?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания подвесного контейнера целеуказания Т220 на истребителе Су-35
bmpd
Сделанная 29 декабря 2017 года в Жуковском фотография второго летного опытного образца истребителя Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902", совершил первый полет 2 октября 2008 года), проходящего программу испытаний с подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва),




Второй летный опытный образец истребителя Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902"), оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП»). Жуковский, 29.12.2017 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском в июле 2017 года в статической экспозиции демонстрировался строевой истребитель Су-35С (бортовой номер "24 красный", регистрационный номер RF-95816) ВКС России, оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220.





  • 1
Их будет нехватать и для Су-34.

Дело дошло до попыток испытаний.Но не до испытаний на сирийском плацдарме.Всем эти контейнеры хороши,но не спсособствуют уменьшению отражающей поверхности, занимают место для боеприпаса.

"Дело дошло до попыток испытаний.Но не до испытаний на сирийском плацдарме.Всем эти контейнеры хороши,но не спсособствуют уменьшению отражающей поверхности, занимают место для боеприпаса."

Не испытываю контейнер - ты ноешь, что его нет;
Испытывают - ноешь что он занимает место и увеличивает ЭОП.

Ты хоть чуть-чуть матчасть подтянул? Или так и ноешь, как тупая баба?

Такой малыш. Чего его функции не встроены в самолет?

Скорее всего оборудование внутри контейнера требует особого ухода, поэтому её легко обслуживать в таком виде. Плюс можно менять разные блоки. А перепроектировать и испытывать целый самолёт под один-два заменённых блока, не разумно. Поэтому и создали контейнеры.

При наличии контейнера стоит вопрос в целесообоазности Су 34

Су-34 - почти стратегический бомбер. А на Су-30(35) у экипажа через пару часов полёта ..опы и спины отваливаться будут так, что уже не до боя.

Т-220 - это буклетное наименование контейнера для МиГ-29/35

в плане закупок РСК МиГ на 2017 и 2018 годы оно называется "И-220 /КЭ"

в РЛЭ/РТЭ Су-35С оно зовётся "КОЭП"

а на сайте НПК СПП ранее были доступны разные страницы для "И-220 /КЭ" и "КОЭП" (ныне удалены)
контейнеры и по внешнему виду отличаются

Edited at 2018-05-28 06:58 am (UTC)

Это верно, но мы решили не вдаваться в нюансы, когда суховцы кличку опубликуют, тогда и дадим

А мне вот интересно, такой контейнер для самолета, это ж как оптический прицел для винтовки ? тогда его надо каждый раз после снятия/ установки заново юстировать - пристреливать ? Не многовато ли мороки ?

Без него еще хуже.Особенно учитывая убогое состояние воздушной разведки ВВС РФ.

Испытательные полеты начались еще в 2014-м. Смотрим отчет ЛИИ Громова http://www.lii.ru/load/File/godovoi_ot4et_2014_152.pdf

в отчётах за '14, '15, '16 годы не говорится о лётных испытаниях
говорится об "оценке аэроакустических нагрузок", а это может быть произведено и "на бумаге"
мне кажется, в '14ом году контейнера ещё не было в железе, а ЛИИ работал по проектной документации НПК СПП

  • 1