?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
121-й авиационный ремонтный завод в Кубинке осваивает ремонт самолетов Як-130
bmpd
Судя по фотоматериалам, выложенным на официальном сайте АО "121 авиационный ремонтный завод" (Кубинка, Московская область; сейчас предриятие входит в состав ПАО «Компания «Сухой» ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»), данное предприятие осваивает ремонт учебно-боевых самолетов Як-130 ВКС России.


24,33

Учебно-боевые самолеты Як-130 ВКС России (белые бортовые номера "24" и "30") в ремонте на АО "121 авиационный ремонтный завод" (Кубинка, Московская область), май 2018 года (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"
.



На самом сайте содержится информация, что «приоритетным направлением деятельности АО «121 АРЗ» на период 2016-2025 гг. является освоение ремонта новых типов авиационной техники, таких как Як-130 и его комплектующих, а также модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ3».

Судя по фотосессии, сейчас в ремонте на 121-м АРЗ находятся минимум три самолета Як-130 - с белыми бортовыми номерами "21", "24" и "30". Данные самолеты относятся к машинам первой производственной серии, построенной на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" в 2009-2010 годах, и последние годы находились на хранении.



00 46


00 45

Учебно-боевые самолеты Як-130 ВКС России в ремонте на АО "121 авиационный ремонтный завод" (Кубинка, Московская область), май 2018 года (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"




  • 1
Это правильно.Этот самолет будет основой ударной мощи.Ввиду бюджетных зигзагов.На фотографиях стали появляться работницы пенсионного и предпенсионного возраста.Вероятно много потенциальных работников мобилизовалось в -научные роты-.На ннижнем фото полено на металле, в качестве подушки под крыло смотрится грубовато.

Edited at 2018-06-03 10:32 pm (UTC)

це бессвязный бред собачий

(Deleted comment)
Стандартизируют видно под серийные производства Иркутского авиазавода.

Летают интенсивно, да.

Эти под забором много лет простояли, теперь их наконец приводят в чуство.

Edited at 2018-06-04 05:34 am (UTC)

10 лет - это теперь новые?

Ну так они учебно-боевые же? Значит используют, пилоты получают налёт, всё хорошо.

кроме налета есть еще календарный ресурс, есть доработки по техзаданиям и бюллетеням

(Deleted comment)
Что-нибудь банальное, запчасти отличаются от ныне серийно производимых.

Для Гуни: у юкрейн и такого нет.

Основной вероятный противник у Вас отнюдь не ВСУ.

А говорили, что Соколовские Яки под открытым небом гниют на какой-то авиабазе, а они вон где, это хорошечно!

Edited at 2018-06-04 08:56 am (UTC)

Они активно летали, а не гнили.

  • 1