Как сообщило 3 июня 2018 года агентство ТАСС, российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом. Об этом в воскресенье заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции "Говорит Москва".

Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric
"По всем международным правилам мы должны нести эту марку - Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", - сказал Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими.
"Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет", - прокомментировал он возможную модернизацию "Руслана".
Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией, генерал- лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, как отмечал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача.






Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric
Если потянут, то это закат эпохи Ан
Неужто сами уже не в состоянии новый фюзеляж разработать?
UPD: Высота грузовой кабины у Слона больше, 5,2 м против 4,4 у Ан-124. По требованию В-Д, как следует из пояснения к картинке. При той же ширине 6,4 м.
Edited at 2018-06-03 10:28 pm (UTC)
Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин - весь в свой семейный клан : что дед прохиндей болтун, что папа пустое трепло и внучок Леша - комсомольский вожачок
Замена 124 должна быть в размерах С-17, она же могла бы и заменить Ил-76. Без массового выпуска игра не стоит свеч.
Выше нужен 2-Х балочный монстр как проект Геркулес, много их не нужно, зато потенциал на порядок выше для всего негабаритного.
нет спроса на этот самолет.
Нужно делать 120 штук минимум.
а кому продать 80?
Займеся теперь Русланами!
Без двигателя это пока мечты
Критическая проблема - наличие авиадвигателей.
ПД-35 будут лет через 7-8, не раньше, а создать что-то другое на базе, к примеру, НК-32, так этим заниматься надо прямо сейчас. Ни разу не видел в СМИ информацию, чтобы кто-то давал задание ПАО "Кузнецов" сделать двигатель для Ан-124.