Previous Entry Share Next Entry
"Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500
bmpd
24 мая 2018 года холдинг "Вертолеты России" (входит в Госпорпорацию "Ростех") в рамках проходившей в Москве международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил полноразмерный макет легкого многоцелевого вертолета VRT500, разработанный конструкторским бюро "ВР-Технологии" в сотрудничестве с международной командой инженеров.


33618710-630395600627988-8176534635321229312-o-1-1120x0

Презентация полноразмерного макета создаваемого АО "Вертолеты России" легкого многоцелевого вертолета VRT500 на выставке HeliRussia-2018. Москва, 24.05.2018 (с) ГК "Ростех"



VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.



Комментарий bmpd. Конструктивно вертолет VRT500 (ранее обозначался как ЛМВ) выглядит переработанной реинкарнацией проекта легкого вертолета Ка-115, разрабатывавшегося АО "Камов" в 1990-е годы, но так и оставшегося на бумаге. Веротолет VRT500 должен быть оснащен одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.

Согласно распространенной в 2017 году презентации "Вертолетов России" о программе VRT500, первый полет первого опытного образца VRT500 запланирован на конец 2019 года, получение сертификата - на конец 2021 года и начало серийных поставок - на 2022-2023 годы. Серийное производство вертолета предполагается вести на АО "Улан-Удэнский авиационный завод".



33580861-630395707294644-6818050902096609280-o-1-1120x0


33532975-630395610627987-6751284097881997312-n

33383707-630395593961322-8138480885776252928-o-1-1120x0


33524358-630376277296587-2875783876607737856-n


33427315-630368373964044-7506152654880374784-o


33379604-630376283963253-6095715283551387648-o-1-1120x0

Презентация полноразмерного макета создаваемого АО "Вертолеты России" легкого многоцелевого вертолета VRT500 на выставке HeliRussia-2018. Москва, 24.05.2018 (с) ГК "Ростех"



31f134298c876c02f6829964c137a7fe

С противоположной стороны макет легкого многоцелевого вертолета VRT500 был окрашен в цвета медицинского вертолета. Москва, 24.05.2018 (с) Юлия Кузьмина




VRT-500_171127_02

Проектные проекции легкого многоцелевого вертолета VRT500 (с) АО "Вертолеты России"




Я не понял, макет дизайнерсий или у него реально автомат перекоса только на нижнем винте?

судя по картинкам у макета там явно деталей не хватает гг

(Deleted comment)
До серии как обычно будет доходить лет 15, где там Ка-62, где Ми-38, почему закладывают только импортные двигатели, у нас на МС-21 похоже потребуется меньше времени на запуск, чем любые разработки Вертолетов России, менеджмент пора разогнать к чертовой матери.

Достаточно осталось наработок и реализованных идей из прошлого,но корячатся по нескольку лет.Для внутреннего рынка ,особенно для нужд добываюшщих сырье компаний много не продадут.Денежным российским клиентам надо чтобы вертолет выгледл -богато-.Понты дороже денег.

проект Ка-115, разрабатывавшегося АО "Камов" в 1990-е годы

опять кровавый совок помог

Ну макет это еще не результат

Купилла мама коныка, а вин без втулки и автомата перекоса, которую не способны разработать деграданты из камовского КБ

Прикинь, а вот эти деграданты летают "без" автомата перекоса уже 50 лет:
EnstromF28FC-GHRS.jpg

Мужики, чей люминий будет?

Был же Ми-34, зачем очередной Ка-115?

Ми-34 не с ГТД, и заточен под спорт и обучение. Но в целом да, ветка соосников ущербна по определению.

Ростех это п...ц, одна показуха((

Соосные спросом не пользуются, а они соосную схему сделали

не то что не пользуются , а вообще никак не берут их. Максимум впихнуть по дешевке Южной Корее.

А как же импортозамещение? Свой двигатель создать слабо?

Не слабо, только его создание не окупится.

А мне нравятся соосники, хотя бы одним футуристическим видом. И ветра не боятся.

Главное, что на рынке таких пока нет. А обычных - дохрена.

Что бы там не говорил наш юный друг. Яковлевские поделия всю дорогу корявые были, а сейчас в кооперации нормальный аппарат выкатили. Может, и эти смогут.

(Deleted comment)
Педик, ты с кем-то воюешь?

разработанный конструкторским бюро "ВР-Технологии" в сотрудничестве с международной командой инженеров.

"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
=====

просто команда инженеров
просто гарантированный успех, ничем не обеспеченный
просто кому то на рыбалку
просто Анатолий Сердюков

просто дорогие понты

Каклозависть.

Особенно прикололи ящики возле макета с надписью 750 kg
Комиксы курят в сторонке
На симпотных девок, с ногами от коренных зубов, видимо бабла не хватило, поэтому выставили двух ... подозреваю нетрадиционной сексуальной ориентации

Диагноз по комменту: латентный гомосексуализм. Езжай на гей-парад в Киев.

Ущербных дебилов понабежало...

Вопрос:
- У Камовцев нет собственного проекта? Если есть, то какого х...?!

Скорее, у камовцев не хватает бабок на собственные проекты.

Одно имя
Анатолий Сердюков
и полный провал проекта гарантирован

И что он провалил?

?

Log in

No account? Create an account