?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
bmpd




Как сообщило 24 мая 2018 года Управление информационной политики ПАО «Национальная компания «Роснефть», ООО «ССК «Звезда» (Большой Камень) и ФГУП «Росморпорт» при поддержке НК «Роснефть» подписали договор на выполнение работ по проектированию и строительству уникального ледокола с осадкой около 3 метров  и мощностью 6,4 МВт.


Мелкосидящий-ледокол

Проектное изображение мелкосидящего дизель-электрического ледокола мощностью 6,4 МВт, заказанного ФГУП «Росморпорт» на ООО «ССК «Звезда» (Большой Камень) (с) ФГУП «Росморпорт»


Ледокол будет использоваться для организации проводки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, в том числе для нужд морских терминалов, оператором которых является «НК «Роснефть».

Судно будет строиться под надзором Российского морского регистра судоходства и эксплуатироваться под флагом Российской Федерации. Первое судно серии из четырех мелкосидящих ледоколов планируется построить до конца 2021 года.

Договор подписан в продолжение соглашения, заключенного в сентябре 2017 года во время Восточного экономического форума.

В результате реализации договоренностей с ФГУП «Росморпорт» судостроительный комплекс «Звезда» расширит производственную линейку и получит дополнительный опыт в строительстве ледоколов и судов ледового класса. Долгосрочный заказ от ФГУП «Росморпорт» на проектирование и строительство ледоколов позволит снизить себестоимость строительства за счет серийности заказов.

Общий заказ ССК «Звезда» на строительство судов высокого ледового класса и  ледоколов составляет уже более 15 единиц.


Справка:
Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

ФГУП «Росморпорт» - Предприятие, созданное по решению Правительства Российской Федерации в 2003 году в целях содействия развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации ее транзитного потенциала и повышению конкурентоспособности российских морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет хозяйственную деятельность в 65 из 67 морских портов России. Главные задачи — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. Кроме того, предприятие обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.


Со стороны bmpd дополним, что ранее сообщалось, что головной планируемый к заказу ФГУП «Росморпорт» мелкосидящий ледокол мощностью 6,4 МВт предполагалось эксплуатировать в Азовском морском бассейне.




  • 1
Ого гнать далеко как

3 метра осадки это значит будет широкий, широкий проблема пробивать дорогу во льдах.

Абсолютно не проблема. Ледоколы дорогу во льдах не пробивают, они ее продавливают наваливаясь на льдину сверху. Так что все зависит только от веса.

Как я люблю диванных комментаров, Не пробивают, а продавливают. Запивая крепким чаем со спиртом. Абсолютно не проблема и до хуя знатоков.

Там вариантов много. Иногда и задом идут винтами торосы режут.

еще и плавят если атомные

Это стеб?
Если, стеб то ниже посмотри ссылки.

музжины никогда не улыбаются

вот это вообще забористая дурь.

на блог капитана Лобусова я подписан очень давно. Еще раз повторюсь - посмотрите мощность! У нас маленький портовый ледокол, поэтому, он не будет "шыроким", и не будет рубить "торосы" винтами. Поставят туда какие-нить ВРК как на "Муромце" и будет он винты на заднем ходу разворачивать, и всячески беречь. Это не гигант АЛК "50 лет Победы", у которого каждый винт в пол этого нового ледокола весит... ну, условно, конечно.

Даже на заре ледоколостроения, когда были даже такие сумашедшие варианты как корабль с паровыми пилами на форштевне, не додумались до "резать торосы винтами". Если хочется оформить развод между двигателем и линией вала, то да, конечно, тогда можно :)
Жопой вперёд ходят иногда корабли ледкласса с азиподами, но они конечно ничего не режут а растаскивают льдины

Ну не скажу за все торосы (большинство из них вообще пытаются обходить даже атомные "линейники") - но режим "винтом по льду" имеется в арсенале ледокольном.
https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/175081.html

Век живи, век учись, был неправ, извиняюсь.
По поводу азиподов все же не совсем ошибся :
https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/175081.html?thread=4780777#t4780777
но приношу искренние извинения собеседнику.

Хотел вам тот же пост привести в пример.
Но приведу выше "шпициалисту".

какие льды, дружище? 6 мегаватт, мелкосидящий портовый ледокол... "Льды" - это там где его старшие собратья работают.

З метра осадки значит что это буксир-переросток для портов.

Не, всё-таки художников надо менять. Графика 15-летней давности - это слишком хардкорно


А силовая установка у него какая будет и чьего производства?

Интересно сколько туда импортной комплектухи запихают...

С какой целью интересуетесь?

почему интерэсно? Кому интерэсно ? Идешь путем Ким Чен Има, как украшка?

  • 1