?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Инженерные войска России получат буксирно-моторные катера двух типов
bmpd





Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, инженерные войска России получат два вида буксирно-моторных катеров: БМК-МТ производства подмосковной компании "КАМПО" и БМК "Бобер" с корпусом тримаранного типа Волжского судостроительно-судоремонтного завода.

"КАМПО" построит в рамках госконтракта 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Информация об этом размещена в годовом отчете компании. Как рассказал Mil.Press Военное советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев, заказчик – Инженерные войска МО РФ – получит все 14 катеров в 2018 году.

28 (1)

Буксирно-моторный катер БМК-МТ проекта 02630 постройки АО "КАМПО" (с) Пресс-служба АО "КАМПО"


Директор Волжского судостроительно-судоремонтного завода Валерий Свинухов в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное сообщил, что БМК "Бобер" принят на вооружение. "Сейчас идет подписание контракта", - добавил глава верфи.

БМК-МТ и БМК "Бобер" созданы по тактико-техническим характеристикам Института инженерных войск Минобороны РФ. Опытный образец катера производства "КАМПО" завершил госиспытания в октябре 2016 года, а через месяц его признали отвечающим требованиям инженерных войск. Изделию присвоили литеру "О1". Серийное производство судов началось летом 2017 года.

Катер с тримаранными обводами корпуса Волжского ССЗ приступил к испытаниям в начале 2017 года. За счет формы корпуса, который не "присасывается" к илистому дну, этот катер способен работать на мелководье. На этапе проектирования планировалось в перспективе применять для строительства корпуса композитные материалы. Однако заказчик оказался не готов к отказу от использования металла и БМК сохранил только композитную рубку.

Буксирно-моторные катера используются при наведении понтонных переправ, буксировке судов, перемещении грузов, а также осуществлении аварийно-спасательных операций, в том числе в акваториях труднодоступных и несудоходных водоемов. Новые модели призваны заменить БМК предыдущих поколений - БМК-225 и более крупный БМК-460, - которые прекратили строить в 1990-х годах.


Бобер

Буксирно-моторный катер  БМК "Бобер" с корпусом тримаранного типа постройки АО "Волжский судостроительно-судоремонтный завод" (с) sdelanounas.ru



  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Судя по стремительным обводам, у первого ещё и колёсики.

У обоих должны быть, они же на прицепе автомобиля буксируются.

Это в дополнение к поставленным с 2014 пяти плавучим комплексам базирования.
На производство стоит посмотреть.
Вот в этой луже https://yandex.ru/maps/?ll=38.958696%2C55.840851&z=19&l=sat%2Cskl
не имея никаких федеральных дотаций(!), не отбирая заказов у других(!), не потрясая руками из жопы, не имея в штате ни одного идеолуха и летопиздца, не выхаживая с флагами, без пионерских линеек, не имея никакого предшествующего опыта строительства судов, подбирая персонал по одному человеку, не имея подаренного проекта, а разработав самостоятельно с привлечением профильных бюро за свои средства (!!!), не выцыганивая из фед. бюджета бабло на 9 домов "для рабочих" (дома сэбэ судостроительные заводы в Крыму строят быстрее кораблей заказчику, да) и прочих цацок, не имея налоговых субсидий и дотируемого электричества по 1,5 рубля за кВт./ч., имея настоящую, а не кококрiмьськую зиму со всеми посделствиями для эксплуатации производственного комплекса, белые господа из Подмосковья за 5 лет ввели в строй больше дедвейта, чем весь кокоКрiм. Учитесь, пановья Кирчани, Сивастопильци и Федосяни.

Единственный ограничивающий момент для предприятия - максимальная длинна прицепа седельного тягача и размер выкопанной лужи. За пять лет поставили 12 пр.22370, 3 пр. 22370М (в сумме 1800+ брт., в Крiму - 0) + понтонные парки, мелкие катера. Никогда до этого судов не строили. Да и не основной это профиль предприятия.

Смотрю на мiстьнiх кiрчан, размахивающих флагами на удочках, но не построивших на 5-й год ни-ху-го и ничего не понимаю. Как так? Был бы у КАМПО хоть какой-то выход хотя бы к Оке... Но меня, конечно, сейчас поправят мiстные слесари с руками из жопы, путающие название российского корабля с именем хохлодепутата.

зашёл посмотрел, что у них с вакансиями:
Ведущий инженер-технолог (по направлению - термическая обработка металлов, сварка, пайка) технологического отдела
Размер заработной платы -От 45 000 рублей
Дополнительные льготы: Полный соц. пакет, бонусы, беспроцентная ссуда, дополнительные отпуска и другие льготы по колдоговору. Иногородним предоставляется жилье и компенсируются затраты на его аренду.

норм.

Edited at 2018-05-30 06:19 am (UTC)

У вас крым во-рту застрял, выплюньте и еще раз ПО-РУССКИ члено-раздельно напишите...

(Deleted comment)
у нас в мостовом батальоне (ждв) было два похожих катера, рубки - из брезента.

Так они как раз для подобных подразделений.

Катера широкие, остойчивые, мелкосидящие - как раз то, что нужно для спиннинга.

Мысль хороша. Но для коммерческой продажи нужны и коммерческие заказы. готов ли производитель к ним - бог ведает.

Вот это уровень судостроения! Не то что какие-то лодочки от французов.

ну значить у тебе перемога

Возможно ли оснастить их Кинжалами или Цирконами?

или шикарные самонесущие перила из цельного стекла

  • 1