?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 на заводских ходовых испытаниях
bmpd




Первые публичные фотографии головного среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130 на заводских ходовых испытаниях на Ладожском озере. Танкер был построен для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Шлиссельбург, Ленинградская область) и впервые вышел на заводские ходовые испытания 17 мая 2018 года.


20-6291941-dsc-0602

Построенный для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 на заводских ходовых испытаниях на Ладожском озере, май.2018 года (с) Строгий / forums.airbase.ru



Напомним, что ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Танкер предназначен для Северного флота с базированием на Мурманск. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года. Таким образом, строительство танкера осуществлено с отставанием примерно на два года от контрактных сроков.

Присутствовавший на церемонии закладки танкера «Академик Пашин» в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявил, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна. Однако сведения о постройке на заводе в Шлиссельбурге второго танкера отсутствуют.

Проект 23130 разработан ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.


20-6291945-dsc-0608


20-6291957-dsc-0603

Построенный для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 на заводских ходовых испытаниях на Ладожском озере, май.2018 года (с) Строгий / forums.airbase.ru





  • 1
-Таким образом, строительство танкера осуществлено с отставанием примерно на два года от контрактных сроков.-
-В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.-
-

Кто-то очень недальновидно/простофильно полагался на сотрудничество с НАТО, полагая ,что бабло побеждает зло.


А таки с каких пор НАТО двигателями барыжить стало?


Вряд ли стали бы для этого судна заказывать двигатель на Украине,в Казахстане,в Армении, или в Киргизии.

-А таки с каких пор НАТО двигателями барыжить стало?-

С давних.Например двигатели MTU они продавали в КНР.Там,где пытаются ставить коломеснкие двигатели, планировали ставить MTU.Дизели MTU даже планировали ставить на БЛА российского производства.Но обломилось.

Re:Например двигатели MTU они продавали в КНР




ну ты-то известный пентаголог

С Вами не посоветовались.

Надстройка красивая

Потому что проектировщики постарались ,как могли , уменьшить парусность танкера.

Балка для крепления и подьема фри фолл спасательной шлюпки плохо подходит для проверок работы шлюпки .Поднимать и устанавливать шлюпку такой балкой трудно и долго.Возможно эту операцию проводить только при погоде,как изображено на фото.Капитан и старпом этого танкера будут сожалеть об отсутствии кормового крана.Особенно вовремя проверок Регистра и Службы безопасности мореплавания.

Вы и в кораблестроении разбираетесь? Респект!

Солидная штука.

Не узнаю Ладогу. Штиль, какой-то, солнце. Так ничего не испытаешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Танкеры не знаю, а транспорты в эсэсесере были, с газотрубинными установками, ходили до 30 узлов, один до сих бегает...в американском флоте.

И продан......конечно Дуркаиной.

(Deleted comment)
Были. Газотурбоход пр. 1609 «Владимир Васляев», введен 1987 году. Развивал скорость 25 узлов, теперь USNS LCPL ROY M. WHEAT в америкосском флоте. Три других пустили на иголки.

Учите матчасть.

https://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostave-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
пр. 1609 «Владимир Васляев». После модернизации служит в US NAVY.

  • 1