?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом
bmpd



Как сообщило 3 июня 2018 года агентство ТАСС, российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом. Об этом в воскресенье заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции "Говорит Москва".




Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric



"По всем международным правилам мы должны нести эту марку - Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", - сказал Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими.

"Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет", - прокомментировал он возможную модернизацию "Руслана".

Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов Ан-124 "Руслан" в России возложены на Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией, генерал- лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, как отмечал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача.

















Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) "Слон", представленный ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского") на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric




Уже говорили о "возможном восстановлении" производства Ил-96. Мне кажется, что это примерно из той же оперы

Ил-96 как коммерческий самолёт откровенно слаб, а спецотряд и военные уже упакованы им под горлышко. Руслан же вполне себе имеет коммерческую нишу. Сейчас бортов хватает, но на будущее должна быть замена.

(Deleted comment)
Потенциальных заказчиков два - ВТА и Волга-Днепр. Но борты ВТА пока все не задействованы. Т.е. прям сегодня спрос маловероятен. Русланов хватает с небольшим избытком. Однако, если смотреть лет на 10-15 вперёд... Такая машина понадобится. Если только летопиздцы и идеолухи очередной раз не проедят российский бюджет...

-Но борты ВТА пока все не задействованы-

Их боеготовых, на все флоты и округи, примерно 15 бортов.


- Русланов хватает с небольшим избытком-

Потому что мало заказов ,ввиду антисанкций.

(Deleted comment)

Если потянут, то это закат эпохи Ан



Неужто сами уже не в состоянии новый фюзеляж разработать?

Проект Слон, насколько можно судить по схемам, это удлинённый Ан-124 с новым крылом увеличенного размаха и двигателями ПД-35. Но последний будет ещё не скоро, и для начала можно было бы возобновить базовый Ан-124 под двигатели на основе НК-32 с увеличенным вентилятором и тягой 24 тс. Тем более что такие двигатели всё равно вскоре потребуются для замены украинских Д-18Т на существующем флоте Русланов.

UPD: Высота грузовой кабины у Слона больше, 5,2 м против 4,4 у Ан-124. По требованию В-Д, как следует из пояснения к картинке. При той же ширине 6,4 м.

Edited at 2018-06-03 10:28 pm (UTC)

мечты-мечты, когда этот ПД-35 сварганят то ?

Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин - весь в свой семейный клан : что дед прохиндей болтун, что папа пустое трепло и внучок Леша - комсомольский вожачок

А может и не возобновить...

Всё верно, тоже смешат такие новости, что кто то что то может сделать. Так если взять время после развала СССР, то красивых рисунков и мультиков было много, а вот в реал воплотились единицы.

Традиционный упор в мотор помешает .

Разнообразный и богатый опыт говорит нам, что новая модель организационной деятельности предполагает независимые способы реализации системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. Сложно сказать, почему сторонники тоталитаризма в науке лишь добавляют фракционных разногласий и ограничены исключительно образом мышления. Некоторые особенности внутренней политики, вне зависимости от их уровня, должны быть своевременно верифицированы.

В целом планер Ан-124 решен отлично по параметрам грузового отсека, грузоподъемности, нагрузке на крыло, центровке и т.д. Если получится облегчить за счет композитов и дать экономичность, экологичность, уровень шума и ресурс лучше, чем есть сейчас - будет просто бомба. Будет как Ми-8, только очень большой.

Если композиты применить разве центровка не нарушится?

Гораздо интереснее клонировать Ан-70.
Замена 124 должна быть в размерах С-17, она же могла бы и заменить Ил-76. Без массового выпуска игра не стоит свеч.
Выше нужен 2-Х балочный монстр как проект Геркулес, много их не нужно, зато потенциал на порядок выше для всего негабаритного.

С-17 по размаху и длине практически равен Ил-76. Но ширина фюзеляжа явно чрезмерна под чисто американское требование перевозки СН-47. Мало кому в мире это нужно, и что в результате -- производство самолёта прекращено. Это само за себя говорит об неоптимальности размерности С-17.

(Deleted comment)
Китайским друззьям.

Всё как обычно-маниловские мечты.

Маниловщины в замене тяжелого транспортника советской эпохи никакой нет, это суровая необходимость.

Интересно что это означает для планов по новому тяжёлому транспортнику... всё?

Ил-476 уже поставили на поток? Пекут их как пирожки? Болтуны хреновы...
Займеся теперь Русланами!

...))) хорошо порвался

Без двигателя это пока мечты

Увы, Россия не может возобновить ни выпуск Ан-124, ни сделать новый самолет на его базе.
Критическая проблема - наличие авиадвигателей.
ПД-35 будут лет через 7-8, не раньше, а создать что-то другое на базе, к примеру, НК-32, так этим заниматься надо прямо сейчас. Ни разу не видел в СМИ информацию, чтобы кто-то давал задание ПАО "Кузнецов" сделать двигатель для Ан-124.

Обновленный Руслан тоже раньше не получится.

По опыту запуска в серию Ил-76 в Ульяновске (лет 8- 10 вроде?), этими будут лет 20 заниматься, после того как 15 лет будут делать двигатель. А за это время изобретут антигравитацию.

Мажорчик идет по стопам папы, прожектерствует...