?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соглашение о разработке варианта двигателя SaM146 для самолета-амфибии Бе-200
bmpd




Как сообщило 25 мая 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» Госкорпорации «Ростех») и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran), в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.


wx1080 (5)

Переданный Министерству по чрезвычайным ситуациям России четвертый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-06, регистрационный номер RF-31380) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года. Хабаровск, 06.04.2018 (с) Борис Кокурин / www.hab.kp.ru



SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Соглашение было подписано генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя «дорожная карта» по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.

«Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, — заявил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую «дорожную карту» реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200».

«Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, — отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. — Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200».

Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet.

Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.



  • 1
Сафрановцы помогут.А то совсем дело встало.Хороший самолет и без двигателя.Традиционный ,с 30-х годов, упор в мотор.

главный момент - что ваш моторсович выпал в осадок
зато нэзалэжнисть, от здравого смысла и от хрювень

просто прикрыли еще одно дело с голожопыми, жадными и жуликоватыми хихлами

причем заметь, сами хихлы прикрыли

тут главное - не мешать и не ржать

Edited at 2018-05-26 09:45 pm (UTC)

Ну вот, а какое-то чудо в перьях нам тут "авторитетно" доказывало, что "сухари" этим делом побрезговали и Т-220 только для МиГ'ов. Мол всех подряд иностранцев в БРЭО интегрируют, а на свой собственный, отечественный контейнер забили. ))

(Deleted comment)
Вы забыли добавить, что этому предшествовало. Мелочь такая, пустячок.

Тоже мне событие, 10-20 моторов поставят доя МЧС и на экспорт

Как временное решение -ладно ..Но лягушатники ,помнится , с Мистралями прокинули ,и тут легко прокинут.

С Мистралями мы в итоге в плюсе остались.
А тут это временная мера. Моторы - дело не одного года, а нужны уже сейчас. Свои строятся, но это не быстро. к сожалению.

Вся суть импортозамещения. Вместо хохлядского французский. А потом будут пяткой в грудь бить и кричать что импортозаместили. Афранки введут санкции и движки и все по новой.

Вместо хохлядского французский.

Бедные. И как второй Хранцией стать, если першая дорогу переходит?!

ЛТХ подрастут и обслуживать проще.

(Deleted comment)
Подождали бы ремоторизации. Так то им надо, да, а то то тушат всяким дендрофекальным колхозом.

(Deleted comment)
Французы кинут же, уже проходили с Мистралями.

обязатель кинут, но для этого нужно совершить, что-то сопоставимое с Крымом, а так все это пустое...

О... моторссыч как и ожидалось на хер. давно пора.

Edited at 2018-05-27 09:22 am (UTC)

шел 4й год санкций против России.

  • 1