?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соглашение о разработке варианта двигателя SaM146 для самолета-амфибии Бе-200
bmpd




Как сообщило 25 мая 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» Госкорпорации «Ростех») и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran), в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.


wx1080 (5)

Переданный Министерству по чрезвычайным ситуациям России четвертый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-06, регистрационный номер RF-31380) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года. Хабаровск, 06.04.2018 (с) Борис Кокурин / www.hab.kp.ru



SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Соглашение было подписано генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя «дорожная карта» по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.

«Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, — заявил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую «дорожную карту» реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200».

«Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, — отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. — Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200».

Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet.

Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.




  • 1
Как временное решение -ладно ..Но лягушатники ,помнится , с Мистралями прокинули ,и тут легко прокинут.

С Мистралями мы в итоге в плюсе остались.
А тут это временная мера. Моторы - дело не одного года, а нужны уже сейчас. Свои строятся, но это не быстро. к сожалению.

-С Мистралями мы в итоге в плюсе остались.-


Нет.На Мистралях были оборудованы госпитали на 400 коек.На ДКБФ,КЧФ и на КСФ нет госпитальных судов.Поломанные карьеры офицеров, мичманов, контрактников старшин.Потеряны два года,которые не компенсируются деньгами.

глупость какая. а что, на берегу нельзя лечить?

Корабли получают повреждения не только стоя у причала.При повышенной боеготовности флота госпитальное судно собирает раненых и пораженных по пунктам рассредоточения.В составе всякой оперативной группировки должно быть госпитальное судно.У ВМФ РФ нет заграничных оборудованных баз,и союзников с оборудованными госпиталями.Раненых и пораженных эвакуировать некуда.Реанимационные мероприятия на борту корабля или подводной лодки не провести.Повезло экипажам российской средиземноморской группировки,что не несут потерь от дейстий американской коалиции,иначе не знали бы куда девать раненых.

хватит уже тебе свидомый бред нести

Отупели от телевизора и смысл понять не в состоянии...

ты по себе не суди, я телевизор не смотрю и долбоёбов вроде тебя называю долбоёбами

кстати, Вы же радиот

Спасибо что Вы за нас так сильно переживаете. Главное, что Вам за это платят не наши.

Двигатель-то здесь делают. И сделали больше 300.

Смотря какого качества.И для какой эксплуатации,и размера межремонтного ресурса.

У него межремонтные интервалы на порядок больше, чем у 436, и между ними не ломается.

436 сдохнут все уже через несколько лет, тогда Аны надо будет списать, а Бе-200 - ремоторизировать.

Это -временное решение-,лет этак на 30.

Мистрали были слишком приметные. А вот Катрины для российских танков как шли, так и идут!

  • 1