?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставки "Вертолетов России" в 2017 году и планы на 2018 год
bmpd




Как сообщил ресурс ATO.RU , в 2018 году АО "Вертолеты России" планирует поставить порядка 220 винтокрылых машин. Об этом сообщил накануне московской выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 глава холдинга Андрей Богинский. Это чуть больше, чем за 2017 году, по итогам которого в общей сложности было поставлено 214 вертолетов. При этом, по словам Богинского, выручка компании составила 229 млрд руб., а чистая прибыль — около 27 млрд руб. Таким образом, все ожидания по основным финансовым показателям холдинга были исполнены.


Y5i2MMDREJs

В цеху ПАО "Роствертол" холдинга АО "Вертолеты России". Ростов-на-Дону, 2018 год (с) АО "Вертолеты России"



Топ-менеджер также отметил, что структура поставок вертолетов в течение последних трех лет претерпевает изменения: уменьшаются поставки военных машин и, соответственно, увеличивается доля гражданской продукции. До конца года для нужд российских и иностранных военных заводами холдинга будет выпущено около 80 ВС — менее половины от общего объема. При этом планируется произвести в общей сложности порядка 45 новых легких вертолетов "Ансат".

Для увеличения доли гражданской продукции "Вертолеты России" работают над ростом продаж вертолетов российским и зарубежным эксплуатантам при плотном взаимодействии с Росавиацией. Общий объем портфеля заказов холдинга превышает 500 машин.




  • 1
Встали на поток, это хорошо!

Чо там у хохлов?

Как моторсич поживает? :)

Re: Чо там у хохлов?

Как и уся Украинушка. "Покращення життя".

Edited at 2018-05-22 04:17 am (UTC)

>за 2017 год, по итогам которого в общей сложности было поставлено 214 вертолетов

Интересно, а сколько вертолетов за 2017 год было построено в соседней великой вертолетостроительной державе?

1! - даже новость была о великой перемоге и первом украинском гiвнокрыле Надия

С новым Ми-171А2 продажи должны в гору сильно пойти

(Deleted comment)
45 Анстатов много. Они только под госзаказ идут?

Вроде индусам ещё, там какой-то чумачечий заказ планировался, но цэ не точно, ибо индусы.

Edited at 2018-05-22 06:10 am (UTC)

Вон тот большой голубенький и маленький оливковый впечатляют, слон и мышка.

Этот маленький - 12 тонн взлетного веса. Самый тяжелый ударник в мире.

Про 45 Ансатов неожиданно было прочитать.

(Deleted comment)

RE: Нереальность

Около нашего завода авиационных подшипников машины с надписью "Мотор-Сич" (причём написано именно так) ошиваются с завидной постоянностью.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ми-38 - 4шт для МО

В реале у Климова с новой производственной площадкой мощность до 600движков, но КМПО желает полный цикл для ВК-2500ПС-3 и для ТВ7-117В/СТ, хотя конечно его надо разруливать на ПД-10/12В все же это его размерность по технологиям.

Edited at 2018-05-22 09:30 am (UTC)

Re: Ми-38 - 4шт для МО

КМПО может хотеть что угодно, в кооперации по ВК-2500 они не участвует, основной поставщик - завод им. Чернышева. А сборку и испытания климовцы не отдадут, какой смысл тогда в Шувалово городить площадку.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В 2012 было 290... И портфель заказов в 850 штук. В этом рассчитывают 220 и 500+ заказов. В целом пока просадка 2015-2016 годов не компенсирована, но и не сказать, что всё плохо. Однако, что интересно, прибыль в рублях очень здорово выросла. Курсовая разница оказывает колоссальную помощь, что бы не говорили ксяоми-куны. 27 млрд., это, конечно, не 42 млрд. за 2015, но и не 9,5 2013-го даже с инфляционной составляющей. Возможно, тут ещё играет роль фактор времени оплаты (предоплаты) заказов.

Про снижение количества говорили давно еще, она планировалась. ПО ГОЗ все почти выполнено. 2012-й это Азербайджан, это массовый заказ Ирака и Алжира, Индии по Ми-17.

фотка заглавная хорошая

  • 1