?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На выставке KADEX-2018 в Казахстане
bmpd
В столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая 2018 года проходит V Международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX-2018. Предлагаем небольшой фоторепортаж с открытой натурной экспозиции KADEX-2018.



PHOTO-2018-05-23-14-35-27

Славной казахской национальной традицией стала демонстрация на каждой выставке KADEX очередной новой версии модернизации танка Т-72 с очередным иностранным партнером (и затем так и остающейся в единичном образце). На KADEX-2018 эта традиция была продолжена показом модернизированного танка Т-72KAE (переделанного Т-72А), проект модернизации представлен АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг» в партнерстве с турецкой компанией Aselsan (формально совместным предприятием Kazakhstan Aselsan Engineering). Непосредственные работы по модернизации образца выполнены на АО "Семей Инжиниринг" (бывший 349-й бронетанковый ремонтный завод в Семипалатинске). Астана, 23.05.2018 (с) bmpd





PHOTO-2018-05-23-14-35-27 (1)

Помимо прицельного оборудования, приборов ночного видения и аппаратуры радиосвязи производства Aselsan, танк Т-72КАЕ также оснащен дистанционно управляемым пулеметным боевым модулем Aselsan SARP, управляемым командиром танка. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-29


PHOTO-2018-05-23-14-35-29 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-30

Еще одним плодом сотрудничества "Казахстан Инжиниринг" с турецкой компанией Aselsan стала установка на шасси бронированного транспортера МТ ЛБ турецкого зенитного ракетного модуля Aselsan IGLA с ракетами советского переносного ЗРК "Игла-1". Работы по модернизации образца произведены АО "811 автомобильный ремонтный завод - Казахстан Инжиниринг" (Ерейментау, Акмолинская область). Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-30 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-31

Еще одним продуктом деятельности АО "811 автомобильный ремонтный завод - Казахстан Инжиниринг" стала созданная на базе МТ ЛБ бронированная медицинская машина АМТЕ. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-31 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-32

АО "Семей Инжиниринг" представило переделку БМП-1 в поисково-спасательную машину "Поиск". Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-33 (1)

Также АО "Семей Инжиниринг" совместно с ТОО Granit Technology представило конверсионную переделку БТР-70. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-36


PHOTO-2018-05-23-14-35-34 (1)

Еще один проект АО "Семей Инжиниринг" совместно с ТОО Granit Technology и с той же турецкой Aselsan (СП Kazakhstan Aselsan Engineering) - модернизация бронетранспортера БТР-70 под обозначением БТР-70СИ. Установлены дизельный двигатель КамАЗ-7403, два новых водомета, бронестекла, тепловизионный прицел ATS-20 и радиостанции производства Aselsan. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-36-49

Комплект штабных модульных машин в составе четырех модулей, представленный ТОО «Мидивисана Инжиниринг» - совместным предприятием с белорусской компанией ООО «Мидивисана». Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-24


PHOTO-2018-05-23-14-35-23 (1)

Легкая бронированная машина МЗКТ-490100 (Volat V1) с разведывательным радиотехническим комплексом, представленная ОАО «Минский завод колёсных тягачей». Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-36-50


PHOTO-2018-05-23-14-36-50 (1)

Некогда заявлявшаяся как первый российский MRAP, а ныне уже слегка подзабытая бронированная машина ВПК-3924 "Медведь" российского ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящего в Группу ГАЗ. Сейчас ВПК возобновила активный маркетинг машины. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-40-26 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-40-26


PHOTO-2018-05-23-14-40-27

"Пикапный" вариант уже известной бронированной машины Ural турецкой компании Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-40-27 (2)


PHOTO-2018-05-23-14-40-27 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-40-28

Бронированная машина Cobra II турецкой компании Otokar. На KADEX-2018 "Казахстан Инжиниринг" подписал с Otokar очередное соглашение об организации сборки в Казахстане машин ее разработки (теперь вроде бы речь идет о сборке Cobra II). Ранее на KADEX-2012 уже подписывалось соглашение о сборке в Казахстане машин Cobra первой версии, так и оставшееся на бумаге. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-35-24 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-35-25

Легкая бронированная машина Cobra турецкой компании Otokar, состоящая на вооружении армии Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-37-13 (1)


PHOTO-2018-05-23-14-37-13

Представленный АО "Мотор-Сич" (Запорожье) модернизированный вертолет Ми-2МСБ (украинский регистрационный номер UR-VBB), оснащенный двумя новыми двигателями АИ-450М. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-07 (1)

Представленный АО "Мотор-Сич" (Запорожье) модернизированный вертолет Ми-8МСБ-Т (украинский регистрационный номер UR-M866), оснащенный двумя новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-06

Вертолет Ми-171Ш Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-37-15

Боевой вертолет Ми-35М (бортовой номер "03 красный") Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-08

Вертолет Airbus Helicopters EC145C2 (бортовой номер "11 желтый") Сил воздушной обороны Казахстана. Сборка осуществляется на совместном предприятии Eurocopter Kazakhstan Engineering в Астане. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-12 (1)

