?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На выставке KADEX-2018 в Казахстане
bmpd
В столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая 2018 года проходит V Международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX-2018. Предлагаем небольшой фоторепортаж с открытой натурной экспозиции KADEX-2018.



PHOTO-2018-05-23-14-35-27

Славной казахской национальной традицией стала демонстрация на каждой выставке KADEX очередной новой версии модернизации танка Т-72 с очередным иностранным партнером (и затем так и остающейся в единичном образце). На KADEX-2018 эта традиция была продолжена показом модернизированного танка Т-72KAE (переделанного Т-72А), проект модернизации представлен АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг» в партнерстве с турецкой компанией Aselsan (формально совместным предприятием Kazakhstan Aselsan Engineering). Непосредственные работы по модернизации образца выполнены на АО "Семей Инжиниринг" (бывший 349-й бронетанковый ремонтный завод в Семипалатинске). Астана, 23.05.2018 (с) bmpd





PHOTO-2018-05-23-14-35-27 (1)

Помимо прицельного оборудования, приборов ночного видения и аппаратуры радиосвязи производства Aselsan, танк Т-72КАЕ также оснащен дистанционно управляемым пулеметным боевым модулем Aselsan SARP, управляемым командиром танка. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-29


PHOTO-2018-05-23-14-35-29 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-30

Еще одним плодом сотрудничества "Казахстан Инжиниринг" с турецкой компанией Aselsan стала установка на шасси бронированного транспортера МТ ЛБ турецкого зенитного ракетного модуля Aselsan IGLA с ракетами советского переносного ЗРК "Игла-1". Работы по модернизации образца произведены АО "811 автомобильный ремонтный завод - Казахстан Инжиниринг" (Ерейментау, Акмолинская область). Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-30 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-31

Еще одним продуктом деятельности АО "811 автомобильный ремонтный завод - Казахстан Инжиниринг" стала созданная на базе МТ ЛБ бронированная медицинская машина АМТЕ. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-31 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-32

АО "Семей Инжиниринг" представило переделку БМП-1 в поисково-спасательную машину "Поиск". Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-33 (1)

Также АО "Семей Инжиниринг" совместно с ТОО Granit Technology представило конверсионную переделку БТР-70. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-36


PHOTO-2018-05-23-14-35-34 (1)

Еще один проект АО "Семей Инжиниринг" совместно с ТОО Granit Technology и с той же турецкой Aselsan (СП Kazakhstan Aselsan Engineering) - модернизация бронетранспортера БТР-70 под обозначением БТР-70СИ. Установлены дизельный двигатель КамАЗ-7403, два новых водомета, бронестекла, тепловизионный прицел ATS-20 и радиостанции производства Aselsan. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-36-49

Комплект штабных модульных машин в составе четырех модулей, представленный ТОО «Мидивисана Инжиниринг» - совместным предприятием с белорусской компанией ООО «Мидивисана». Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-24


PHOTO-2018-05-23-14-35-23 (1)

Легкая бронированная машина МЗКТ-490100 (Volat V1) с разведывательным радиотехническим комплексом, представленная ОАО «Минский завод колёсных тягачей». Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-36-50


PHOTO-2018-05-23-14-36-50 (1)

Некогда заявлявшаяся как первый российский MRAP, а ныне уже слегка подзабытая бронированная машина ВПК-3924 "Медведь" российского ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящего в Группу ГАЗ. Сейчас ВПК возобновила активный маркетинг машины. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-40-26 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-40-26


PHOTO-2018-05-23-14-40-27

"Пикапный" вариант уже известной бронированной машины Ural турецкой компании Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-40-27 (2)


PHOTO-2018-05-23-14-40-27 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-40-28

Бронированная машина Cobra II турецкой компании Otokar. На KADEX-2018 "Казахстан Инжиниринг" подписал с Otokar очередное соглашение об организации сборки в Казахстане машин ее разработки (теперь вроде бы речь идет о сборке Cobra II). Ранее на KADEX-2012 уже подписывалось соглашение о сборке в Казахстане машин Cobra первой версии, так и оставшееся на бумаге. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-24 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-25

