Previous Entry Share Next Entry
Renault Truck Defense стало компанией Arquus
bmpd
Группа Volvo Group, владеющая ведущим французским производителем колесной военной автомобильной и бронированной техники Renault Truck Defense (RTD), 24 мая 2018 года объявила о смене названия Renault Truck Defense на Arquus. Ребрендинг должен символизировать "перезапуск" деятельности бывшей RTD после двух лет неудачных попыток Volvo Group продать это подразделение.


renault_trucks.arquus.2018.05-2955.low_resolution

(с) Arquus



Весьма странноватое новое название Arquus [больше всего похожее на название товара из магазина IKEA}, происходит, как заявляется, от двух латинских корней: arma (оружие) и equus (лошадь). Arquus, таким образом, является сокращением от armis equus, что можно примерно перевести как "боевой конь".

Renault Truck Defense (бывший военный дивизион Renault, сформировавшийся в результате многочисленных поглощений и слияний французских профильных фирм и марок) владеет также такими брендами как Panhard (c 2012 года) и Acmat (с 2006 года), и принадлежит Volvo Group с 2001 года. В 2016-2017 годах Volvo Group пыталась продать Renault Truck Defense, однако не смогла найти покупателя, желающего выложить за нее ожидаемые шведами минимум 500 млн евро. Двумя финальными претендентами на покупку в 2017 году выступали франко-германский альянс KNDS (Krauss-Maffei Nexter Defence Systems) и бельгийская CMI Defence, однако предложения с их стороны были гораздо меньше указанной суммы. В результате RTD осталась в составе Volvo Group и теперь ребрендирована. Arquus заменит все три прежних бренда подразделения (RTD, Panhard и Acmat)

В составе Volvo Group подразделение Arquus входит в дивизион Government Sales, в состав которого входят также шведская Volvo Defense и американская Mack Defense (с ее австралийским филиалом). Arquus имеет во Франции пять производственных и две сервисные площадки и до 1500 занятых.

Arquus играет одну из ключевых ролей в консорциуме с компаниями Nexter Systems (KNDS) и Thales в создании семейства перспективной колесной бронетехники французской армии в рамках программы SCORPION, включая бронированные машины EBRC Jaguar и VBMR Griffon c колесной формулой 6х6. В декабре 2016 года RTD получила также контракт на поставку французской армии 3700 легких тактических автомобилей VLTP-ND ("локализованный" вариант автомобиля Ford Everest).

Сообщается, что в конце мая 2018 года Arquus финализовала контракт на поставку суммарно 300 единиц бронетранспортеров VAB Mk 3 и легких бронированных машин Sherpa вооруженным силам Кувейта.




  • 1
это ненадолго

..а компания Вольво, вмсвою очередь , принадлежит китайцам

Эта не принадлежит... Американцам(Ford) а те уже Китайцам(Geely) продали легковое подразделение(Volvo Cars). Грузовики(Volvo Trucks), автобусы(Volvo Bussar), агрегаты и спецтехника(Volvo Group) остались у старых собственников.


Китайцам продали легковое подразделение Volvo, это не о нем

Наши люди, смотрю. Не получилось работать - попытались продать. Не получилось продать (а дела лучше идти не стали) - надо потратить бабла на ребрендинг.

Роман А. вместо футбольного клуба Челсеа , могут купить это подразделение.

А ему продадут?

Продадут.Это не судоверфь, не оборонный обьект.

Просто объект ВПК.

Этот обьект , с такой аттестацией , не предлагали бы направо и налево,чтобы сбагрить с рук.

Это не означает, что его продадут абы кому.

Edited at 2018-06-04 10:27 am (UTC)

Опель не продали.

Плохо спрашивал.

Не приведи Бог видеть шведский нейминг — бессмысленный и беспощадный.

Заодно воткнуть финку под ребро финскому экс-конкуренту "Sisu" - теперь "финниш сису точно "финиш"!
ИМХО - грузовикам радикальной группировки "Камаз" (запрещено на тротуарах России) нужно покупать бренд (хРено Дефанс) и продвигать свои дакаровские аппараты.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account