?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом
bmpd



Как сообщило 3 июня 2018 года агентство ТАСС, российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом. Об этом в воскресенье заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции "Говорит Москва".




Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric



"По всем международным правилам мы должны нести эту марку - Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", - сказал Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими.

"Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет", - прокомментировал он возможную модернизацию "Руслана".

Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией, генерал- лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, как отмечал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача.

















Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric





Уже говорили о "возможном восстановлении" производства Ил-96. Мне кажется, что это примерно из той же оперы

Ил-96 как коммерческий самолёт откровенно слаб, а спецотряд и военные уже упакованы им под горлышко. Руслан же вполне себе имеет коммерческую нишу. Сейчас бортов хватает, но на будущее должна быть замена.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Потенциальных заказчиков два - ВТА и Волга-Днепр. Но борты ВТА пока все не задействованы. Т.е. прям сегодня спрос маловероятен. Русланов хватает с небольшим избытком. Однако, если смотреть лет на 10-15 вперёд... Такая машина понадобится. Если только летопиздцы и идеолухи очередной раз не проедят российский бюджет...

-Но борты ВТА пока все не задействованы-

Их боеготовых, на все флоты и округи, примерно 15 бортов.


- Русланов хватает с небольшим избытком-

Потому что мало заказов ,ввиду антисанкций.

(Deleted comment)

Если потянут, то это закат эпохи Ан



Неужто сами уже не в состоянии новый фюзеляж разработать?

Проект Слон, насколько можно судить по схемам, это удлинённый Ан-124 с новым крылом увеличенного размаха и двигателями ПД-35. Но последний будет ещё не скоро, и для начала можно было бы возобновить базовый Ан-124 под двигатели на основе НК-32 с увеличенным вентилятором и тягой 24 тс. Тем более что такие двигатели всё равно вскоре потребуются для замены украинских Д-18Т на существующем флоте Русланов.

UPD: Высота грузовой кабины у Слона больше, 5,2 м против 4,4 у Ан-124. По требованию В-Д, как следует из пояснения к картинке. При той же ширине 6,4 м.

Edited at 2018-06-03 10:28 pm (UTC)

мечты-мечты, когда этот ПД-35 сварганят то ?

Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин - весь в свой семейный клан : что дед прохиндей болтун, что папа пустое трепло и внучок Леша - комсомольский вожачок

А может и не возобновить...

Всё верно, тоже смешат такие новости, что кто то что то может сделать. Так если взять время после развала СССР, то красивых рисунков и мультиков было много, а вот в реал воплотились единицы.

Традиционный упор в мотор помешает .

Разнообразный и богатый опыт говорит нам, что новая модель организационной деятельности предполагает независимые способы реализации системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. Сложно сказать, почему сторонники тоталитаризма в науке лишь добавляют фракционных разногласий и ограничены исключительно образом мышления. Некоторые особенности внутренней политики, вне зависимости от их уровня, должны быть своевременно верифицированы.

В целом планер Ан-124 решен отлично по параметрам грузового отсека, грузоподъемности, нагрузке на крыло, центровке и т.д. Если получится облегчить за счет композитов и дать экономичность, экологичность, уровень шума и ресурс лучше, чем есть сейчас - будет просто бомба. Будет как Ми-8, только очень большой.

Если композиты применить разве центровка не нарушится?

(Deleted comment)
Гораздо интереснее клонировать Ан-70.
Замена 124 должна быть в размерах С-17, она же могла бы и заменить Ил-76. Без массового выпуска игра не стоит свеч.
Выше нужен 2-Х балочный монстр как проект Геркулес, много их не нужно, зато потенциал на порядок выше для всего негабаритного.

С-17 по размаху и длине практически равен Ил-76. Но ширина фюзеляжа явно чрезмерна под чисто американское требование перевозки СН-47. Мало кому в мире это нужно, и что в результате -- производство самолёта прекращено. Это само за себя говорит об неоптимальности размерности С-17.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Китайским друззьям.

Всё как обычно-маниловские мечты.

Маниловщины в замене тяжелого транспортника советской эпохи никакой нет, это суровая необходимость.

Интересно что это означает для планов по новому тяжёлому транспортнику... всё?

Ил-476 уже поставили на поток? Пекут их как пирожки? Болтуны хреновы...
Займеся теперь Русланами!

...))) хорошо порвался

Без двигателя это пока мечты

Увы, Россия не может возобновить ни выпуск Ан-124, ни сделать новый самолет на его базе.
Критическая проблема - наличие авиадвигателей.
ПД-35 будут лет через 7-8, не раньше, а создать что-то другое на базе, к примеру, НК-32, так этим заниматься надо прямо сейчас. Ни разу не видел в СМИ информацию, чтобы кто-то давал задание ПАО "Кузнецов" сделать двигатель для Ан-124.

Обновленный Руслан тоже раньше не получится.

По опыту запуска в серию Ил-76 в Ульяновске (лет 8- 10 вроде?), этими будут лет 20 заниматься, после того как 15 лет будут делать двигатель. А за это время изобретут антигравитацию.

Мажорчик идет по стопам папы, прожектерствует...