
Второй летный опытный образец истребителя Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902"), оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП»). Жуковский, 29.12.2017 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )
Напомним, что в экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском в июле 2017 года в статической экспозиции демонстрировался строевой истребитель Су-35С (бортовой номер "24 красный", регистрационный номер RF-95816) ВКС России, оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220.
Не испытываю контейнер - ты ноешь, что его нет;
Испытывают - ноешь что он занимает место и увеличивает ЭОП.
Ты хоть чуть-чуть матчасть подтянул? Или так и ноешь, как тупая баба?
в плане закупок РСК МиГ на 2017 и 2018 годы оно называется "И-220 /КЭ"
в РЛЭ/РТЭ Су-35С оно зовётся "КОЭП"
а на сайте НПК СПП ранее были доступны разные страницы для "И-220 /КЭ" и "КОЭП" (ныне удалены)
контейнеры и по внешнему виду отличаются
Edited at 2018-05-28 06:58 am (UTC)
говорится об "оценке аэроакустических нагрузок", а это может быть произведено и "на бумаге"
мне кажется, в '14ом году контейнера ещё не было в железе, а ЛИИ работал по проектной документации НПК СПП