Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду большой десантный корабль «Пётр Моргунов»
bmpd
25 мая 2018 года на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») в Калининграде состоялась церемония спуска на воду (фактически вывода в спусковой плавучий док ПД-8) строящегося для ВМФ России большого десантного корабля «Пётр Моргунов» (заводской номер 0302) проекта 11711.


usc_morgunov_250520185

Выведенный в спусковой плавучий док ПД-8 для спуска на воду строящийся для ВМФ России на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большой десантный корабль «Пётр Моргунов» (заводской номер 0302) проекта 11711. Калининград, 25.05.2018 (с) АО «Объединённая судостроительная корпорация»




«Пётр Моргунов» стал вторым большим десантным кораблем (БДК) проекта 11711 (разработчк проекта - ПАО «Невское проектно-конструкторское бюро»). Контракт с Министерством обороны России на постройку второго БДК проекта 11711 был заключен заводом «Янтарь» 1 сентября 2014 года за номером 3/1/1/0488/ГК-14-ДГОЗ. Официальная церемония закладки БДК «Пётр Моргунов» была произведена на «Янтаре» 11 июня 2015 года. Фактически корпусные работы по строительству корабля были начаты на заводе еще до подписания этого контракта, а задел по корпусу был подготовлен еще в середине 2000-х годов. Контрактным сроком сдачи БДК «Пётр Моргунов» является 2018 год.

Сам проект 11711 большого десантного корабля нового поколения был разработан Невским ПКБ еще в конце восьмидесятых и в девяностые годы. Министерство обороны России 1 апреля 2004 года выдало заводу "Янтарь" контракт на постройку одного БДК проекта 11711 с опционом еще на один корабль. Головной корабль нового проекта "Иван Грен" (заводской номер 01301) был заложен на "Янтаре" 23 декабря 2004 года. Планировалось, что "Иван Грен" будет передан ВМФ России уже в 2008 году и станет первым в серии из пяти или шести единиц. Однако постройка "Ивана Грена" вылилась в долгострой из-за длительного недостаточного финансирования и неопределенности взглядов ВМФ на облик корабля этого класса. После 2010 года проект подвергался неоднократным существенным корректировкам, в том числе в направлении удешевления и упрощения, включая отказ от значительной части планировавшегося изначального вооружения и радиоэлектронных средств.

В результате БДК "Иван Грен" был спущен на воду только в ходе церемонии 18 мая 2012 года (фактический спуск из плавучего дока ПД-8 состоялся 23 мая 2012 года), вышел на заводские ходовые испытания 25 июня 2016 года и в настоящее время продолжает находиться в завершающей стадии Государственных испытаний, предполагаясь к сдаче ВМФ в ближайшее время.











Церемония спуска на воду (фактически вывода в спусковой плавучий док ПД-8) строящегося для ВМФ России на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большого десантного корабля «Пётр Моргунов» (заводской номер 0302) проекта 11711. Калининград, 25.05.2018 (с) АО «Объединённая судостроительная корпорация»




ec618e394deb22d31b9913292bd7da38


44fafb93d40a4f26cc6a65f97c9f00c2


ca7700f17975b647f18223999f23553a

Вывод в спусковой плавучий док ПД-8 строящегося для ВМФ России на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» большого десантного корабля «Пётр Моргунов» (заводской номер 0302) проекта 11711. Калининград, 25.05.2018 (с) Правительство Калининградской области



Фоторепортаж Виталия Невара


Видео:








  • 1
Все жду когда УДК "Прибой" построят.

+100
В этом году закладка

Сдать или сбагрить?Вот в чем вопрос.

-Контрактным сроком сдачи БДК «Пётр Моргунов» является 2018 год.-


Подозрительно оперативно/оптимистично.На видео ,за офицером мелькают джигиты младших призывных аозоастов.Хорошее дело,привлекать их на такие мероприятия .По статистике только 10% допризывной молодежи можно с натягом отнести к полностью здоровым, не нуждающимися в медицинском постоянном наблюдении,без хронических заболеваний.

Edited at 2018-05-26 03:05 am (UTC)

Вы не волнуйтесь так, а то уже опечатки начинаете делать.

Расскажите лучше о себе, все ли у Вас хорошо, как семья, детишки, работа.

Ну и нормально

Вон авианосец "Жора Буш" будут до 2025 (вроде) испытывать и дорабатывать. А фанерный "Зумвальт" похоже так навсегда и останется инвалидом без пушки :)

Лишь бы у НАТО было плохо.

Даже если упомянутые Вами американские калоши развалятся у причала, этот радужный факт не добавит боеготовности деградирующему ВМФ РФ.

А вот как мериканы бутылку били о борт Цинцинати

https://www.youtube.com/watch?v=YSGnF17t2ig

Edited at 2018-05-26 03:47 am (UTC)

Одна радость что это последний (второй)танковоз второй мировой в серии...

УДК Мистраль нам только сниться...

В текущей экономической ситуации попытка строить чего-то мистралеподобное, окончательно подорвет бюджет МО и лишит ВМФ РФ даже москитного флота.Вы даже морских тральщиков современных позволитиь себе не можете.Только базовые,и то поштучно.

4 штуки таких корабликов - это один Мистраль....

мисралю до него как до звезды. французский паром тут и рядом не валялся.

построили бы баржи водоизмещением в 15-20 тыс тонн, с непроницаемыми отсеками, в стиле Индонезийских, чего дурью маются, для снабжения базы в Сирии или других странах БВ и Африки будет в разы логичнее и лучше. А так они нахрен не нужны все эти БДК.

Edited at 2018-05-26 07:55 am (UTC)

эти баржи могут высадить на необорудованный берег? Я вот по детству видел в Гантиади, как высаживают гражданские суда, с таким вот длинным трапом, прямо к пляжу подходят метров до трех-пяти глубиной и куяк трап выносной кидают.

Тот случай когда не надо мудрить!

А необходимо запустить производство модернизированного проекта 775
Они себя великолепно показали и зарекомендовали.
Нахрен весь этот модернизм не нужен, как показывает опыт он выходит боком, нужны рабочие лошадки которые будут строиться оперативно и широкой серией.

Re: Тот случай когда не надо мудрить!

Где зарекомендовали то? Они не используются по назначению, их ведь не в качестве транспортов разрабатывали (что они делают сейчас в рейсах в Сирию).

- продолжает находиться...

Компьютер тексты пишет?

Украинский комментатор "gunnerminner" особенно активен в флотских темах. Я думаю, это ревность.

С "беззубостью" вопрос как-то решили?

Такой примитивный проект не должен столько строится. Года на набор корпуса, год на достройку в доке. И на испытания. Если такие БДК по 5 лет строить каждый, то проще сухогрузы переделывать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account