете слабость характера, обещали лишить блог радости личного посещения.И вот опять.

Наконец-то.

Остаётся надеятся, что во время постройки "Пётра Моргунова", МО не ощутит острую необходимость снова внести серьёзные изменения в конструкцию, исходя из опыта экслуатации "Ивана Грена". А то начнётся новое шоу лет на 10+, с пасьянсом и куртизанками )

время кормления Сердюкова в Минобороны удлинило постройку этого корабля.

Любые испытания выявляют проблемы - Если не участвовали в госах по приёмке на вооружение, то не фиг плакать

А что он идет как валенок - даже волну не режет

туши пукан скакуас. У вас такого никогда не будет. Вы даже Ольшанского не сможете отремонтировать.