Легкая бронированная машина Cobra турецкой компании Otokar, состоящая на вооружении армии Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-37-13 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-37-13

Представленный АО "Мотор-Сич" (Запорожье) модернизированный вертолет Ми-2МСБ (украинский регистрационный номер UR-VBB), оснащенный двумя новыми двигателями АИ-450М. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-07 (1)

Представленный АО "Мотор-Сич" (Запорожье) модернизированный вертолет Ми-8МСБ-Т (украинский регистрационный номер UR-M866), оснащенный двумя новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-06

Вертолет Ми-171Ш Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-37-15

Боевой вертолет Ми-35М (бортовой номер "03 красный") Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-08

Вертолет Airbus Helicopters EC145C2 (бортовой номер "11 желтый") Сил воздушной обороны Казахстана. Сборка осуществляется на совместном предприятии Eurocopter Kazakhstan Engineering в Астане. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-12 (1)

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "06 красный", серийный номер 10МК5 1316) Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-12


PHOTO-2018-05-23-14-41-09

Военно-транспортный самолет Airbus C295M (бортовой номер "07 красный") Сил воздушной обороны Казахстана. Данный борт был получен в ноябре 2017 года. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-13 (1)

Китайский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат большой дальности Pterodactyl I (Yilong-1, Wing Loong) (бортовой номер "01 желтый") Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-10

Иcтребитель Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon из состава демонстрационно-пилотажной группы SoloTeam ВВС Турции. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-11


PHOTO-2018-05-23-14-41-08 (1)

Военно-транспортный самолет Airbus A400M  (бортовой номер 15-0051, серийный номер A4M051) ВВС Турции. Четвертый борт А400М в составе ВВС Турции, полученный ими в апреле 2017 года. Казахстан уже несколько лет ведет переговоры о приобретении самолетов А400М. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd






  • 1
>>> А что ж амеры в Ираке так не сделали?

Для начала вам надо определиться - являются ли американцы утопившими в крови кучу стран создателями и кукловодами "игила", или воинами света несущими в мир добро и справедливость. Если первое, то мой ответ очевиден, если второе, то дальнейший разговор не имеет смысла.

>>> Вот положим, организовали мы защищённые каналы передачи на спутник...

Дык я ж писал, что надо не тот птеродактиль, который на фото, а другой, большой. У которого целый арсенал ракет и бомб под крыльями помещается. Тот, даже в конфигурации заточенной на длительность полёта, запросто 8-10(может и больше) управляемых ракет потянет, а это уже серьёзный аргумент, а не просто палево. А мелочью с парой ракет понятное дело, что ничего толкового не выйдет. Вертолёты же, как и самолёты, в Сирии нередко опаздывали. Пока прилетят - боевики уже проскочили пустыню по-быстрому, зашли в населённый пункт и укрылись в застройке на окраинах - авиацией уже не выбить. У дежуривших в воздухе машин недостаточно оружия на борту, а стоящие на аэродроме не успевают. И всё - беда...

Хотя вопрос с каналами связи тут наверно всё же основной...

Да без разницы. Они хотели выбомбить ИГИЛ в Сирию, в Ираке он им не нужен. Но тут внезапно подключились наши и сделали больше меньшими силами с обратной стороны. Получилась зачистка.

Опять без разницы, профильный разведчик с нагрузкой только теряет разведывательные профиты, а именно военный эффект околонулевой. Они там колоннами пёрли по огородам, ну одну-две-десять-сто потеряют, и что? Там тысячи. А полный контроль - это недостижимая иллюзия. В основном, тупо пропустили, как и амеры, со всеми заморочками.

Такие штуки реально нужны для воплей в прессе "ударный БПЛА уничтожил главаря террористов" или "ударный БПЛА террористов уничтожил лидера хорошунек".

Причём для этого сообщения непосредственно факт не нужен, достаточно наличия ударников, им на земле достаточно сидеть.

Так-то ударные беспилотники тема, но очень сложная, не проще просто самолётов. И у нас над ними работают.

(Deleted comment)
Зелен виноград только у вас, какло.

  • 1