?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущено на воду пограничное патрульное судно "Камчатка" проекта 22120
bmpd
Как сообщают, 17 мая 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге без особой огласки был произведен спуск на воду пограничного патрульного судна ледового класса "Камчатка" (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр "Пурга"), строящегося для Пограничной службы ФСБ России.


20-6293265-22120-kamchatka-sf-almaz-20.05.2018

Спущенное на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» пограничное патрульное судно "Камчатка" (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр "Пурга"), строящееся для Пограничной службы ФСБ России. Санкт-Петербург, 20.05.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года, по условиям контракта судно должно быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Закладка патрульного судна "Камчатка" по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года.

Ранее предприятие уже построило два пограничных патрульных судна проекта 22120. Напомним, что данный проект был разработан ООО «ПКБ «Спецсудопроект» в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России.

Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года (изначально закладывалось для ФТС РФ) и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-581. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а сейчас именуется ПС-824. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ "Алмаз" в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 5 июля 2013 года, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а теперь снова как ПС-825.

Согласно годовому отчету СФ «Алмаз» за 2017 год, в производственный план предприятия на 2018 год внесено строительство еще двух пограничных патрульных судов проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, контракт на их постройку был заключен в феврале 2018 года со сроком сдачи обеих судов в 2019 году. По неофициальной информации, строительство первого из них с заводским номером 053 было начато на предприятии в апреле 2018 года.



Камч1


Камч2


Камч3

Строящееся для Пограничной службы ФСБ России пограничное патрульное судно "Камчатка" (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр "Пурга") после вывода из цеха ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» перед спуском на воду. Санкт-Петербург, 16.05.2018 (с) vk.com




  • 1
Так себе темпы строительства.На постройку такого большого катера уходит целый год.

что там с гальюнами?

В Вашей стране как-то иначе? Покажите примеры.

Вашей стране охронять и оборонять Севморпуть ,и его окрестности,вместе с Курилами и Камчаткой. .А не моему степному султанату.Вы даже такие вот катера строите медленно и дорого.

Вы с Украины, которую зачем-то назвали "султанатом". У которой были довольно сильные позиции в судостроении когда-то.

Так где примеры?

Edited at 2018-05-21 07:37 am (UTC)

Фсб - клевые наверное у лейтенантов корки

Сдаётся мне, что пока строительством мелочи отрасль не накормим, ГПВ по большим кораблям будет проваливаться и проваливаться. Может хоть в "новый" состав правительства проникнет мысль, что надо как-то ограничивать количество разных проектов, и упор сделать на то, чтоб одно такое патрульное судно строилось не год, а полгода максимум. "Мы канвейром повышаим праизвадительность труда!" :)

да вы капитан-очевидность..!!! ясен пень все хотят быть здоровыми и богатыми и не хотят быть больными и бедными....

Можно быть бедным, но при этом здоровым. Банально давать исполнителям набираться опыта, а авторскому надзору --- нормально работать. Представьте себе, что вместо полировки конструкции Т-34 и постепенного кратного удешевления производства, начали бы выпускать десятки разных вариантов. А у нас отрасли привыкли именно к этому --- к фактически безнадзорному производству заниженной серийности. https://iv-an-ru.livejournal.com/22315.html

вместо...Т-34...начали бы выпускать...разных вариантов.

Вы это серьёзно? ЕМНИП по системе вооружения 1941-ого - параллельно с Т-34 вёлся (или начинался) одновременно выпуск ещё ТРЁХ неунифицированных моделей - Т-40, Т-50 и КВ. Лишним (т.е. абсолютно тупиковым) оказался только наш-ответ-PzIII-Т-50. Так что, несколько вариантов проектов (каждый своего назначения) - самое то.

Re: вместо...Т-34...начали бы выпускать...разных вариантов.

А если серьёзно - то малосерийный вертолётонесущий OVP ледового класса полным водоизмещением 1066 т за 51 неделю от закладки до спуска... Сравним с не-братьями-нашими-поляками: "Головной корабль Kormoran был начат постройкой на верфи Remontowa Shipbuilding в Гданьске в апреле 2014 года и спущен на воду 4 апреля 2015 года...Kormoran имеет...полное водоизмещение 850 тонн". Вывод - ничего из ряда вон, нормальный средний европейский уровень.

Edited at 2018-05-21 03:20 pm (UTC)

Re: вместо...Т-34...начали бы выпускать...разных вариантов.

Аналогией нашему флоту были бы не ещё три, а ещё тридцать три.

Аналогией нашему флоту были бы не ещё три, а ещё тридца

Какому именно флоту? Если Вы про пограничников, то у них (ХЕХ:)) в постройке как раз не тридцать три, а именно ещё ТРИ (в добавление к пр.22120) типа - каждый своей размерности и назначения.

Re: Аналогией нашему флоту были бы не ещё три, а ещё трид

> Если Вы про пограничников, то у них (ХЕХ:)) в постройке как раз не тридцать три, а именно ещё ТРИ...
И странное совпадение --- как раз у заказов пограничников нету ни больших сдвигов вправо, ни соответствующего шума по поводу завала ГПВ. Поставили серии, и довольно ритмично пилят. В отличие от более крупных построек, в которых я не уверен, что получится найти два достаточно одинаковых корабля одного проекта.

>>> 1,76364437 млрд рублей 44 копейки

Цена неправильная. Разрядов мало.

Что-то я не могу найти на этом пёстро раскрашенном буксире ни одной пушчонки.


Там "Калибры" и "Циркон" в подпалубных ТПК.

  • 1