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "06 красный", серийный номер 10МК5 1316) Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-12


PHOTO-2018-05-23-14-41-09

Военно-транспортный самолет Airbus C295M (бортовой номер "07 красный") Сил воздушной обороны Казахстана. Данный борт был получен в ноябре 2017 года. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-13 (1)

Китайский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат большой дальности Pterodactyl I (Yilong-1, Wing Loong) (бортовой номер "01 желтый") Сил воздушной обороны Казахстана. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-10

Иcтребитель Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon из состава демонстрационно-пилотажной группы SoloTeam ВВС Турции. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd



PHOTO-2018-05-23-14-41-11


PHOTO-2018-05-23-14-41-08 (1)

Военно-транспортный самолет Airbus A400M  (бортовой номер 15-0051, серийный номер A4M051) ВВС Турции. Четвертый борт А400М в составе ВВС Турции, полученный ими в апреле 2017 года. Казахстан уже несколько лет ведет переговоры о приобретении самолетов А400М. Астана, 23.05.2018 (с) bmpd






  • 1
А почему рф до сих пор не взяла птеродактилей этих?

А нафига они?

Ну, если взять Сирийский ТВД, то было бы интересно кошмарить бородатых онижедетей, поразвесив БЛА, круглосуточно, на каждым особо радикальным приютом для бездомных котиков и/или своими особо важными охраняемым объектами (Пальмира, как пафосный пример). Только надо не этот, что на фото, а тот китайский сарай, что целый арсенал на себе возит. Тогда ни одна колонна тачанок из укрытия не высунула бы носа 10 раз не подумав и все силы боевиков, что в глубоком тылу, что на фронте, были бы достаточно серьёзно скованы. У классической же авиации, как показала практика, время реакции далеко не всегда адекватное было для таких целей и боевики часто и неожиданно успевали просачиваться к населённым пунктам и постройкам и закрепиться на их окраинах, где с воздуха их выкурить авиации уже не получалось.

А что ж амеры в Ираке так не сделали?

Вот положим, организовали мы защищённые каналы передачи на спутник в полностью реальном времени. Скажем, дюжину. Но количество ракет прямо влияет на длительность патрулирования. Пойдём компромиссным путём, повесим по две. Итого, наша группировка может сделать то же, что четвёрка вертолётов за вылет, только вертолёты вернутся за добавкой, а а эти останутся висеть. А сколько там время патрулирования? Часов 12. Итого, можем раз в 12 часов получить эффект, как от четвёрки вертолётов, но не бесплатно, а в обмен на время патрулирования.

А если речь идёт об атаке колонны, то беспилотник вообще больше палит малину, чем наносит ущерб.

Всякие Intelsat и Inmarsat дадут нам пользоваться своей инфраструктурой?

Какое они имеют отношение к защищённым каналам?

>>> А что ж амеры в Ираке так не сделали?

Для начала вам надо определиться - являются ли американцы утопившими в крови кучу стран создателями и кукловодами "игила", или воинами света несущими в мир добро и справедливость. Если первое, то мой ответ очевиден, если второе, то дальнейший разговор не имеет смысла.

>>> Вот положим, организовали мы защищённые каналы передачи на спутник...

Дык я ж писал, что надо не тот птеродактиль, который на фото, а другой, большой. У которого целый арсенал ракет и бомб под крыльями помещается. Тот, даже в конфигурации заточенной на длительность полёта, запросто 8-10(может и больше) управляемых ракет потянет, а это уже серьёзный аргумент, а не просто палево. А мелочью с парой ракет понятное дело, что ничего толкового не выйдет. Вертолёты же, как и самолёты, в Сирии нередко опаздывали. Пока прилетят - боевики уже проскочили пустыню по-быстрому, зашли в населённый пункт и укрылись в застройке на окраинах - авиацией уже не выбить. У дежуривших в воздухе машин недостаточно оружия на борту, а стоящие на аэродроме не успевают. И всё - беда...

Хотя вопрос с каналами связи тут наверно всё же основной...

Да без разницы. Они хотели выбомбить ИГИЛ в Сирию, в Ираке он им не нужен. Но тут внезапно подключились наши и сделали больше меньшими силами с обратной стороны. Получилась зачистка.

Опять без разницы, профильный разведчик с нагрузкой только теряет разведывательные профиты, а именно военный эффект околонулевой. Они там колоннами пёрли по огородам, ну одну-две-десять-сто потеряют, и что? Там тысячи. А полный контроль - это недостижимая иллюзия. В основном, тупо пропустили, как и амеры, со всеми заморочками.

Такие штуки реально нужны для воплей в прессе "ударный БПЛА уничтожил главаря террористов" или "ударный БПЛА террористов уничтожил лидера хорошунек".

Причём для этого сообщения непосредственно факт не нужен, достаточно наличия ударников, им на земле достаточно сидеть.

Так-то ударные беспилотники тема, но очень сложная, не проще просто самолётов. И у нас над ними работают.

(Deleted comment)
Зелен виноград только у вас, какло.

(Deleted comment)
С КВО 25. И больше этого не может никто, какло, бойся.

  • 1